Текущее время: 19.04.2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Господа, добрый день!

Я здесь новенький, хотя читаю Ваш сайт достаточно давно, параллельно с рядом других, содержащих инфу по Ниссанам вообще, и Авенирам в частности.

Сам я пока Авениром не обзавелся, но однажды увидев проезжавшего красавца в 11 кузове с обвесом был глубоко задет, и мне захотелось такой же.

После изучения всех найденных отзывовов и мнений, у меня сложилось какое-то двоякое мнение о нашем горячо любимом авто. С одной стороны, дешевле аналога - Калдины, красивей, больше, с новой панелью и ТВ внутри вообще красавец, вариатор в хроме тоже ничего так смотрится.

Но многие из местных форумчан, ИМХО, может мне показалось, конечно, но не шибко то довольны своими авто. Я понимаю, что любой нормальный человек не будет хаять и открыто заявлять о минусах своего текущего автомобиля, но все же что-то проглядывается негативное.

Допустим, многие, как я понял, крайне недовольны динамикой авто с движкой 1,8 литра в связке с автоматом. Ну это понятно, для такого-то веса. Но я и не думаю, что 2 литров хватит, даже с вариатором. Потому как взять даже тот же Цефиро 2 литра, все хаят, что ну очень медленный он, как Волга (я не гонщик, просто получается, что это однозначное мнение судя по отзывам и форумам). А здесь универсал да с движкой такого объема 1,8-2 литра... Понятно недовольство.

Еще, даже если брать 2 литра + вариатор (про старый Бластер с АКПП не говорю, тем более, что судя по сайту Ниссан, последние Бластера уже идут только с вариатором) получается вроде лучше, но заявленный ресурс вариатора в 150-200 тыс. максимум не утешает. Я так понимаю, что даже если взять авто с относительно небольшим пробегом в районе до 80 тыс. км., то также есть большой шанс нарваться на ремонт. Мы же не знаем, может японец ездил постоянно в ручном режиме, что по Вашим отзывам оказывает разрушительно действие на внутренности коробки: ремень, шкивы. Тем более озадачивает та ситуация, что даже если теперь можно купить новый ремень, шкивы, степ-мотор, ну и прочее необходимое, тоже не сказать, что дешево (последние увиденные здесь цифры были в районе 50 тыс. руб. за детали плюс работа!!!), нужно найти еще и сервис качественно делающий ремонт коробки, дающий гарантию, что коробка не развалится через день-неделю-месяц. Работа тоже не дешевая.

Нет еврофар, и походу, есть немаленькие трудности с их регулировкой. Хотя у нас в городе сейчас можно купить бумагу, что всё окей и свет у фар евростандарта, т.е. ТО можно пройти по данной справке.

Всё нравится в этом авто: и внешность, особенно в обвесе с туманками, и новый салон с "рыжей" оптитронной подсветкой и багажник, но вот эти три момента с мощностью движка, выбором АКПП-Вариатор, и фары (хотя я думаю, все таки это не критично, можно подобрать что-нибудь).

Пожалуйста, расскажите реально, о реальных ситуациях и поездках в городе, трассе, горах, бездорожье. Что удобно, что нет. Только честно. Больше как на Вас надеяться больше ненакого.

Буду очень благодарен за полноценные ответы. Пожалуйста не отсылайте в поиск. Я прочел все статьи в Инете, все отзывы, включая и те, что есть здесь. Но этого не достаточно.

С уважением,
Матвей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
1) Ничуть
2) Нормальная динамика. Лучше зубил, однозначно. С морковником 2.5 или аккордом, конечно, не потягаться, но королл делать можно. Но не нужно! Если этого мало, значит ты гонщик, смотри скаи и пр. турбы. Вот щас у меня динамика! На 100 км/ч можно хоть в пол давить, хоть совсем бросить - бегемот и ухом не ведет...
3) В городе жестковат, на трассе очень нравился
4) Я на б/у предпочитаю автомат. Но это imho. А что, на других вариаторы лучше? На хондах 00-02 народ слезами огороды орошает...
5) Про фары тут Муравей недавно выкладывал интересную ссылку

Поскольку это уже не мое, могу сказать: Веня - не верх совершенства. Просто хорошая и добротная (как почти все чистые япы) машина. Imho, лучшая в этом классе за эти деньги. Но если последних много - не парься, бери тойоту. Если более-менее надолго - на з/ч отобьешь разницу.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
если не вариатор - тогда или МКПП (для жипа или купешки) или Робот-МКПП. Если мой сдохнет - буду его чинить. на АКПП переходить нет ни какого желания! Мне варик безумно нравиться.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
По порядку буду:

Про ТВ - его адаптация получается порядка 9000 рублей (если сам ставишь) или 12000 рублей если тебе будет фирма ставит. Так что думай. За 10000рублей можно купить телек отдельный, а тут получается плюс только во вделаном в панель мониторе.

Да, 1,8 мне иногда не хватает, когда много народу загружено или хочется более энергичного разгона - приходится крутить ДВС до 5-6 тысяч оборотов, что не есть гуд.

