Не писатель я ниразу, но руки чешутся сравнить и рассказать про 2 свои машины. Бывшую и настоящую. Хотя, сравнение скорее всего не корректное будет, авто разное ведь. В 2008 году купили мы с братом ГАЗ-24 Волга 1975г.в.(июнь) с двигателем 24Д под дальнейшую переделку. Кузов выглядел ровным, из поломок только отсутствие сцепления, один единственный хозяин и всё это всего лишь за 8000 рублей. Рано радовались. Оно ещё и не заводилось(до гаража тащили на буксире), в будущем выяснилось, что и задние крылья сгнили совсем. Пару недель по выходным возни в гараже и оно завелось, и даже поехало. Расход вышел 25литров на 50км. Решили не издеваться над собой и машиной, так и пошли искать донора. Донором был ГАЗ-3110 1997г.в. с двигателем ЗМЗ-406 в 150л.с. в ОТС, но с гнилым кузовом. В общем, была задумка сделать 2 дверный седан. У самих руки по работе с кузовом не из того места растут, поэтому отдали в единственный сервис, который согласился на эти переделки. 3 месяца и вот результат
Всю ходовую, двигатель, сиденья переставили из 3110 уже сами. Из родного по салону осталось только панель жестянка, руль и рулевая колонка со всеми переключалками. Ну и соответственно рулилось оно и ехала как 150 сильная Волга. Сравнить мне тогда не с чем было. Можно было с места жечь резину, ехать боком на сухом асфальте. Правда резина была широкая. А вроде и мотор не такой уж и мощный для этого. Не знаю, в общем, не специалист. Так уж получилось, что машина мне не нужна была до 2012 года. До этого брат пользовался. Естесственно, до меня она дошла в уже подуставшем виде. Надо было капиталить ходовку, кузов в сварных швах начал гнить и краска вздуваться и шпаклёвка трескаться. Но зато это был такой кайф кататься по городу. Единственная такая машина на всю Башкирию. На светофорах с соседних машин пальца вверх и фотки. Это они ещё вблизи косяки не рассматривали. Она мне нравилась, несмотря на косяки. Я её любил. Но она моей была только на словах, по документам она на брате. Это была первая машина и вообще опыт вождения(хотя права получил в конце 2007 года) Видя, как внешнее состояние становилось всё хуже, решил продать её и купить машину поболее багажником. Стройка у меня началась, возить приходилось много и крупное. Бюджет был всего 200 000. В это подпадали только праворульные японцы. Так уж получилось, что Авенир больше всех понравился. Хотя всегда хотел Субару. А тут попался Он. Привлек своим передом, линией на боку, созвучным названием с моим именем. Зовут меня Винер, а машину Авенир. Не люблю называть Веня или Веник, люблю полные имена. В общем купил я его 2001г.в.(и тоже июнь). Тут-то у меня коленки немного затряслись. Ибо ехать до города 60км, а я никогда даже не сидел в праворульке. Да ещё и с автоматом. Но ничего, привыкать начал быстро. В первый день не успел я его на учёт поставить, пришлось ехать на след день. К правому рулю окончательно привык на 3-4 день. Сейчас совсем не испытываю проблем даже на трассе. Первые впечатления: - Ооо, да тут дворники работают!(была у меня на Волге проблема, что в дождь дворники застревали и приходилось выходить и шевелить их) - Офигенная тишина!(на волге не было шумки совсем) Можно музыку слушать и разговаривать не напрягаясь - Дальний свет есть!(на Волге его не было. Сделал только перед самой продажей, т.к. ехать было покупателю 2000км) -Кондей есть!(на волге только окна открывать, а в пробке сидеть плавиться) -Рулится вообще легко(на Волге ГУРа не было, но я привык крутить руль одной рукой) -Добравшись до пробки в городе, ощутил прелесть автомата(на Волге думал, что дёргать ручку туда-сюда меня совсем не напрягает)
Ну и далее уже последующие впечатления только положительные. Расстраивает только скрип пластика, состояние кузова(битые правое крыло и 5 дверь). Особо не смотрел на косметику, меня техническая часть интересовала. Двигатель шептал просто, ходовая не гремела. Хотя пока я катался загудели подшипники ступичные и что-то спереди внизу брякать стало. По весне этим заняться надо будет. Хочу со временем косяки по кузову исправить. А в будущем, после стройки, и вовсе целиком покрасить. Продавать не хочется, но 4wd охота. Поэтому не буду говорить «Никогда не продам». В общем, машиной доволен, хотя нужно еще поработать над внешним видом, освежить салон. Вот как-то так… Получилось много, скомканно, не полно. Кому делать нечего, могут и почитать. Просто высказаться хотелось.
|