Текущее время: 27.04.2024 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Муравей молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Muravey писал(а):
Ещё раз по порядку :lol:

Где на трансмиссию больше нагрузка: при разгоне или при прямолинейном равномерном движении? Конечно при движении, именно поэтому машина, которая ездит по автобину проедет больше, чем авто от светофора к светофору.



Не знаю, соглашаться с тобой или нет. :)
Учитывая, что на автобанах скорость не ограничена (и на них разрешено передвижение только на очень большой скорости?) скорее всего авто ездят не медленней чем под 180-200 км/час, т.е. обороты движка с обычной АКПП, наверное ближе 5000-6000 тыс. С вариатором разве не так, на большой скорости обороты невысокие?
Тысячу раз читал, что вариатор очень не любит высокие скорости. Типа того, что проехав час по трассе со скорость 140 км/час вариатор (жидкость) дико нагревается, и внутри коробки начинается ТАКОЕ! А если реально топить 200 км/час, то что? Вообще пипец придет?
Правда, нет?
На какой скорости вы гоняете по трассе?

P.S. Так никто и не ответит на сколько сильно отличается динамика 1,8+АКПП от 2+CVT? Хотя бы максималка то отличается? :)

С уважением,
Матвей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так брать Авенир или не брать?
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Скажу Вам, что езда на предельной скорости авто очень некомфортна, поэтому долго ехать 200 км/ч бывает просто нереально.
Вариатор имеет радиатор охлаждения. так что пергреваться не должен.
Да и ДВС 5000-6000 дольше десяти минут или получаса не выдержит - заклинит.

По динамике не скажу, но думаю очень различается.
Посмотрите техданные других аналогичных машин с 1,8 АКПП и с 2,0 ручкой (одна марка и модель) и учтите. что на вариаторе разгон даже на 10% быстрее чем на ручке.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
А Авенир 200км.ч или больше может ехать я думал срабатывает ограничитель скорости.Не думаю, чтобы японцы долго гоняли под 200 у них 180 предел, хоть какая бы дорога не была, а те что гоняют как умалишенные не покупают в большинстве случаев Авенир, ну разве что турбовый :roll: или я ошибаюсь. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
регулярно езжу на пороге скорости - 160- 180км.ч. проблем нет - обороты 4000. плюс у меня 4WD и стоит дополнительный радиатор для вариатора.
максимум разгонялся 185-195 тёмная зона однако - отсечка срабатывает.
а чем собственно плохо - обоснуйте плиз.
ну сами посудите - первичный шкив крутит 4000 об. и на разгоне (где нагрузки максимальные) и на поддержании скорости (минимальная нагрузка)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 18:03 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Тут уже не нагрузки главное становятся, а инерция. Так как на скорости 5000 оборотов поршень, при ходе (в одну сторону) 88 мм получаем скорость 880 метров в минуту. А теперь представьте, что поршень на такой скорости необходимо остановить и толкнуть назад (начало такта сжатия). Ну как нагрузки? Расчитать, что вес поршня в данном случае для шатуна составляет не граммы, а килограммы? А каково шатуну, он же большую массу имеет?
Поэтому большие обороты опасны не нагрузкой, а инерцеонностью системы. Вот для двигателя ВРАНГЕЛЯ она сделана в плюс, поэтому при 1,5 литре движке получается снять под 300 лошадей. На инерции теряется порядка 200 лошадей... Вот где нагрузки...

Как расчитал 880 м/мин:
оборот - в это время поршень совершает два движения: вверх на 88мм и потом опять вниз, ещё 88мм.
соответственно за оборот поршень совершает движение на 176 мм
5000об/мин*176мм=880000 мм/мин=880 м/мин=14м/сек. Попробуйте остановить поршень летащий с такой скоростью :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 18:06 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
...НАМ НУЖНЫ ПУШКИ БОБОЛЬШЕ...
...и поменьше...


:lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 19:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
romuald писал(а):
регулярно езжу на пороге скорости - 160- 180км.ч. проблем нет - обороты 4000. плюс у меня 4WD и стоит дополнительный радиатор для вариатора.


А этот дополнительный радиатор штатно идет (только на 4WD?) или сам ставил? Если сам, то где его взять и как установить, есть фото/описание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 20:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Матвей, приезжай в Новокузнецк и я тебе дам прокатиться, слазеть не захочется, динамики хватит заглаза, а если далеко, то и у себя , я думаю, всегда найдётся человек, который захочет похвастаться такой прекрасной машиной :D и даст прокатиться. Я, поверь, тоже очень долго собирал информацию, сомневался пока не начал ездить. Я встречался со многими владельцами вариаторов(с внушительными пробегами) жалоб не было, а поломки бывают влюбой машине. Имхо вариатор -- достаточно надёженый и очень удобный узел для современного автомобиля.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо.
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 21:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
MiKe писал(а):
Матвей, приезжай в Новокузнецк и я тебе дам прокатиться, слазеть не захочется, динамики хватит заглаза.


