Текущее время: 19.01.2021 12:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12639
Эксперт не хуже, он просто имеет иное предназначение. Авенир - чисто пассажирский автомобиль. Эксперт - его грузо-пассажирская версия. Грузовик короче, коммерческий автомобиль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 13:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Эксперт не хуже, он просто имеет иное предназначение. Авенир - чисто пассажирский автомобиль. Эксперт - его грузо-пассажирская версия. Грузовик короче, коммерческий автомобиль.

Нет тут кнопочки спасибо. Поэтому спасибо vtral!

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 22:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 548
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
RUSLANLIPETSK писал(а):
Уважаемые, только про Мазду сказал, как нашел Mazda 626, 2000. https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili ... _262638328
сказал что не американец... как думаете?
Вот еще прощу подсказать (напомните пожалуйста) чем эксперт хуже веника? Заднее стекло знаю не открывается у него.. и более не помню...

https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili_ ... _486230264 тебе до Рязани км 270 допилить и по мне аппарат по фото прикольный;
Орловский веник какой-то замученный для своего относительно свежего г.в.

Для себя сам определись какой ты от нас ты хочешь получить ответ по выбору авто!
Ты юзал Авенир, здесь на форуме большинство Авенироводов, поэтому не удивлюсь если мы тебя "уломаем" на веньку )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 23:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
zhenya_14 писал(а):
тебе до Рязани км 270 допилить и по мне аппарат по фото прикольный;
Орловский веник какой-то замученный для своего относительно свежего г.в.

Для себя сам определись какой ты от нас ты хочешь получить ответ по выбору авто!
Ты юзал Авенир, здесь на форуме большинство Авенироводов, поэтому не удивлюсь если мы тебя "уломаем" на веньку )))

Прикольный!! Такой живой какой-то! спасиб)
Пролопатил Тамбов, Воронеж, а вот рязань то не посмотрел...
Был бы идеален дизель... типа того в тамбове... https://www.avito.ru/tambov/avtomobili_ ... _469055849
но тоже подмучен, понимаю что веня лучше.... блинннн ваше мнение?
ауди дизель нашел универсал А4.. их то как чинить знаю..)) а с вениками где запчасти берете, их вообще выпускают сейчас, по VW грм поменял по инструкции в Эльзе (кто юзал поймет)... а веню как вот ремонтировать, хотя на форуме конечно подскажут :D
zhenya_14 - блин а веня то хорош рязанский.. поздно жаль звонить сейчас... из бензиновых бы его взял!! занес в избранное!! махнуть 270 км не пробема за стоящим авто, а там по всем описаниям стоящий...

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 23:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 548
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
RUSLANLIPETSK писал(а):
zhenya_14 писал(а):
тебе до Рязани км 270 допилить и по мне аппарат по фото прикольный;
Орловский веник какой-то замученный для своего относительно свежего г.в.

Для себя сам определись какой ты от нас ты хочешь получить ответ по выбору авто!
Ты юзал Авенир, здесь на форуме большинство Авенироводов, поэтому не удивлюсь если мы тебя "уломаем" на веньку )))

Прикольный!! Такой живой какой-то! спасиб)
Пролопатил Тамбов, Воронеж, а вот рязань то не посмотрел...
Был бы идеален дизель... типа того в тамбове... https://www.avito.ru/tambov/avtomobili_ ... _469055849
но тоже подмучен, понимаю что веня лучше.... блинннн ваше мнение?
ауди дизель нашел универсал А4.. их то как чинить знаю..)) а с вениками где запчасти берете, их вообще выпускают сейчас, по VW грм поменял по инструкции в Эльзе (кто юзал поймет)... а веню как вот ремонтировать, хотя на форуме конечно подскажут :D

По технической части иремонтопригодности дизельной движки скорее всего ответит vtral...он у нас в теме )
А на какой бюджет ориентируешься?
За себя скажу, была бы возможность докинуть тыщ 150 + мой проданный, 100% купил бы Авенир, только свежее, двига 2.0, и хотелось бы 4WD...ни на какую Ауди даже и не посмотрел бы! )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 23:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
zhenya_14 - еще борятся во мне дизель и бензин. Дизельное топливо есть "бесплатно"... Бюджет мой 200 тык предел. Не ну могу там тыщ 10 накинуть = 210 тык.. рязанский в принципе можно забрать, ухожен видно и год ничего так.. А ты за 350 что то хотел предложить? полный привод это круто - выезжал всегла и везде, даже когда 15 дюймов колеса в снегу было. От коттеджа первым дорогу прокладывал, а за мной соседи)))
Уважаемые спецы - автомат и вариатор - что на вене лучше/хуже - какие нюансы по надежности там.. в плане переключения знаю в целом принципы работы робота dsg у меня на немце и варика cvt, а что за автомат на вене? как его юзать, расход какой? ресурс?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12639
Про дизель:
Я очень люблю дизели и хочу на них ездить, но езжу на газе... И тому есть простая объективная причина - у нас нет качественного легкого дизельного топлива. Просто нет как класса. Возможно это только Алтаю не повезло, но вряд ли.
Имеющееся на рынке тяжелое топливо для грузовиков, крайне негативно сказывается на ресурсе малых быстроходных дизелей легковых автомобилей. Можно долго об этом говорить, но сколько не говори "сахар", слаще во рту не станет.
В общем не рекомендую, если нет реальной возможности ВСЕГДА заправляться качественным легким дизелем. И даже если есть такая возможность, то брать нужно НОВЫЙ дизель, еще не убитый другими владельцами, которые часто вообще с тепловозов сливают топливо...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1058
Откуда: Красноярск
Цитата:
Эксперт не хуже, он просто имеет иное предназначение. Авенир - чисто пассажирский автомобиль. Эксперт - его грузо-пассажирская версия. Грузовик короче, коммерческий автомобиль.


