Ну вы даёте, 200 на Авенире
да оно развалится. И не потому совершенно, что плохая машина - просто конструктивно
не хватает жёсткости кузова, конструкция подвески не рассчитана на такие скорости. а насчёт 5-6 trpm ... под нагрузкой, т. е. нормальным ходом, двиг будет и 10, и 30 минут, и ехать пока бенз не кончится при условии, что
вся навесуха в хорошем состоянии и свои функции выполняет - масло, ОЖ, воздух и т.п. циркулируют как положено. За QG не скажу, но SR20, который ставили в том числе и на спорт-купе Silvia, должен тянуть такие режимы продолжительно без проблем.
Про вопрос конкретно - берем два SR, один на АКПП 4, второй на варике М6. Первый со светофора ЕДЕТ. Не ползет, а нормально так едет, чтобы не болтаться в пыли всех. Второй - стреляет. Отметка спидометра 60 пролетает незаметно. Динамика на варике ОДНОЗНАЧНО мощнее, а уж тем более если сравнивать с АКПП+QG18.
Про год - бери ту, на которую глаз ляжет. Мой пробежный 95г лучше многих 2000-2001 по состоянию салона стоял на рынке. А ездить тебе в салоне, а не под капотом
, как это ни странно... Как "копейка", 20 лет оно вряд ли отходит, да и нового захочется. Так что, как попадёт... Бывают удачные покупки, бывают не очень. А раз заболел - бери.
P.S. добавлю, а то побьют.. если по прямой на совершенно ровной дороге, тока спидометр упал и сбросить газ - тада мона и больше 200