Так... Не трогайте Муравья! Он ужо наш! Вы ведь знаете этих муравьев, уж если нацелились, дуст может отдыхать...
Муравей, извини, я в эту ветку редко гляжу, только заметил пост. Ну че те рассказать? Тем более про Y60. Ты же на 61 целишься...
Хотя это всего лишь 2 разных кузова. Больше практически ничего не изменилось. И не надо. Ходовка практически неубиваемая. Да там и убивать то нечего. Движок TD42 из касты "вечных". Читал одного товарисча, у которого он прошел уже 1,200,000км (капиталка на 700 000). Особенно это относится к TD42 без турбы с рядным ТНВД, которому начхать на качество корма. Трактор короче. TD42T чуть попривередливей и разборчивей, ТНВД уже не рядный ну и турбинка столько не ходит. Зато при 100 км/ч отзывается на педальку живенько. У меня 125 лс, у турбо 145 а с кулером 160. Ну и тяга у дизеля, сам знаешь, на низах (1800-2000), что просто замечательно при гО.нолазании, но без турбы вверху маловато.
На европейцах (испанцах) ставят в основном RD28 турбо. Этот значительно хуже. По асфальту то он неплох, а грязи и горы не любит. Голова у него люминевая, часто трескается и ведется. Короче, склонен к перегревам. Но сейчас на 61 сафарях чаще стоят 3л турбодизель. Отзывы не очень. Маловат, капризен. Впрочем, врать не буду, я этим вопросом не заморачивался.
Про проходимость. Как бы правильней... Да че там, отличная! У коротких. Но это у всех жыпов так. Думаю, у сафаря один конкурент: ЛК 7х. Оба мостовые, легко лифтуются и без болезней независимой подвески. И без ее удобств тоже. При этом почему-то все говорят, что сафарики гораздо лучше держат грунтовку, подвеска и мосты надежней(хотя и у крузаков дай бог) и заметно дешевле в эксплуатации. Но комфорт, безусловно, за ЛК.
При всем этом надо четко понимать, что не везде, где пролезет паскудик, пролезет и сафарь. Про это ведь еще визбор писал:-"излишний вес, он словно бес, он цепко держит наши органы в осаде...". 2,5 тонны в болоте сходу проваливаются по самые яйца (думаю, тут все понимают, о каких яйцах речь).
Багажник в литрах не мерил, столько не пьют... С откинутыми спинками задних сидений получается 200*140. Втроем спать было не тесно. А сафари еще и с высокой крышей.
Но вообще то я бы подумал о целесообразности покупки такого бегемота. Я брал под конкретные цели. Хотя много любителей просто по городу погонять. Но я их не понимаю...
Может лучше эскудика/витару? Проходимец неплохой, с пониженкой. Дизель похуже, не доверяю я маленьким дизелям, по крайней мере японческим.
Обрати внимание на Сурф в 185 кузове. Платформа один в один с Прадо. Ну и тирка в 50 кузове хоть уже и недоджип, но симпатична и проходима и движки отличные (TD27T это же почти легенда)
А вообще как созреешь, найдешь кучу форумов. Да ты их и так знаешь. Можешь потусоваться с ребятами с
http://www.nissan-4x4.ru на Муравьин, ой, блин, на Воробьиных горах.
Пиши
Удачи, джипер!