nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Куплю ли я ешё Авенир? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1326 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | bsm [ 21.09.2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Куплю ли я ешё Авенир? |
Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир? Да - почему? Нет - почему? |
Автор: | Homa [ 21.09.2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ли я ешё Авенир? |
bsm писал(а): Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир?
Да - почему? Нет - почему? Мой ответ нет. Потому что его в сентябре 2005 года перестали выпускать ![]() ![]() Так что нужно будет снова ломать голову ![]() |
Автор: | Muravey [ 21.09.2006 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю ли я ешё Авенир? |
И я по этой же теме (перестали выпускать) не куплю больше АВЕНИР. ЭКСПЕРТ правда продолжают выпускать... Не прижился в Японии универсал с суперовым салоном. Мне нравится Х-ТРЕЙЛ. Полный привод, хороший клиренс, не прожорлив (можно даже турбодизель взять), популярен, не снят с производства. Правда дороже АВЕНИРА получается. Интересно у него привод устроен: при диагональном вывешивании включается 4WD рукоядкой на понели (старые версии - кнопкой) (там 3 положения - передний, авто, полный с соотношением 53:47) и добавляется газу. Тут ABS понимает, что машина не движется и подтормаживает колёса, которые крутятся. Получается, что часть крутящего момента переходит на те колёса, которые стоят на трёрдой поверхности. Вот такая вот псевдомежколёсная блокировка. Зато ведущие 4 колёса, а не 2 или 3 (если LSD в заднем мосту), как у ПРАДО, ТЛК, ПАТРОЛ.... Может быть ЭНДЕРУ было бы интересно это знать. А сделали это исходя из опыта джиперов - они на сложном подъёме, вывешивании нажимают на тормоз и газ и получается, что 4 колеса крутятся... |
Автор: | Vovanello [ 21.09.2006 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грустный такой топик... ![]() И у меня (у отца тоже) такое вот мнение, что Авенира при всех его многочисленных достоинствах, брать больше не будем... Правда, тут ещё накладывает существенное влияние состояние дорог в Казахстане, точнее, их почти полное отсутствие. Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего. А по тем направлениям только на джипе и ездить, 20 см клиренса не хватает даже во многих местах в крупном городе. Но то, что Ниссан, даже при всех его ремонтных заморочках- одна из лучших в мире машин, это моё мнение надолго! |
Автор: | artur [ 21.09.2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего нет. Причем даже не столько из-за прекращения выпуска. 1.Не устраивает отсутствие леворульного аналога. 2.Хочется попробовать какую-нибудь Тойоту. 3.Не понравилось виличина повреждений при легком ударе передом (хотя может это и плюс). 4.Большой расход. |
Автор: | VitSt [ 22.09.2006 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоял на рыбалке рядом с Х-ТРЕЙЛом и глядя спереди показалось, что просвет у Х-ТРЕЙЛа меньше чем у авенира. Полез специально под машину и убедился в этом путем простого замера пальцами. Понятно, что Х-ТРЕЙЛ по полному бездорожью более проходимый но туда такую машину страшно гонять. Для этого есть Нива. А к Авениру единственная претензия - подвеска. Жестковатая. Хотя претензии надо предьявлять к дорогам. Или колеса сдуть до полутора атмосфер. Пока не проверил давление и не докачал до двух ездил с удовольствием. Теперь как на телеге. Сдуть до полутора хочется но покрышки жалко. Следующая машина Toyota Vista Ardeo или Subaru Outback раз веники уже не вяжут. |
Автор: | Snowdemon [ 22.09.2006 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего.
Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик. |
Автор: | wd [ 22.09.2006 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капец... Просто такая эпитафия форуму... и авениру ![]() Я бы себе взял W11. Покататься исключительно по городу. Тоже полноприводный, желательно Бластар. ![]() Мне кажется, в 10м кузове были преимущества, от которых зачем-то отказались. Перечислю аргументированно: ![]() ![]() ![]() ![]() Так что пока на нём буду ездить ![]() |
Автор: | Vovanello [ 22.09.2006 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью поддерживаю WD! Если была бы возможность взять нового турбо-Веню в 10 кузове- даже сомнений бы не было никаких!!! И действительно, задняя подвеска на pnw-10 рулит! Можно было бы её на 11 кузов воткнуть- мечты, мечты... И управляемости более чем достаточно, я разницы с Легаси Брайтоном не заметил особой, кроме того, что Субарик тот ощутимо слабее выше 2500 едет! |
Автор: | Ender [ 22.09.2006 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик.
Мистрал - хлипкая машина, в сравнении с Сафариком! Но явно крепче Авенира, Камри и др. |
Автор: | Sibiryak [ 22.09.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ. А веня нравится агрессивной мордой и салоном но только с 2000 года, но скоро буду продавать ![]() |
Автор: | YurgenHouse [ 22.09.2006 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панихида, блин. Аминь. Вечная память достойному представителю японоавтопрома. Его светлый образ навсегда останется в наших сердцах. +1, короче. А что делать? Да, нравится. Да, вместительная машина. Да, оригинальный дизайн. Но, правый руль. Но, годков ей уже восемь. Но, есть выбор в конце-то концов. Я даже в технические тонкости не лезу. Достаточно и этого. Можете меня обозвать кем угодно и вынести всеобщее порицание, но я останусь честным. Хотя бы перед самим собой. Как пионэр. Спасибо. |
Автор: | McUrex [ 22.09.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее да, чем нет, при прочих равных, если это будет GT4 4x4, я бы мог взять. Но скорее всего следующим буду смотреть что-то более седанообразное, а под замену универсала, в качестве второй машины - можно было бы. Сейчас вторая машина 10ка, в принципе нормально. |
Автор: | Muravey [ 23.09.2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sibiryak писал(а): Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ...
СТАГЕЯ клиренс имеет 140 мм, а СУРФ 240 мм.... Что тебе надо: динамика или проходимость? СУРФ, говорят, тесен очень в салоне. |
Автор: | Vovanello [ 24.09.2006 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stagea мне самому жуть как нравится, но проблема та же, что и у Вени-клиренс. А в Сурфе я ездил в качестве пассажира- не впечатляет, сидишь, как на табуретке, а сзади вообще места мало. Его хозяин 190 ростом и 120 весом, при дальних поездках, говорит, что реально устаёт, ноги затекают, спина устаёт (в китайских "жипах" такая же примерно посадка), но он его очень ценит за проходимость и по%?изм к ямам на дорогах, плавность хода меня впечатляла, хотя тот же Терраник даже с убитой почти ходовкой ведёт себя не хуже. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |