nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Куплю ли я ешё Авенир?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1326
Страница 1 из 8

Автор:  bsm [ 21.09.2006 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Куплю ли я ешё Авенир?

Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир?
Да - почему?
Нет - почему?

Автор:  Homa [ 21.09.2006 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю ли я ешё Авенир?

bsm писал(а):
Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир?
Да - почему?
Нет - почему?

Мой ответ нет.
Потому что его в сентябре 2005 года перестали выпускать :not, а года через 2-3, когда прийдёт время менять машину, уже не будет авениров трёхлеток. ;( А машину старее уже брать никак не охота ;)
Так что нужно будет снова ломать голову :eusa

Автор:  Muravey [ 21.09.2006 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю ли я ешё Авенир?

И я по этой же теме (перестали выпускать) не куплю больше АВЕНИР.
ЭКСПЕРТ правда продолжают выпускать... Не прижился в Японии универсал с суперовым салоном.
Мне нравится Х-ТРЕЙЛ. Полный привод, хороший клиренс, не прожорлив (можно даже турбодизель взять), популярен, не снят с производства. Правда дороже АВЕНИРА получается.
Интересно у него привод устроен: при диагональном вывешивании включается 4WD рукоядкой на понели (старые версии - кнопкой) (там 3 положения - передний, авто, полный с соотношением 53:47) и добавляется газу. Тут ABS понимает, что машина не движется и подтормаживает колёса, которые крутятся. Получается, что часть крутящего момента переходит на те колёса, которые стоят на трёрдой поверхности. Вот такая вот псевдомежколёсная блокировка. Зато ведущие 4 колёса, а не 2 или 3 (если LSD в заднем мосту), как у ПРАДО, ТЛК, ПАТРОЛ....
Может быть ЭНДЕРУ было бы интересно это знать. А сделали это исходя из опыта джиперов - они на сложном подъёме, вывешивании нажимают на тормоз и газ и получается, что 4 колеса крутятся...

Автор:  Vovanello [ 21.09.2006 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Грустный такой топик... :(
И у меня (у отца тоже) такое вот мнение, что Авенира при всех его многочисленных достоинствах, брать больше не будем... Правда, тут ещё накладывает существенное влияние состояние дорог в Казахстане, точнее, их почти полное отсутствие. Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего. А по тем направлениям только на джипе и ездить, 20 см клиренса не хватает даже во многих местах в крупном городе. Но то, что Ниссан, даже при всех его ремонтных заморочках- одна из лучших в мире машин, это моё мнение надолго!

Автор:  artur [ 21.09.2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего нет. Причем даже не столько из-за прекращения выпуска.
1.Не устраивает отсутствие леворульного аналога.
2.Хочется попробовать какую-нибудь Тойоту.
3.Не понравилось виличина повреждений при легком ударе передом (хотя может это и плюс).
4.Большой расход.

Автор:  VitSt [ 22.09.2006 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Стоял на рыбалке рядом с Х-ТРЕЙЛом и глядя спереди показалось, что просвет у Х-ТРЕЙЛа меньше чем у авенира. Полез специально под машину и убедился в этом путем простого замера пальцами. Понятно, что Х-ТРЕЙЛ по полному бездорожью более проходимый но туда такую машину страшно гонять. Для этого есть Нива.
А к Авениру единственная претензия - подвеска. Жестковатая. Хотя претензии надо предьявлять к дорогам. Или колеса сдуть до полутора атмосфер. Пока не проверил давление и не докачал до двух ездил с удовольствием. Теперь как на телеге. Сдуть до полутора хочется но покрышки жалко. Следующая машина Toyota Vista Ardeo или Subaru Outback раз веники уже не вяжут.

Автор:  Snowdemon [ 22.09.2006 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего.


Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик.

Автор:  wd [ 22.09.2006 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

Капец... Просто такая эпитафия форуму... и авениру ;)
Я бы себе взял W11. Покататься исключительно по городу. Тоже полноприводный, желательно Бластар. :mrgreen:

Мне кажется, в 10м кузове были преимущества, от которых зачем-то отказались. Перечислю аргументированно:
:arrow: ширина салона субъективно больше, потому что сиденья и двери сделаны попросторнее, так что можно без стеснения поворачиваться-крутиться, не задевая ничего;
:arrow: мост сзади. Это колоссальное преимущество. Неоспоримое. Грузи-не хочу, куда он ниже моста сядет!! Отсюда вытекает положение выпускного тракта над мостом и более высокая задница.
:arrow: удобные ручки дверей (на старых 11х тоже такие)
:arrow: управление стёклами и дверями прикольное (около ручника, нигде больше не видел такого)

Так что пока на нём буду ездить :lol: а там посмотрим. На Liberty иногда поглядываю с завистью. И тем не менее, проголосовал "Да". Тока если Blastar.

Автор:  Vovanello [ 22.09.2006 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью поддерживаю WD!
Если была бы возможность взять нового турбо-Веню в 10 кузове- даже сомнений бы не было никаких!!! И действительно, задняя подвеска на pnw-10 рулит! Можно было бы её на 11 кузов воткнуть- мечты, мечты... И управляемости более чем достаточно, я разницы с Легаси Брайтоном не заметил особой, кроме того, что Субарик тот ощутимо слабее выше 2500 едет!

Автор:  Ender [ 22.09.2006 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик.

Мистрал - хлипкая машина, в сравнении с Сафариком! Но явно крепче Авенира, Камри и др.

Автор:  Sibiryak [ 22.09.2006 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ. А веня нравится агрессивной мордой и салоном но только с 2000 года, но скоро буду продавать :oops: т.к. бизнес требует новых вложений.

Автор:  YurgenHouse [ 22.09.2006 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Панихида, блин. Аминь. Вечная память достойному представителю японоавтопрома. Его светлый образ навсегда останется в наших сердцах.
+1, короче. А что делать? Да, нравится. Да, вместительная машина. Да, оригинальный дизайн.
Но, правый руль. Но, годков ей уже восемь. Но, есть выбор в конце-то концов. Я даже в технические тонкости не лезу. Достаточно и этого.
Можете меня обозвать кем угодно и вынести всеобщее порицание, но я останусь честным. Хотя бы перед самим собой. Как пионэр.
Спасибо.

Автор:  McUrex [ 22.09.2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее да, чем нет, при прочих равных, если это будет GT4 4x4, я бы мог взять. Но скорее всего следующим буду смотреть что-то более седанообразное, а под замену универсала, в качестве второй машины - можно было бы.
Сейчас вторая машина 10ка, в принципе нормально.

Автор:  Muravey [ 23.09.2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sibiryak писал(а):
Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ...

СТАГЕЯ клиренс имеет 140 мм, а СУРФ 240 мм.... Что тебе надо: динамика или проходимость? СУРФ, говорят, тесен очень в салоне.

Автор:  Vovanello [ 24.09.2006 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Stagea мне самому жуть как нравится, но проблема та же, что и у Вени-клиренс. А в Сурфе я ездил в качестве пассажира- не впечатляет, сидишь, как на табуретке, а сзади вообще места мало. Его хозяин 190 ростом и 120 весом, при дальних поездках, говорит, что реально устаёт, ноги затекают, спина устаёт (в китайских "жипах" такая же примерно посадка), но он его очень ценит за проходимость и по%?изм к ямам на дорогах, плавность хода меня впечатляла, хотя тот же Терраник даже с убитой почти ходовкой ведёт себя не хуже.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/