nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

to Ender
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173
Страница 1 из 6

Автор:  Muravey [ 04.08.2006 12:55 ]
Заголовок сообщения:  to Ender

Расскажи, пожалуйста, если не сложно, о НИССАН ПАТРОЛ.
Почему на скорости 100 км/ч на педаль газа почти не реагирует?
Как у него проходимость?
Какой объём багажника?
...
Ну и вообще...

Автор:  Slai [ 04.08.2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Ender, благодаря описаниям вашего героического похода, вы вносите сумятицу в наши стройные ряды Авенироводов. Как человек менее подверженный иммоциям и обладающий холодным рассудком, прошу повлиять на некоторых несознательных личностей, дабы охладить их пыл, хотя бы неустраивать таких демаршей на нашем форуме. :lol: Сильно их конечно не стращайте, но склоните их к мысли, что до бегемотов надо дорасти и созреть, что надо сначала выростить подмогу и восспитать штурмана.

Автор:  Muravey [ 04.08.2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я не предатель :roll:
ПАТРОЛ стоит в три раза дороже, чем АВЕНИР :cry: Так что может быть будет воспитан не один штурман, а куда их тогда размещать?
ПАТРОЛ - это мечта. Дайте помечтать, тем более, что не вечно же мы будем ездить на АВЕНИРЕ (он же уже снят с производства), а мечты необходимо будет осуществлять в реальность :wink:

Автор:  Slai [ 04.08.2006 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Я не предатель

Но готовится :twisted: Ладно живи мечтой, но пока не воплощай. :lol:

Автор:  Muravey [ 04.08.2006 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ender... АУ-у-у-у-у-у... своих бьют... :twisted:

Автор:  Ender [ 15.08.2006 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так... Не трогайте Муравья! Он ужо наш! Вы ведь знаете этих муравьев, уж если нацелились, дуст может отдыхать... :lol:
Муравей, извини, я в эту ветку редко гляжу, только заметил пост. Ну че те рассказать? Тем более про Y60. Ты же на 61 целишься...
Хотя это всего лишь 2 разных кузова. Больше практически ничего не изменилось. И не надо. Ходовка практически неубиваемая. Да там и убивать то нечего. Движок TD42 из касты "вечных". Читал одного товарисча, у которого он прошел уже 1,200,000км (капиталка на 700 000). Особенно это относится к TD42 без турбы с рядным ТНВД, которому начхать на качество корма. Трактор короче. TD42T чуть попривередливей и разборчивей, ТНВД уже не рядный ну и турбинка столько не ходит. Зато при 100 км/ч отзывается на педальку живенько. У меня 125 лс, у турбо 145 а с кулером 160. Ну и тяга у дизеля, сам знаешь, на низах (1800-2000), что просто замечательно при гО.нолазании, но без турбы вверху маловато.
На европейцах (испанцах) ставят в основном RD28 турбо. Этот значительно хуже. По асфальту то он неплох, а грязи и горы не любит. Голова у него люминевая, часто трескается и ведется. Короче, склонен к перегревам. Но сейчас на 61 сафарях чаще стоят 3л турбодизель. Отзывы не очень. Маловат, капризен. Впрочем, врать не буду, я этим вопросом не заморачивался.
Про проходимость. Как бы правильней... Да че там, отличная! У коротких. Но это у всех жыпов так. Думаю, у сафаря один конкурент: ЛК 7х. Оба мостовые, легко лифтуются и без болезней независимой подвески. И без ее удобств тоже. При этом почему-то все говорят, что сафарики гораздо лучше держат грунтовку, подвеска и мосты надежней(хотя и у крузаков дай бог) и заметно дешевле в эксплуатации. Но комфорт, безусловно, за ЛК.
При всем этом надо четко понимать, что не везде, где пролезет паскудик, пролезет и сафарь. Про это ведь еще визбор писал:-"излишний вес, он словно бес, он цепко держит наши органы в осаде...". 2,5 тонны в болоте сходу проваливаются по самые яйца (думаю, тут все понимают, о каких яйцах речь).
Багажник в литрах не мерил, столько не пьют... С откинутыми спинками задних сидений получается 200*140. Втроем спать было не тесно. А сафари еще и с высокой крышей.
Но вообще то я бы подумал о целесообразности покупки такого бегемота. Я брал под конкретные цели. Хотя много любителей просто по городу погонять. Но я их не понимаю...
Может лучше эскудика/витару? Проходимец неплохой, с пониженкой. Дизель похуже, не доверяю я маленьким дизелям, по крайней мере японческим.
Обрати внимание на Сурф в 185 кузове. Платформа один в один с Прадо. Ну и тирка в 50 кузове хоть уже и недоджип, но симпатична и проходима и движки отличные (TD27T это же почти легенда)
А вообще как созреешь, найдешь кучу форумов. Да ты их и так знаешь. Можешь потусоваться с ребятами с http://www.nissan-4x4.ru на Муравьин, ой, блин, на Воробьиных горах.
Пиши
Удачи, джипер!

