nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Так брать Авенир или не брать? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1172 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | matvej [ 04.08.2006 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Так брать Авенир или не брать? |
Господа, добрый день! Я здесь новенький, хотя читаю Ваш сайт достаточно давно, параллельно с рядом других, содержащих инфу по Ниссанам вообще, и Авенирам в частности. Сам я пока Авениром не обзавелся, но однажды увидев проезжавшего красавца в 11 кузове с обвесом был глубоко задет, и мне захотелось такой же. После изучения всех найденных отзывовов и мнений, у меня сложилось какое-то двоякое мнение о нашем горячо любимом авто. С одной стороны, дешевле аналога - Калдины, красивей, больше, с новой панелью и ТВ внутри вообще красавец, вариатор в хроме тоже ничего так смотрится. Но многие из местных форумчан, ИМХО, может мне показалось, конечно, но не шибко то довольны своими авто. Я понимаю, что любой нормальный человек не будет хаять и открыто заявлять о минусах своего текущего автомобиля, но все же что-то проглядывается негативное. Допустим, многие, как я понял, крайне недовольны динамикой авто с движкой 1,8 литра в связке с автоматом. Ну это понятно, для такого-то веса. Но я и не думаю, что 2 литров хватит, даже с вариатором. Потому как взять даже тот же Цефиро 2 литра, все хаят, что ну очень медленный он, как Волга (я не гонщик, просто получается, что это однозначное мнение судя по отзывам и форумам). А здесь универсал да с движкой такого объема 1,8-2 литра... Понятно недовольство. Еще, даже если брать 2 литра + вариатор (про старый Бластер с АКПП не говорю, тем более, что судя по сайту Ниссан, последние Бластера уже идут только с вариатором) получается вроде лучше, но заявленный ресурс вариатора в 150-200 тыс. максимум не утешает. Я так понимаю, что даже если взять авто с относительно небольшим пробегом в районе до 80 тыс. км., то также есть большой шанс нарваться на ремонт. Мы же не знаем, может японец ездил постоянно в ручном режиме, что по Вашим отзывам оказывает разрушительно действие на внутренности коробки: ремень, шкивы. Тем более озадачивает та ситуация, что даже если теперь можно купить новый ремень, шкивы, степ-мотор, ну и прочее необходимое, тоже не сказать, что дешево (последние увиденные здесь цифры были в районе 50 тыс. руб. за детали плюс работа!!!), нужно найти еще и сервис качественно делающий ремонт коробки, дающий гарантию, что коробка не развалится через день-неделю-месяц. Работа тоже не дешевая. Нет еврофар, и походу, есть немаленькие трудности с их регулировкой. Хотя у нас в городе сейчас можно купить бумагу, что всё окей и свет у фар евростандарта, т.е. ТО можно пройти по данной справке. Всё нравится в этом авто: и внешность, особенно в обвесе с туманками, и новый салон с "рыжей" оптитронной подсветкой и багажник, но вот эти три момента с мощностью движка, выбором АКПП-Вариатор, и фары (хотя я думаю, все таки это не критично, можно подобрать что-нибудь). Пожалуйста, расскажите реально, о реальных ситуациях и поездках в городе, трассе, горах, бездорожье. Что удобно, что нет. Только честно. Больше как на Вас надеяться больше ненакого. Буду очень благодарен за полноценные ответы. Пожалуйста не отсылайте в поиск. Я прочел все статьи в Инете, все отзывы, включая и те, что есть здесь. Но этого не достаточно. С уважением, Матвей |
Автор: | Ender [ 04.08.2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Ничуть 2) Нормальная динамика. Лучше зубил, однозначно. С морковником 2.5 или аккордом, конечно, не потягаться, но королл делать можно. Но не нужно! Если этого мало, значит ты гонщик, смотри скаи и пр. турбы. Вот щас у меня динамика! На 100 км/ч можно хоть в пол давить, хоть совсем бросить - бегемот и ухом не ведет... 3) В городе жестковат, на трассе очень нравился 4) Я на б/у предпочитаю автомат. Но это imho. А что, на других вариаторы лучше? На хондах 00-02 народ слезами огороды орошает... 5) Про фары тут Муравей недавно выкладывал интересную ссылку Поскольку это уже не мое, могу сказать: Веня - не верх совершенства. Просто хорошая и добротная (как почти все чистые япы) машина. Imho, лучшая в этом классе за эти деньги. Но если последних много - не парься, бери тойоту. Если более-менее надолго - на з/ч отобьешь разницу. |
