Текущее время: 26.04.2024 06:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куплю ли я ешё Авенир?
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 10:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир?
Да - почему?
Нет - почему?

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ли я ешё Авенир?
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
bsm писал(а):
Выберите ли вы при смене автомобиля опять Авенир?
Да - почему?
Нет - почему?

Мой ответ нет.
Потому что его в сентябре 2005 года перестали выпускать :not, а года через 2-3, когда прийдёт время менять машину, уже не будет авениров трёхлеток. ;( А машину старее уже брать никак не охота ;)
Так что нужно будет снова ломать голову :eusa

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ли я ешё Авенир?
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 18:06 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
И я по этой же теме (перестали выпускать) не куплю больше АВЕНИР.
ЭКСПЕРТ правда продолжают выпускать... Не прижился в Японии универсал с суперовым салоном.
Мне нравится Х-ТРЕЙЛ. Полный привод, хороший клиренс, не прожорлив (можно даже турбодизель взять), популярен, не снят с производства. Правда дороже АВЕНИРА получается.
Интересно у него привод устроен: при диагональном вывешивании включается 4WD рукоядкой на понели (старые версии - кнопкой) (там 3 положения - передний, авто, полный с соотношением 53:47) и добавляется газу. Тут ABS понимает, что машина не движется и подтормаживает колёса, которые крутятся. Получается, что часть крутящего момента переходит на те колёса, которые стоят на трёрдой поверхности. Вот такая вот псевдомежколёсная блокировка. Зато ведущие 4 колёса, а не 2 или 3 (если LSD в заднем мосту), как у ПРАДО, ТЛК, ПАТРОЛ....
Может быть ЭНДЕРУ было бы интересно это знать. А сделали это исходя из опыта джиперов - они на сложном подъёме, вывешивании нажимают на тормоз и газ и получается, что 4 колеса крутятся...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Грустный такой топик... :(
И у меня (у отца тоже) такое вот мнение, что Авенира при всех его многочисленных достоинствах, брать больше не будем... Правда, тут ещё накладывает существенное влияние состояние дорог в Казахстане, точнее, их почти полное отсутствие. Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего. А по тем направлениям только на джипе и ездить, 20 см клиренса не хватает даже во многих местах в крупном городе. Но то, что Ниссан, даже при всех его ремонтных заморочках- одна из лучших в мире машин, это моё мнение надолго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 21:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Скорее всего нет. Причем даже не столько из-за прекращения выпуска.
1.Не устраивает отсутствие леворульного аналога.
2.Хочется попробовать какую-нибудь Тойоту.
3.Не понравилось виличина повреждений при легком ударе передом (хотя может это и плюс).
4.Большой расход.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 00:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.02.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: Ставрополь
Стоял на рыбалке рядом с Х-ТРЕЙЛом и глядя спереди показалось, что просвет у Х-ТРЕЙЛа меньше чем у авенира. Полез специально под машину и убедился в этом путем простого замера пальцами. Понятно, что Х-ТРЕЙЛ по полному бездорожью более проходимый но туда такую машину страшно гонять. Для этого есть Нива.
А к Авениру единственная претензия - подвеска. Жестковатая. Хотя претензии надо предьявлять к дорогам. Или колеса сдуть до полутора атмосфер. Пока не проверил давление и не докачал до двух ездил с удовольствием. Теперь как на телеге. Сдуть до полутора хочется но покрышки жалко. Следующая машина Toyota Vista Ardeo или Subaru Outback раз веники уже не вяжут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 01:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Vovanello писал(а):
Мыслим уже о Терранике или Мистрале, скорее всего.


Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 03:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Капец... Просто такая эпитафия форуму... и авениру ;)
Я бы себе взял W11. Покататься исключительно по городу. Тоже полноприводный, желательно Бластар. :mrgreen:

Мне кажется, в 10м кузове были преимущества, от которых зачем-то отказались. Перечислю аргументированно:
:arrow: ширина салона субъективно больше, потому что сиденья и двери сделаны попросторнее, так что можно без стеснения поворачиваться-крутиться, не задевая ничего;
:arrow: мост сзади. Это колоссальное преимущество. Неоспоримое. Грузи-не хочу, куда он ниже моста сядет!! Отсюда вытекает положение выпускного тракта над мостом и более высокая задница.
:arrow: удобные ручки дверей (на старых 11х тоже такие)
:arrow: управление стёклами и дверями прикольное (около ручника, нигде больше не видел такого)

Так что пока на нём буду ездить :lol: а там посмотрим. На Liberty иногда поглядываю с завистью. И тем не менее, проголосовал "Да". Тока если Blastar.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Полностью поддерживаю WD!
Если была бы возможность взять нового турбо-Веню в 10 кузове- даже сомнений бы не было никаких!!! И действительно, задняя подвеска на pnw-10 рулит! Можно было бы её на 11 кузов воткнуть- мечты, мечты... И управляемости более чем достаточно, я разницы с Легаси Брайтоном не заметил особой, кроме того, что Субарик тот ощутимо слабее выше 2500 едет!


Последний раз редактировалось Vovanello 24.09.2006 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 08:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Цитата:
Мистрал - хлипкая машина. Лучше взять Сафарик.

Мистрал - хлипкая машина, в сравнении с Сафариком! Но явно крепче Авенира, Камри и др.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 10:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2006 00:00
Сообщения: 40
Откуда: Новосибирск
Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ. А веня нравится агрессивной мордой и салоном но только с 2000 года, но скоро буду продавать :oops: т.к. бизнес требует новых вложений.

_________________
AVENIR Super Limited ; 07.2000 г., QG18DE. г/н к603мт 54rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 15:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Панихида, блин. Аминь. Вечная память достойному представителю японоавтопрома. Его светлый образ навсегда останется в наших сердцах.
+1, короче. А что делать? Да, нравится. Да, вместительная машина. Да, оригинальный дизайн.
Но, правый руль. Но, годков ей уже восемь. Но, есть выбор в конце-то концов. Я даже в технические тонкости не лезу. Достаточно и этого.
Можете меня обозвать кем угодно и вынести всеобщее порицание, но я останусь честным. Хотя бы перед самим собой. Как пионэр.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 15:37 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Скорее да, чем нет, при прочих равных, если это будет GT4 4x4, я бы мог взять. Но скорее всего следующим буду смотреть что-то более седанообразное, а под замену универсала, в качестве второй машины - можно было бы.
Сейчас вторая машина 10ка, в принципе нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 14:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Sibiryak писал(а):
Следущую машинку хочу NISSAN STAGEA 2003 г.в. по дизайну нравится и от универсала отказаться уже не могу. И ещё поглядываю на TOYOTA SURF c 1KZ...

СТАГЕЯ клиренс имеет 140 мм, а СУРФ 240 мм.... Что тебе надо: динамика или проходимость? СУРФ, говорят, тесен очень в салоне.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 08:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Stagea мне самому жуть как нравится, но проблема та же, что и у Вени-клиренс. А в Сурфе я ездил в качестве пассажира- не впечатляет, сидишь, как на табуретке, а сзади вообще места мало. Его хозяин 190 ростом и 120 весом, при дальних поездках, говорит, что реально устаёт, ноги затекают, спина устаёт (в китайских "жипах" такая же примерно посадка), но он его очень ценит за проходимость и по%?изм к ямам на дорогах, плавность хода меня впечатляла, хотя тот же Терраник даже с убитой почти ходовкой ведёт себя не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021