Авенир предпочтительнее.
Может выступать как грузовик.
Но более комфортен.
По грузоподъемности отличие исключительно в задних пружинах и амортизатора.
Ставишь их от эксперта и авенир везет как эксперт.
В багажнике все примерно одно и то же.
Зато задние сиденья и приборка у авенира гораздо лучше, а они не мешают эксплуатировать авенир как эксперт.
Плюс у авенира отдельное заднее стекло.
Это огромный плюс для сверхдлинномеров, но которого нет у эксперта.

Цена в такие годы уже не сильно отличается, чтобы специально выбрать деревянный эксперт, вместо чуть более комфортного авенира.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1058
Откуда: Красноярск
Легковой дизель, особенно в Сибири - вообще бредовая затея. Одни минусы.
-сам двигатель дороже стоит. окупаемость на примере того же Дастера около 60 000 км. Не проще газ поставить?
-обслуживание дороже ТО в 2 раза чаще чем у бензинки.
-ТНВД - дорогая в ремоте и капризная вещь. Особенно современная электронная.
-зимой геморроидален в эксплуатации. Топливо мало того, что надо не проморгать сменить в межсезонье, все равно хуже качеством чем бензин и газ и самое опасное все равно может в морозы перемерзнуть. Надо городить по хорошему обогрев всего топливопровода от бака, до двигателя.
-плохо греется зимой на ХХ. В коротких городских поездках вообще ужасен. Нужно либо городить "Вебастообразное", либо как в Логанах и Дастерах в некоторых комплектациях иметь электроподогреватель салона.

-ремонт его космически дорог и толком его делать у нас не умеют.
-на легковой машине расход не настолько меньше по сравнению с бензинкой, чтобы ласкать карман владельца.
-цена на ДТ как на 95й. Я езжу например на 92м.

ИМХО. Дизель - это для больших коммерческих авто, когда экономия на расходе топлива решает полностью.
Огромные пробеги. Разница в расходе топлива между бензинкой и дизелем становится решающей.
авенир 1,8 по каталогу дрома и так ест 7.7л/100 км.
я не думаю, что дизельный авенир будет есть в 2 раза меньше.
имхо минимум 6 л/100 км.
Это что, та разница, чтобы обрекать себя на такие сложности в эксплуатации?

Я понимаю разницу в расходе джипа 3л бенз против его же на 2 л дизеле. Это будет разница минимум 6-7 литров если не больше.
Или у грузовиков 20л дизтоплива против 40л бенза на 100 км. Конечно тут разница велика.

Дастер например 2л бенз 4ВД против дастер 1,5 дизель 4ВД.
По городу разница 4.4 л/100км.
По трассе 1,5 л/100 км.
Данные с сайта рено.ру.

Для паджеро-спорт. 2.5 дизель АКП против 3.0 бенз АКП.
Город - 11.2 против 16.6
Трасса - 8,3 против 9.9 литров на 100 км.

Для авенира разница будет меньше.

Считайте, думайте.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 548
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
RUSLANLIPETSK писал(а):
zhenya_14 - еще борятся во мне дизель и бензин...


Думаю vtral и MaximUS всё предельно ясно растолковали...бенз и точка ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
MaximUS vtral спасибо. Женя - насчет бенза у вени согласен. Тем более Пассат уже есть на дизеле. Тем не менее расходы на топливо тоже имеют значение. Есть возможность "бесплатно" получать с Лукойла ЕВРО 3 - качество более менее для региона (не один я так считаю). Рязань ответил, что нужно решить до обеда, 2 покупателя уже думают... Я тоже пока подумаю, 1.8 на автомате (не CVT)... ВОт был бы в таком состоянии два литра с полным приводом - поехал бы прямо сегодня вечером даже без торгов....

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12639
Смотря какие задачи. Если гоняться со светофоров, то 1,8 мало конечно. Но тут и 2,0 не много, нужно минимум 2,5 для удовольствия, но таких нет.
А так, езжу вот на 1,8 с полным приводом, и мало кто обгоняет, особенно зимой, по гололеду...
Как говориться, кому "шашечки", а кому "ехать".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 13:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Не мне просто ездить по приколу. Нагонялся уже.
Кстати нормальный хозяин В Рязани попался. Понятно, что попасть на дрова 15 летние немецкие желания тоже нет... Но посмотреть надо да и комп есть, сам диагностику проведу электроники всей... (У Ауди пассатов один разъем с 1997 года)...
Ну почему то думаю, что Веню таки хотел бы забрать.. Если хозяин еще не продаст к понедельнику)))) Пригласил его сюда)

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 16:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я владел авениром дизельным,правда не долго,месяца 3 ездил:выводов сделал очень много для себя после этой машины.
Конкретно: 1) ест в городе около 10 литров что может быть и хорошо,но динамика отсутствует напрочь и достаточно тяжко ему с акпп,для него механика идеальной была бы. 2) плюс один,не фига не шумный и в мороз с полтычка на любом ДТ с любой заправки (стоял обогрев фильтра,бака и форсунок)
3) масло раз в 5000км и не меньше( в итоге пристрастился и на бластере меняю так же раз в 5-6тыс )

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 16:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1378
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
slave_hard - а сколько лошадей и объем у твоего был? На пассате наоборот при 2 литровом объеме и 140 л.с. ест солярки на 6-7 литров по трассе с DSG. Поменял форсунки по акции -вообще зверь машина стала! Японцы видимо применительно к вене не стремились к динамике (без турбы же?).. Но это не умаляет достоинств авенира.Насчет замен масла в 5 тыс)) - вот у тебя бы авто я купил!!)) За каждой машиной слежу как за последней наверное ...

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018