Спасибо, Майк, за предложение. Прости злодея, в географии не силён, даже стыдно, что не знаю, где такой славный город Новокузнецк.

У нас город не маленький, около 1 500 000 человек, но с Авенирами пока туго, видел буквально две штуки (белый и серебро)!!! Нет, ну, конечно, встречались много раз, но я думаю это одни и те же. Потому как я их уже узнавать стал. Ну может еще пару Экспертов катается, тоже белых. Так что есть некоторые трудности, чтоб поймать кого-нибудь и допросить/попросить порулить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: год
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 21:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.08.2006 00:00
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Слушайте, как думаете, стоит за годом выпуска гнаться?

Я в смысле, проходной год с 2000 по 2003, пробег, относительно небольшой и состояние может от года не зависеть (сколько раз видел на аукционах более ранние авто почти без коцок и с мелким пробегом). Цена также определяется из совокупности год-пробег-комплектация.

Мне хочется новую панель, по возможности с ТВ (конечно надо будет адаптировать, но зато целостность сохраняется - красота!), наверное все-таки с вариатором, ну и хотелось бы чтобы там ксенон, люк и т.д. по возможности. :)
Вроде как новая панель идет с середины 2000 года. Т.е. можно найти нужную комплектацию за нормальный бюджет. Но с 08.2002 по фоткам уже руль 4-х спицевый.
Может кто-нибудь точно прояснить это единственное отличие от Авениров 05.2000-08.2002 года? Менялось ли что-то еще от года к году? Потому как судя по отзывам, в разные годы ставились и ксенон, и обвесы разные (видимо был выбор?), т.е. опции в принципе были доступны всегда и при том, что их список одинаковый. Менялась ли обивка салона, какие-то декоративные элементы внутри/снаружи.
Фары стали красивей, добавилась светодиодная техника? С кожей только Бластеры бывают?

Вы же на слётах наверняка сравнивали?!

Спасибо.

С уважением,
Матвей

P.S. Заболел Авениром - просто пипец какой-то! Вы уж простите меня за сумбурность мыслей и вопросов. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 23:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
To matvej: у меня тоже стоит доп. радиатор на варик, передний привод, 99г.в. пробег 130 тыс и все слава богу (тьфу - тьфу). А товарисч (Sadco) регулярно на Украину мотается и тоже ходит по 150 - 170 и усе нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 03:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Ну вы даёте, 200 на Авенире :lol: да оно развалится. И не потому совершенно, что плохая машина - просто конструктивно не хватает жёсткости кузова, конструкция подвески не рассчитана на такие скорости. а насчёт 5-6 trpm ... под нагрузкой, т. е. нормальным ходом, двиг будет и 10, и 30 минут, и ехать пока бенз не кончится при условии, что вся навесуха в хорошем состоянии и свои функции выполняет - масло, ОЖ, воздух и т.п. циркулируют как положено. За QG не скажу, но SR20, который ставили в том числе и на спорт-купе Silvia, должен тянуть такие режимы продолжительно без проблем.

Про вопрос конкретно - берем два SR, один на АКПП 4, второй на варике М6. Первый со светофора ЕДЕТ. Не ползет, а нормально так едет, чтобы не болтаться в пыли всех. Второй - стреляет. Отметка спидометра 60 пролетает незаметно. Динамика на варике ОДНОЗНАЧНО мощнее, а уж тем более если сравнивать с АКПП+QG18.

Про год - бери ту, на которую глаз ляжет. Мой пробежный 95г лучше многих 2000-2001 по состоянию салона стоял на рынке. А ездить тебе в салоне, а не под капотом :mrgreen: , как это ни странно... Как "копейка", 20 лет оно вряд ли отходит, да и нового захочется. Так что, как попадёт... Бывают удачные покупки, бывают не очень. А раз заболел - бери.

P.S. добавлю, а то побьют.. если по прямой на совершенно ровной дороге, тока спидометр упал и сбросить газ - тада мона и больше 200 :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 03:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/avenir/ здеся всё про комплектацию и года выпуска,и про опции...

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 04:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
[quote="wd"]

Про вопрос конкретно - берем два SR, один на АКПП 4, второй на варике М6. Первый со светофора ЕДЕТ. Не ползет, а нормально так едет, чтобы не болтаться в пыли всех. Второй - стреляет. Отметка спидометра 60 пролетает незаметно. Динамика на варике ОДНОЗНАЧНО мощнее, а уж тем более если сравнивать с АКПП+QG18.


Абсолютно согласен, хотя у меня варик завернулся я успел с ним поиграться, динамика великолепная(была :cry: ), сейчас на акпп уже не то и разгоняется до 160 а дальше как вкопанная(может подкладку из под педальки убрать :) ?

_________________
avenir blastar 2000 sr20de бывший cvt...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021