Автор: | romuald [ 04.08.2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не вариатор - тогда или МКПП (для жипа или купешки) или Робот-МКПП. Если мой сдохнет - буду его чинить. на АКПП переходить нет ни какого желания! Мне варик безумно нравиться. |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так брать Авенир или не брать? |
По порядку буду: Про ТВ - его адаптация получается порядка 9000 рублей (если сам ставишь) или 12000 рублей если тебе будет фирма ставит. Так что думай. За 10000рублей можно купить телек отдельный, а тут получается плюс только во вделаном в панель мониторе. Да, 1,8 мне иногда не хватает, когда много народу загружено или хочется более энергичного разгона - приходится крутить ДВС до 5-6 тысяч оборотов, что не есть гуд. Про БЛАСТАР ты не прав. Это только ПЕРВЫЕ бластары шли с вариатором, а последние с 08.2002 года идут только с автоматом. Ссылку дать на источник? Или на АВТОВЛ сам посмотришь? ![]() Фары регулируются, как говорят, за 2 часа с распитием пива в процессе. Процесс регулировки описан в http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm Мне иногда не хватает проходимости АВЕНИРА. Но там где не хватает поможет только нормальный внедорожник, а не паркетники. Ну а для города двухлитровый АВЕНИР/БЛАСТАР нормальный вариант. Если же хочешь возить грузы - смотри ЭКСПЕРТ. АВЕНИР для объёмных и дёгких грузов только расчитан, более 400 кг и он проседает хорошо уже. |
Автор: | romuald [ 04.08.2006 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
про недовольство - у меня подруга купила нулёвый фольц Б-7 - нифига не довольна ![]() ![]() |
Автор: | almatinets [ 04.08.2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реальная ситуация - тесть просит денег занять на Х5. Мелькнула мысль Веню загнать. Но защемило что-то. Ни с одной из предыдущих тачек (раньше повально катался на Субах) такого не было. Сам сел пару месяцев назад. Очень нравится и внешне и по динамике. Может спасает, что турбо? Бывает, воткнешься в правый ряд, что у нас автоматически расценивается как вызов, ну и дашь на зеленый, чтобы, значит, ожидания соседей оправдать. Так многие потом гонятся, чтобы рассмотреть, что за чудо на колесах это было. Моя тачка - 98-го гв, пробег за 140 (может и скрученный), но я считаю, что особо заморачиваться не стоит по поводу обслуживания. Лично для меня есть три вида неисправностей - совсем не критичные, некритичные, но которые лучше исправить, чтобы не стало хуже, и соответственно критичные. Так вот даже в А-ате, где Авениров пока раз-два и обсчелся (а совсем как у меня я вообще не встречал), больше гробоватых Рнесс, запчасти - не проблема. Нету, привезут. И их стоимостью и заменой деталей (читай выше, на Субару ездил) я более чем доволен. Единственный минус - дорожный просвет. После Субариков пришлось привыкать. Мою комплектацию можно назвать более чем скромной, но и этого хватает. Я, например, мечтал об обогреве щеток (чего на предыдущих Субах не было!). Есть все, кроме люка, но он и не нужен на фиг - пыли больше собирать. Даешь Авенир! |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я поставил голосование, что не совсем доволен ![]() ![]() А причина - строится дача и возить материала приходится много, а ещё дорога офигенна плохая. Хочу НИССАН ПАТРОЛ пятилетку, но денег нет. Коплю на него. А пока для меня лучше АВЕНИРА нет, так как: 1) у НИССАН самые дешёвые запчасти 2) Надёжность ДВС 3) офигенный ![]() 4) динамика для универсала средняя (есть луче, есть хуже) так что переживать не стоит. 5) човременный и экстравагантный внешний вид |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери и не парься ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Да и высказываний, что данный пепелац кого то разочаровал НЕТ. Выбор за тобой.
