А. мне вот надо прокатиться на Салюте, чтобы точно знать - чем же они отличаются
Но клиренс избавляет от многих проблем. Когда я езжу с друзьями. то они пищат, когда я проезжаю торчащий камень... У них то в основном у всех по 150 мм клиренс. Кузов на Бластаре реально сидит выше, чем на Салюте - это видно на схеме, которую тут уже Муравей выкладывал. Колеса на 15" уже идут сразу с литьем, если вдруг штамповка, то это уже "шуточки" продавца. Оснащение салона вроде так же как и у Салют Х, вроде... Машина может идти также и с люком. но не обязательно (от меня первый Бластар "убежал с люком). Коврики ворсистые должны быть, резиновые покупают потом. Противотуманки должны быть фирмы PIAA, как правило стеклышки пополам треснутые, по крайней мере у большинства. Шторка-полка в багажнике. Докатка, домкрат, башмак. Вариатор - самая главная часть в машине на мой взгляд. Необходимо проехаться, чтобы опробовать его на всех режимах. Никаких толчков не должно быть. Переключение свободное и плавное. Посмотри воздушный фильтр - это может сказать об отношении к машине. На Бластаре есть искушение прокатиться по бездорожью, поэтому необходимо посмотреть днище. Обратить внимание на поддоны и защиту глушака - не повреждены ли? Ну и само собой все остальное нужно посмотреть.
Привод у меня передний( я специально выбирал так), хотя если бы попался полный. то все равно бы взял, вопрос только в цене. Размер резины редкий, но найти все равно можно. Я вот недавно приобрел 4 колеса летних, но обую на сл. год. Скоро зима
. Да, кстати заметил одну вещь. В марте месяце стоял передком на льду на летних и тронуться не мог с места. Колеса даже не крутились
Пришлось откатиться назад и только потом проехал как бы с разгона. Поэтому брать зимние буду только с шиповкой. Вроде бы антипробуксовочной системы нет...