Про БЛАСТАР ты не прав. Это только ПЕРВЫЕ бластары шли с вариатором, а последние с 08.2002 года идут только с автоматом. Ссылку дать на источник? Или на АВТОВЛ сам посмотришь? :)

Фары регулируются, как говорят, за 2 часа с распитием пива в процессе. Процесс регулировки описан в http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm


Мне иногда не хватает проходимости АВЕНИРА. Но там где не хватает поможет только нормальный внедорожник, а не паркетники. Ну а для города двухлитровый АВЕНИР/БЛАСТАР нормальный вариант. Если же хочешь возить грузы - смотри ЭКСПЕРТ. АВЕНИР для объёмных и дёгких грузов только расчитан, более 400 кг и он проседает хорошо уже.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
про недовольство - у меня подруга купила нулёвый фольц Б-7 - нифига не довольна :lol: а братан купил 10-летнюю Мазда капелла, малость побитую прежним владельцем, он у машинки 4-й хозяин и доволен как слон. Очень это личное дело. Однако могу заметить - между реальными авенирщиками многие на сайте уже поменяли машинки на другие, ( в силу различных обстоятельств). Многие из присутствующих меняют на более новые веньки. Я пока не хочу менять - ржа не прёт, двигло живое - буду обхаживать своего. :D

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Реальная ситуация - тесть просит денег занять на Х5. Мелькнула мысль Веню загнать. Но защемило что-то. Ни с одной из предыдущих тачек (раньше повально катался на Субах) такого не было. Сам сел пару месяцев назад. Очень нравится и внешне и по динамике. Может спасает, что турбо? Бывает, воткнешься в правый ряд, что у нас автоматически расценивается как вызов, ну и дашь на зеленый, чтобы, значит, ожидания соседей оправдать. Так многие потом гонятся, чтобы рассмотреть, что за чудо на колесах это было. Моя тачка - 98-го гв, пробег за 140 (может и скрученный), но я считаю, что особо заморачиваться не стоит по поводу обслуживания. Лично для меня есть три вида неисправностей - совсем не критичные, некритичные, но которые лучше исправить, чтобы не стало хуже, и соответственно критичные. Так вот даже в А-ате, где Авениров пока раз-два и обсчелся (а совсем как у меня я вообще не встречал), больше гробоватых Рнесс, запчасти - не проблема. Нету, привезут. И их стоимостью и заменой деталей (читай выше, на Субару ездил) я более чем доволен. Единственный минус - дорожный просвет. После Субариков пришлось привыкать. Мою комплектацию можно назвать более чем скромной, но и этого хватает. Я, например, мечтал об обогреве щеток (чего на предыдущих Субах не было!). Есть все, кроме люка, но он и не нужен на фиг - пыли больше собирать. Даешь Авенир!

_________________
GT4 S. Турбо и горжусь этим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это я поставил голосование, что не совсем доволен :oops: :roll:
А причина - строится дача и возить материала приходится много, а ещё дорога офигенна плохая. Хочу НИССАН ПАТРОЛ пятилетку, но денег нет. Коплю на него. А пока для меня лучше АВЕНИРА нет, так как:
1) у НИССАН самые дешёвые запчасти
2) Надёжность ДВС
3) офигенный 8O объём багажного отсека (коляску здоровущую не складывая вожу)
4) динамика для универсала средняя (есть луче, есть хуже) так что переживать не стоит.
5) човременный и экстравагантный внешний вид

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 13:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Бери и не парься :!: Аналогов у него не много, а если учитывать соотношение: размеры, стоимость, внешний вид, надежность, управляемость, количество и стоимость запчастей ( может, что упустил), то вообще альтернативы не видно. Если повезет покупай Бластара. Любишь динамику бери турбо. Имхо золотая середина - это 2 литра и варик. Проблемы у варика есть, чего греха таить, но при движении ему все прощаешь. А тот факт, что многие при смене машины (по ряду причин), не меняют модель говорит сам за себя. Да и высказываний, что данный пепелац кого то разочаровал НЕТ. Выбор за тобой.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 14:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Slai писал(а):
Да и высказываний, что данный пепелац кого то разочаровал НЕТ. Выбор за тобой.


Эти высказывания надо не на нашем сайте искать :lol:
По результатам опроса, проведённого в интернете, было выяснено, что 100% населения пользуется интернетом. :haha

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
А я и в тырнете не встречал чернухи, хотя сильно не старался. Хотя может кого-то в нашем многомиллионном государстве он и не устроил, но много ли их наберется. Трудно найти модель которая устроила бы абсалютно всех.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот еще что
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Спасибо за столь бурные и оперативные отзывы!

Вот интересно, компания JATCO, которая производит, по информации на её сайте, вариаторы не только для большинства японских автопроизводителей, но также и для ряда европейских/американских, типа Даймлер Крайслер, делает аналогичные по ресурсу коробки или нет? Что-то не верится, что в евро/американские авто наматывающие за 3-5 лет, по словам очевидцев, как правило, свыше 200-300 тыс. км. по автобанам, используются ТОЧНО те же модели вариаторов, либо там какие-то усиленные комплектующие (ремень, шкивы). А иначе как?

На том же сайте JATCO сказано, что большинство их вариаторов не требуют замены жидкости ВООБЩЕ! В редких отдельных случаях, как я понял на ранних моделях, жидкость меняется, о чем по словами JATCO сказано в мануале на авто.
Получается, что на Авенирах устаревшие вариаторы, с необходимостью замены жидкости?

И еще. Я читал у Вас постоянно (относительно) происходят слёты-встречи Авенироводов. Наверняка Вы катались на Авенирах разной мощности?
Реально, как сильно отличается динамика движка 1,8+АКПП, от 2+CVT? Если не принимать во внимание наличие на вариаторе ручного управления. Т.е. в стандартных положениях селектора D.

Кто-нибудь пользуется постоянно ручным режимом вариатора? Проверяли ли и как часто при этом коробку на износ, жидкость в CVT.

Если возможность типтроника ввели значит не просто для того чтобы БЫЛ, а для практического применения. Есть ли на вариаторе аналог режима СПОРТ, как на АКПП, читал, что на Митсубиси 1,8 литра тоже вариатор с возможностью спортивного, динамичного движения, на селекторе что типа Ds написано, а обычный режим D.

У нас в городе видел Либерти 2003г., у которого пробег 148 тыс. км., и вроде как это скрученый, по словам хозяина, реальный далеко за 200 тыс. км. Так там вариатор. Неужели японец ремонтировал/менял вариатор?!

Еще раз спасибо за Ваши отзывы.

С уважением,
Матвей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Muravey писал(а):

Про БЛАСТАР ты не прав. Это только ПЕРВЫЕ бластары шли с вариатором, а последние с 08.2002 года идут только с автоматом. Ссылку дать на источник? Или на АВТОВЛ сам посмотришь? :)




Прости, меня, злодея. Ты прав, это до 08.2002 ставили вариатор на Бластер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Японцы варики не ремонтируют, только замена. У них же гарантия сервис. Наши ремонтеры говорят, что если ремень поменять на 150 тыщ, то еще столько же ездить мона. Дело в том что в варике основная нагрузка идет на ремень, он со временем вытягивается и в конце своей жизни портит шкивы. Так, что это как ремень на ГРМ, расходный материал, заменил и не парься.
По поводу ручного режима, то поигрался по первости, а сейчас редко пользуюсь в основном если надо адреналина. Думую, что это было дань моде, хотя не исключаю, что некоторые на нем только и ездят. Спорт режима нет, но его можно сделать, пошарься на форуме где то есть описание не сложной доработки.
На счет ресурса варика, то технология развивается и у варика большое будущее, так как конструкция его по сравнению с автоматом проще, меньше потери соответственно выигрышь в массе и расходе.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ещё раз по порядку :lol:

Где на трансмиссию больше нагрузка: при разгоне или при прямолинейном равномерном движении? Конечно при движении, именно поэтому машина, которая ездит по автобину проедет больше, чем авто от светофора к светофору.

Даже на одинаковом ДВС с вариатором и с АКПП с вариатором машина будет динамичнее. Это происходит из-за того. что ДВС имеет не постоянно полную можность, а чем выше обороты, тем больше мощность (до 6000 оборотов говорю). Соответственно на вариаторе ДВС будет держать максимальную вами разрешённую мощность (читай обороты), а на АКПП будет её постоянно менять, т.е. на АКПП ДВС в среднем будет использовать только 70%-80% мощности в то время как на вариаторе постоянно 100%.
Я понятливо выражаюсь? Или что-то лучше уточнить?
Вариаторы совершенствуются вслед за автоматами. Так что не так страшно их боятся. Можно на варике проехать 200000 и не сломать, а можно АКПП при пробуксовке со льда на асфальт убить. Всё зависит от стиля.
Зато предствавь, что тебя спрашивают про коробку на таком красивом авто, а ты отвечаешь: "Вариатор..." 8) "Ух ты... А что это такое?" И ты рассказываешь про передовые технологии японцев, про комплектацию, про равномерный разгон до 200 на одной передаче без рывков как пустой троллейбус с горочки, а стоящие рядом владельцы отечественного автопрома (а вот в Германии словосочетание "отечественный автопром" не является ругательством) стоят и со злостью пинают пороги своих шестёрок и девяток, водители СИНИХ ПИСАЛОК врут себе волосы на ... всём теле, так как прекрасно понимают, что ты КРУЧЕ, чем ихняя правая фара с накладкой карбон, стоящие рядом девушки только и мечтают нырнуть к тебе в машину на уютное переднее сидение так как работает кондей, а на улице 30 тепла, ГИБДД не успевают взмахнуть своим фаллосом от зебры так как очарованы необычной внешностью твоего авто...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Муравей респект тебе, лучше чем я отписался. Ну тебе и положенно по штату. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021