Эти высказывания надо не на нашем сайте искать ![]() По результатам опроса, проведённого в интернете, было выяснено, что 100% населения пользуется интернетом. ![]() |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я и в тырнете не встречал чернухи, хотя сильно не старался. Хотя может кого-то в нашем многомиллионном государстве он и не устроил, но много ли их наберется. Трудно найти модель которая устроила бы абсалютно всех. |
Автор: | matvej [ 04.08.2006 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Вот еще что |
Спасибо за столь бурные и оперативные отзывы! Вот интересно, компания JATCO, которая производит, по информации на её сайте, вариаторы не только для большинства японских автопроизводителей, но также и для ряда европейских/американских, типа Даймлер Крайслер, делает аналогичные по ресурсу коробки или нет? Что-то не верится, что в евро/американские авто наматывающие за 3-5 лет, по словам очевидцев, как правило, свыше 200-300 тыс. км. по автобанам, используются ТОЧНО те же модели вариаторов, либо там какие-то усиленные комплектующие (ремень, шкивы). А иначе как? На том же сайте JATCO сказано, что большинство их вариаторов не требуют замены жидкости ВООБЩЕ! В редких отдельных случаях, как я понял на ранних моделях, жидкость меняется, о чем по словами JATCO сказано в мануале на авто. Получается, что на Авенирах устаревшие вариаторы, с необходимостью замены жидкости? И еще. Я читал у Вас постоянно (относительно) происходят слёты-встречи Авенироводов. Наверняка Вы катались на Авенирах разной мощности? Реально, как сильно отличается динамика движка 1,8+АКПП, от 2+CVT? Если не принимать во внимание наличие на вариаторе ручного управления. Т.е. в стандартных положениях селектора D. Кто-нибудь пользуется постоянно ручным режимом вариатора? Проверяли ли и как часто при этом коробку на износ, жидкость в CVT. Если возможность типтроника ввели значит не просто для того чтобы БЫЛ, а для практического применения. Есть ли на вариаторе аналог режима СПОРТ, как на АКПП, читал, что на Митсубиси 1,8 литра тоже вариатор с возможностью спортивного, динамичного движения, на селекторе что типа Ds написано, а обычный режим D. У нас в городе видел Либерти 2003г., у которого пробег 148 тыс. км., и вроде как это скрученый, по словам хозяина, реальный далеко за 200 тыс. км. Так там вариатор. Неужели японец ремонтировал/менял вариатор?! Еще раз спасибо за Ваши отзывы. С уважением, Матвей |
Автор: | matvej [ 04.08.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так брать Авенир или не брать? |
Muravey писал(а): Про БЛАСТАР ты не прав. Это только ПЕРВЫЕ бластары шли с вариатором, а последние с 08.2002 года идут только с автоматом. Ссылку дать на источник? Или на АВТОВЛ сам посмотришь? ![]() Прости, меня, злодея. Ты прав, это до 08.2002 ставили вариатор на Бластер. |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Японцы варики не ремонтируют, только замена. У них же гарантия сервис. Наши ремонтеры говорят, что если ремень поменять на 150 тыщ, то еще столько же ездить мона. Дело в том что в варике основная нагрузка идет на ремень, он со временем вытягивается и в конце своей жизни портит шкивы. Так, что это как ремень на ГРМ, расходный материал, заменил и не парься. По поводу ручного режима, то поигрался по первости, а сейчас редко пользуюсь в основном если надо адреналина. Думую, что это было дань моде, хотя не исключаю, что некоторые на нем только и ездят. Спорт режима нет, но его можно сделать, пошарься на форуме где то есть описание не сложной доработки. На счет ресурса варика, то технология развивается и у варика большое будущее, так как конструкция его по сравнению с автоматом проще, меньше потери соответственно выигрышь в массе и расходе. |
Автор: | Muravey [ 04.08.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так брать Авенир или не брать? |
Ещё раз по порядку ![]() Где на трансмиссию больше нагрузка: при разгоне или при прямолинейном равномерном движении? Конечно при движении, именно поэтому машина, которая ездит по автобину проедет больше, чем авто от светофора к светофору. Даже на одинаковом ДВС с вариатором и с АКПП с вариатором машина будет динамичнее. Это происходит из-за того. что ДВС имеет не постоянно полную можность, а чем выше обороты, тем больше мощность (до 6000 оборотов говорю). Соответственно на вариаторе ДВС будет держать максимальную вами разрешённую мощность (читай обороты), а на АКПП будет её постоянно менять, т.е. на АКПП ДВС в среднем будет использовать только 70%-80% мощности в то время как на вариаторе постоянно 100%. Я понятливо выражаюсь? Или что-то лучше уточнить? Вариаторы совершенствуются вслед за автоматами. Так что не так страшно их боятся. Можно на варике проехать 200000 и не сломать, а можно АКПП при пробуксовке со льда на асфальт убить. Всё зависит от стиля. Зато предствавь, что тебя спрашивают про коробку на таком красивом авто, а ты отвечаешь: "Вариатор..." ![]() |
Автор: | Slai [ 04.08.2006 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей респект тебе, лучше чем я отписался. Ну тебе и положенно по штату. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |