nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
to Ender http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | to Ender |
Расскажи, пожалуйста, если не сложно, о НИССАН ПАТРОЛ. Почему на скорости 100 км/ч на педаль газа почти не реагирует? Как у него проходимость? Какой объём багажника? ... Ну и вообще... |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Ender, благодаря описаниям вашего героического похода, вы вносите сумятицу в наши стройные ряды Авенироводов. Как человек менее подверженный иммоциям и обладающий холодным рассудком, прошу повлиять на некоторых несознательных личностей, дабы охладить их пыл, хотя бы неустраивать таких демаршей на нашем форуме. ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не предатель ![]() ПАТРОЛ стоит в три раза дороже, чем АВЕНИР ![]() ПАТРОЛ - это мечта. Дайте помечтать, тем более, что не вечно же мы будем ездить на АВЕНИРЕ (он же уже снят с производства), а мечты необходимо будет осуществлять в реальность ![]() |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Я не предатель
Но готовится ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender... АУ-у-у-у-у-у... своих бьют... ![]() |
Автор: | Ender [ 15.08.2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так... Не трогайте Муравья! Он ужо наш! Вы ведь знаете этих муравьев, уж если нацелились, дуст может отдыхать... ![]() Муравей, извини, я в эту ветку редко гляжу, только заметил пост. Ну че те рассказать? Тем более про Y60. Ты же на 61 целишься... Хотя это всего лишь 2 разных кузова. Больше практически ничего не изменилось. И не надо. Ходовка практически неубиваемая. Да там и убивать то нечего. Движок TD42 из касты "вечных". Читал одного товарисча, у которого он прошел уже 1,200,000км (капиталка на 700 000). Особенно это относится к TD42 без турбы с рядным ТНВД, которому начхать на качество корма. Трактор короче. TD42T чуть попривередливей и разборчивей, ТНВД уже не рядный ну и турбинка столько не ходит. Зато при 100 км/ч отзывается на педальку живенько. У меня 125 лс, у турбо 145 а с кулером 160. Ну и тяга у дизеля, сам знаешь, на низах (1800-2000), что просто замечательно при гО.нолазании, но без турбы вверху маловато. На европейцах (испанцах) ставят в основном RD28 турбо. Этот значительно хуже. По асфальту то он неплох, а грязи и горы не любит. Голова у него люминевая, часто трескается и ведется. Короче, склонен к перегревам. Но сейчас на 61 сафарях чаще стоят 3л турбодизель. Отзывы не очень. Маловат, капризен. Впрочем, врать не буду, я этим вопросом не заморачивался. Про проходимость. Как бы правильней... Да че там, отличная! У коротких. Но это у всех жыпов так. Думаю, у сафаря один конкурент: ЛК 7х. Оба мостовые, легко лифтуются и без болезней независимой подвески. И без ее удобств тоже. При этом почему-то все говорят, что сафарики гораздо лучше держат грунтовку, подвеска и мосты надежней(хотя и у крузаков дай бог) и заметно дешевле в эксплуатации. Но комфорт, безусловно, за ЛК. При всем этом надо четко понимать, что не везде, где пролезет паскудик, пролезет и сафарь. Про это ведь еще визбор писал:-"излишний вес, он словно бес, он цепко держит наши органы в осаде...". 2,5 тонны в болоте сходу проваливаются по самые яйца (думаю, тут все понимают, о каких яйцах речь). Багажник в литрах не мерил, столько не пьют... С откинутыми спинками задних сидений получается 200*140. Втроем спать было не тесно. А сафари еще и с высокой крышей. Но вообще то я бы подумал о целесообразности покупки такого бегемота. Я брал под конкретные цели. Хотя много любителей просто по городу погонять. Но я их не понимаю... Может лучше эскудика/витару? Проходимец неплохой, с пониженкой. Дизель похуже, не доверяю я маленьким дизелям, по крайней мере японческим. Обрати внимание на Сурф в 185 кузове. Платформа один в один с Прадо. Ну и тирка в 50 кузове хоть уже и недоджип, но симпатична и проходима и движки отличные (TD27T это же почти легенда) А вообще как созреешь, найдешь кучу форумов. Да ты их и так знаешь. Можешь потусоваться с ребятами с http://www.nissan-4x4.ru на Муравьин, ой, блин, на Воробьиных горах. Пиши Удачи, джипер! |
Автор: | Muravey [ 15.08.2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне ПАТРОЛ Y61 с 3,0 нравится (4,2 обожаю, но старые они, а 2,8 говорят хуже трёшки)... Но такое стали делать с 2000 года и стоят они от 30000$, что не по карману. Буду копить. А почему такой большой машин хочу? 1) Не хочу думать зимой по Москве проезжать через сугробик или объехать его 2) Не думать как там на даче развезло дорогу или подсохла и можно проехать 3) Не думать о том, что нагрузил в машину и она просела. Всегда нравились внедорожники (ДЖИП - это торговая марка). Только дорогие они. А брать асфальтовые внедорожники не хочу - не намного дешевле, но толку от них мало. ПАТРОЛ - это старший брат АВЕНИРа ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 16.08.2006 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Мне ПАТРОЛ Y61 с 3,0 нравится (4,2 обожаю, но старые они, а 2,8 говорят хуже трёшки)... Но такое стали делать с 2000 года и стоят они от 30000$, что не по карману. Буду копить.
А почему такой большой машин хочу? 1) Не хочу думать зимой по Москве проезжать через сугробик или объехать его 2) Не думать как там на даче развезло дорогу или подсохла и можно проехать 3) Не думать о том, что нагрузил в машину и она просела. Всегда нравились внедорожники (ДЖИП - это торговая марка). Только дорогие они. А брать асфальтовые внедорожники не хочу - не намного дешевле, но толку от них мало. ПАТРОЛ - это старший брат АВЕНИРа ![]() погляди на иркутском оф сайте есть ссылка на сайт наших джыперов назся 4*4. все чего интересует там найдешь. |
Автор: | Ender [ 16.08.2006 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.irkutsk-4x4.ru/ http://www.off-road.irk.ru/forum/index.php http://www.nissan-4x4.ru/ http://www.offroadmaster.ru/ http://www.4wd.ru/ http://www.shatoon.ru/ http://wwwboards.auto.ru/4x4/ и много еще... |
Автор: | Slai [ 16.08.2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Хотя если разобраться, без мечты скучно жить. Я ведь тоже раньше грезил о внедорожнике, только о Datsun DoubleCab, но оценив трезво свои финансовые возможности, решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Да и не синица оказалась, а сокол он же Авенир. ![]() |
Автор: | Tofsla [ 17.08.2006 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
(грустно) А мне всегда бигхорн нравился... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 17.08.2006 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое бигхорн? |
Автор: | Slai [ 17.08.2006 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Что такое бигхорн?
Жип от ISUZU. http://catalog.auto.vl.ru/isuzu/bighorn/ |
Автор: | Ender [ 17.08.2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Что такое бигхорн?
Исузу Бигхорн (правильный), он же исузу трупер(левый), он же опель монтерей. Причем все они, включая опель, собираются полностью на исудзовских заводах в япии, только шильдики разные. Хорошая тележка! А дизеля песня! Но по 1997г. Потом пошел 4jx1 с common rail, опять признанный лучшим дизелем мира, но для нас это пока сплошной гимор. Не для нашей соляры и кривых ручонок. Впрочем, я своего бегемотика уже кормлю евросолярой лукойловской. |
Автор: | demagog [ 17.08.2006 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну теперь Муравей совсем пропадет ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |