Господа, добрый день!
Я здесь новенький, хотя читаю Ваш сайт достаточно давно, параллельно с рядом других, содержащих инфу по Ниссанам вообще, и Авенирам в частности.
Сам я пока Авениром не обзавелся, но однажды увидев проезжавшего красавца в 11 кузове с обвесом был глубоко задет, и мне захотелось такой же.
После изучения всех найденных отзывовов и мнений, у меня сложилось какое-то двоякое мнение о нашем горячо любимом авто. С одной стороны, дешевле аналога - Калдины, красивей, больше, с новой панелью и ТВ внутри вообще красавец, вариатор в хроме тоже ничего так смотрится.
Но многие из местных форумчан, ИМХО, может мне показалось, конечно, но не шибко то довольны своими авто. Я понимаю, что любой нормальный человек не будет хаять и открыто заявлять о минусах своего текущего автомобиля, но все же что-то проглядывается негативное.
Допустим, многие, как я понял, крайне недовольны динамикой авто с движкой 1,8 литра в связке с автоматом. Ну это понятно, для такого-то веса. Но я и не думаю, что 2 литров хватит, даже с вариатором. Потому как взять даже тот же Цефиро 2 литра, все хаят, что ну очень медленный он, как Волга (я не гонщик, просто получается, что это однозначное мнение судя по отзывам и форумам). А здесь универсал да с движкой такого объема 1,8-2 литра... Понятно недовольство.
Еще, даже если брать 2 литра + вариатор (про старый Бластер с АКПП не говорю, тем более, что судя по сайту Ниссан, последние Бластера уже идут только с вариатором) получается вроде лучше, но заявленный ресурс вариатора в 150-200 тыс. максимум не утешает. Я так понимаю, что даже если взять авто с относительно небольшим пробегом в районе до 80 тыс. км., то также есть большой шанс нарваться на ремонт. Мы же не знаем, может японец ездил постоянно в ручном режиме, что по Вашим отзывам оказывает разрушительно действие на внутренности коробки: ремень, шкивы. Тем более озадачивает та ситуация, что даже если теперь можно купить новый ремень, шкивы, степ-мотор, ну и прочее необходимое, тоже не сказать, что дешево (последние увиденные здесь цифры были в районе 50 тыс. руб. за детали плюс работа!!!), нужно найти еще и сервис качественно делающий ремонт коробки, дающий гарантию, что коробка не развалится через день-неделю-месяц. Работа тоже не дешевая.
Нет еврофар, и походу, есть немаленькие трудности с их регулировкой. Хотя у нас в городе сейчас можно купить бумагу, что всё окей и свет у фар евростандарта, т.е. ТО можно пройти по данной справке.
Всё нравится в этом авто: и внешность, особенно в обвесе с туманками, и новый салон с "рыжей" оптитронной подсветкой и багажник, но вот эти три момента с мощностью движка, выбором АКПП-Вариатор, и фары (хотя я думаю, все таки это не критично, можно подобрать что-нибудь).
Пожалуйста, расскажите реально, о реальных ситуациях и поездках в городе, трассе, горах, бездорожье. Что удобно, что нет. Только честно. Больше как на Вас надеяться больше ненакого.
Буду очень благодарен за полноценные ответы. Пожалуйста не отсылайте в поиск. Я прочел все статьи в Инете, все отзывы, включая и те, что есть здесь. Но этого не достаточно.
С уважением,
Матвей
|