Автор:  Muravey [ 15.08.2006 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне ПАТРОЛ Y61 с 3,0 нравится (4,2 обожаю, но старые они, а 2,8 говорят хуже трёшки)... Но такое стали делать с 2000 года и стоят они от 30000$, что не по карману. Буду копить.
А почему такой большой машин хочу?
1) Не хочу думать зимой по Москве проезжать через сугробик или объехать его
2) Не думать как там на даче развезло дорогу или подсохла и можно проехать
3) Не думать о том, что нагрузил в машину и она просела.

Всегда нравились внедорожники (ДЖИП - это торговая марка). Только дорогие они. А брать асфальтовые внедорожники не хочу - не намного дешевле, но толку от них мало.


ПАТРОЛ - это старший брат АВЕНИРа :wink:

Автор:  johnspeed1 [ 16.08.2006 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Мне ПАТРОЛ Y61 с 3,0 нравится (4,2 обожаю, но старые они, а 2,8 говорят хуже трёшки)... Но такое стали делать с 2000 года и стоят они от 30000$, что не по карману. Буду копить.
А почему такой большой машин хочу?
1) Не хочу думать зимой по Москве проезжать через сугробик или объехать его
2) Не думать как там на даче развезло дорогу или подсохла и можно проехать
3) Не думать о том, что нагрузил в машину и она просела.

Всегда нравились внедорожники (ДЖИП - это торговая марка). Только дорогие они. А брать асфальтовые внедорожники не хочу - не намного дешевле, но толку от них мало.


ПАТРОЛ - это старший брат АВЕНИРа :wink:

погляди на иркутском оф сайте есть ссылка на сайт наших джыперов назся 4*4. все чего интересует там найдешь.

Автор:  Ender [ 16.08.2006 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.irkutsk-4x4.ru/
http://www.off-road.irk.ru/forum/index.php
http://www.nissan-4x4.ru/
http://www.offroadmaster.ru/
http://www.4wd.ru/
http://www.shatoon.ru/
http://wwwboards.auto.ru/4x4/

и много еще...

Автор:  Slai [ 16.08.2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец :!: пропал модератор. :cry: Засосало его мечта "о туманах и запаха тайги". :? Такой парень был. :loony . Теперь весь в работу уйдет, ведь деньги надо зарабатывать. :smash
ЗЫ: Хотя если разобраться, без мечты скучно жить. Я ведь тоже раньше грезил о внедорожнике, только о Datsun DoubleCab, но оценив трезво свои финансовые возможности, решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Да и не синица оказалась, а сокол он же Авенир. :)

Автор:  Tofsla [ 17.08.2006 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

(грустно) А мне всегда бигхорн нравился... :) И чирок... но чирок жрет много, а бигхорн - ну просто пока не по деньгам тоже.... Хорош душу травить :) Вот счас знакомая машинку собирается брать - купим ей террану старенькую и посмотрим..... на туманы и запахи тайги :)

Автор:  Muravey [ 17.08.2006 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое бигхорн?

Автор:  Slai [ 17.08.2006 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Что такое бигхорн?

Жип от ISUZU.
http://catalog.auto.vl.ru/isuzu/bighorn/

Автор:  Ender [ 17.08.2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Что такое бигхорн?


Исузу Бигхорн (правильный), он же исузу трупер(левый), он же опель монтерей. Причем все они, включая опель, собираются полностью на исудзовских заводах в япии, только шильдики разные. Хорошая тележка! А дизеля песня! Но по 1997г. Потом пошел 4jx1 с common rail, опять признанный лучшим дизелем мира, но для нас это пока сплошной гимор. Не для нашей соляры и кривых ручонок. Впрочем, я своего бегемотика уже кормлю евросолярой лукойловской.

Автор:  demagog [ 17.08.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну теперь Муравей совсем пропадет :(

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/