Как обещал, отзыв - взнос
)
Nissan Avenir, 2002 год,
Пробег почти 43000,
Кузов PW-11 (2 WD), красный
Обвесы, противотуманные фары, люк, тонировка заводская
Предыдущие автомобили:
Toyota Corolla AE-100, 92 год;
Toyota Platz, 2000 год - сейчас у жены.
г. Иркутск
Здравствуйте. Хочу поделиться первыми! впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле. На момент написания отзыва срок владения машиной – 2 недели.
Отзыв в основном пишу для того, чтобы помочь тем кто мучается при выборе машины и лихорадочно прочитывает сотни подобных текстов. Вторая задача отзыва – запечатлеть ощущения на бумаге и, возможно, через пару лет посмеяться при их прочтении. Я не являюсь фанатом этой машины, поэтому объективно оцениваю её достоинства и недостатки. Начну по порядку:
Кузов и габариты автомобиля:
Длина машины внушительна, по длине он больше Toyota Land Cruiser Prado, в багажник Авенира легко входит от него резиновый коврик. Первое сравнение произошло около работы с машинами сотрудников. Только потом посмотрел на drom.ru разницу по габаритам. Радиус разворота непривычно большой. Пока испытываю неудобства в связи с этим.
Лака на кузове нет, поэтому если появилась царапина, то с этим приходится мириться. Полировка не уместна.
Экстерьер:
Вид спереди – агрессивный. Фары раздельные – при включенном дальнем свете, ближний тоже горит. У тойот моих либо дальний либо ближний. Освещение дороги в темное время суток очень хорошее. Обвес машины делает её изящной.
Арки достаточно большие и позволяют устанавливать туда с легкостью 16-ти дюймовые колеса, что улучшает вид. Штатные 15-ти дюймовые колеса смотрятся маловатыми.
Отдельно открывается стекло на пятой двери – очень удобно. У многих одноклассников универсалов такого нет. После установки сигнализации стекло можно открывать по нажатию на отдельную кнопочку на брелоке.
Управляемость и подвеска:
После покупки машины съездил на осмотр подвески – заменил передние линки и подтянули рейку. Остальное все в порядке. Мастер (как у всех надежный и проверенный
) сказал, что нужно беречь задние стойки как можно дольше, хороших аналогов стоек у нас нет. В остальном проблем с запчастями на подвеску в Иркутске нет.
Крен в поворотах по сравнению с прошлыми машинами минимален. Подвеска средней жесткости, по моим ощущениям и сравнениям нельзя сказать, что жесткая. После 13-ти дюймовых колес ощутима разница с 15 и 16 -ти дюймовыми . Маленькие ямки, неровности асфальта проходит незаметно. На скорости в 90-100 изгибы и плавные ямы на дороге проходит достаточно мягко. Единственно, что в багажнике при этом все подскакивает. В седане может тоже скачет, но по крайней мере этого не видно
. Управляемость в общем нравится.
Немного не понравилось, что руль - тугой. Это однозначный плюс при езде на большой скорости, но при езде по городу – минус. У Платца руль одним пальцем крутить можно, в моей машине так легко не получается. В гидроусилителе жидкость сменил при покупке, залили синтетику. Ничего не изменилось.
Дорожного просвета хватает и для поездок по грунтовой дороге на дачу. Добавить бы к нему 2 см и было бы отлично. На отдых в лес к воде еще не ездил – это впереди, думаю что по тем дорогам придется повыеживаться.
Двигатель и коробка передач:
2 литра. 145 л.сил. Коробка передач – вариатор с возможностью переключения вручную CVT M6. Пока не привык к плавности разгона, кажется что разгон медленный. Смотришь в зеркало заднего вида, а машины стоявшие с тобой рядом на светофоре уже позади. В горку и на обгоне удобно переключаться на ручное управление. Для веса машины такого двигателя вполне достаточно. Не люблю сильно гонять, это у меня уже прошло.
Интерьер:
Салон современный, есть телевизор с DVD Navi. Удивлен, реально ожидал менее удобного салона. У меня рост 194, сидеть удобно. Правда из-за люка опустился потолок примерно на 4 см. На заднем сиденье мне уже приходится соприкасаться головой с потолком. Наклон спинок задних сидений регулируется – а это значит, что проблема решается. Супруге на пассажирском сиденье очень удобно и комфортно. Сиденья в меру мягкие, посадка выше чем в королле. Ширины хватает.
Пластик среднего качества, лучше чем в Платце, но более твердый чем в Королле. По салону имеются поскрипывания, которые подробно описаны владельцами Авениров на форумах. О них знал уже до покупки авто, все подтвердилось. Звуки убираются путем подкладывания различных прокладок в нужные места. Это минус Ниссана.
Хорошая звукоизоляция. Шум в основном из под арок, сделав их шумоизоляцию машина будет очень тихой.
А как здорово ехать под фонарями в ночное время суток, когда на улице тепло и открыт люк. Климат контроль исправно работает. Нареканий к нему в теплое время года нет. Зима покажет... Штатная акустика хорошего качества.
Наверное на этом закончу описание первых впечатлений. Подтверждаю вывод многих владельцев Авениров: за стоимость этого авто переплаты нет. Качество машины стоит этих денег. Как будет дальше посмотрим. Всем удачи!