nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Купил AVENIR 2001
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10209
Страница 4 из 5

Автор:  vtral [ 10.06.2013 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Нет у меня АБС, нечего отключать.

На служебных авто АБС была, не отключал, срабатывание ни разу не слышал.

Сейчас изредка до блокировки оттормаживаюсь, ямы на дороге, не всегда угадаешь с траекторией, и песочку на остатках асфальта тоже хватает, вот и проскальзывает колесо раньше времени. Немедленно ослабляю тормоз, как только почувствовал начало скольжения. На полноприводном тем более нельзя блокировать колеса - муфта сдохнет быстро.

Автор:  coffeman [ 10.06.2013 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

to MaximUS. Твои утверждения верны, если брать ситуацию с идеальным асфальтом и водителем, в обоих случаях со всей силы давящим на тормоз. Но у нас дороги - стыки, ямки, участки песка/дорожной пыли. При торможении "на грани" с абс, и попадании в любой из вышеперечисленных участков, 100% получаем ее включение и 2 секунды биения в педаль и никаких тормозов. Так вот эти 2 секунды биения в педаль очень раздражают. Под колесами уже идеальное покрытие, можно усилить торможение, но ждем отключения абс... Если бы абс отключалась бы сразу, при пропадании блокировки колес, было бы гораздо лучше.

Автор:  vtral [ 10.06.2013 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Что, действительно АБС дает задержку отключения себя в секундах?
Офуеть. Как хорошо, что мне ни разу еще не пришлось этого испытать. Не люблю неприятных ощущений, когда уже точно понимаешь, что ничего уже сделать не можешь...

Автор:  coffeman [ 10.06.2013 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Да, либо у меня какая то неисправность, либо эта нормальная работа древней системы абс. Стык асфальта, перепад высоты на срезах старого асфальта, ямка, полоска песка, при торможении на этих участках, сразу ловишь тарахтение абс, продолжительностью в 2 секунды. :(
Интервал 2 секунды это минимальное время работы абс при включении, даже если полностью отпустить тормоз. Если продолжать со всей дури давить, то соответственно работа абс будет сопровождать во время всего торможения. А разница между торможением "на грани" и торможением с работающей абс - огромна. :(
Повторюсь, это лично мои наблюдения за моей машиной. Возможно, у кого то с работающей абс колом встает...

Автор:  shmats [ 10.06.2013 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

coffeman писал(а):
Да, либо у меня какая то неисправность, либо эта нормальная работа древней системы абс. Стык асфальта, перепад высоты на срезах старого асфальта, ямка, полоска песка, при торможении на этих участках, сразу ловишь тарахтение абс, продолжительностью в 2 секунды. :(

у меня такого на опеле нет!)

Автор:  coffeman [ 10.06.2013 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

А на венике как было? Ты тоже вроде не доволен был работой этой системы... На опеле 2013 г.в. вряд ли стоит только обычная абс..?

Автор:  shmats [ 10.06.2013 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

coffeman писал(а):
А на венике как было?

хз, я без абс ездил!) но в первое время когда испытывал зимой, то абс не отключалось, т.е. в педаль отдавало до полной остановки!

Автор:  MaximUS [ 11.06.2013 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

coffeman писал(а):
to MaximUS. Твои утверждения верны, если брать ситуацию с идеальным асфальтом и водителем, в обоих случаях со всей силы давящим на тормоз. Но у нас дороги - стыки, ямки, участки песка/дорожной пыли. При торможении "на грани" с абс, и попадании в любой из вышеперечисленных участков, 100% получаем ее включение и 2 секунды биения в педаль и никаких тормозов. Так вот эти 2 секунды биения в педаль очень раздражают. Под колесами уже идеальное покрытие, можно усилить торможение, но ждем отключения абс... Если бы абс отключалась бы сразу, при пропадании блокировки колес, было бы гораздо лучше.

я думаю ты преувеличиваешь.
абс срабатывает порядка 20 раз в секунду.
тебе никогда в жизни так не успеть отпустить и нажать.
т.е. 2с на сработку ерунда.

на гребенке есть такая проблема.
у меня лично такое в одном месте на маршруте.
просто ездить надо не как ужаленный и не оставлять торможение на последний момент, а тормозить заранее и ситуацию прогнозировать.
но по крайней мере из-за абс я еще ни разу не попадал в аварию.
по поводу ям и стыков.
лично я приучен тормозить перед ямой, яму проезжать без тормоза на разгруженной подвеске, есть вообще советы перед ямой дать газку, чтобы приподнять передок, и новое торможение после окончания ямы.
влетать в яму с выжатым тормозом и выпученными глазами я считаю косорукостью водителя.
поэтому если ты на дорогу смотришь и ездишь не как сперматозоид мечась по проезжей части, то абс практически не будет срабатывать.

это нытье из разряда, что на том же скользском покрытии при старте колеса в букс срываются и ты теряешь время на маневр.
ну не стартуй резко. не будет пробуксовки и быстрее тронешься.

Автор:  coffeman [ 11.06.2013 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

MaximUS писал(а):
абс срабатывает порядка 20 раз в секунду.
тебе никогда в жизни так не успеть отпустить и нажать.
т.е. 2с на сработку ерунда.

Тему не намерен развивать, описал свои ощущения и впечатления о работе этой системы. Читай выше и внимательнее.
coffeman писал(а):
ловишь тарахтение абс, продолжительностью в 2 секунды. :(
А разница между торможением "на грани" и торможением с работающей абс - огромна. :(

Потерянные 2 секунды при торможении это совсем не ерунда.
Прекращал бы ты свое нытье заученными фразами с википедии про 20 раз в секунду.

Автор:  MaximUS [ 11.06.2013 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

тарахтит это не значит что колеса разблокированы.
тарахтит это значит с частотой 20р в секунду колесо блокируется-разблокируется.
и по эффективности это торможение равно торможению на грани.
по гребенке без абс на грани ты не сможешь тормозить.
нога у тебя так не умеет физически.
ты будешь тормозить юзом.
ну так при меньше 10 км/ч абс также отключится.

вопрос возникает к водителю какого х он летел и начал уже на гребенке оттормаживаться.

дело твое.
все замеры показывают эффективность абс в том числе и в тормозном пути, особенно учитывая заднюю ось.
случае, где абс проигрывает их меньше и далеко не факт, что любой не профессиональный автоспортсмен и мало того, что автоспортсмен, так еще вообще-то надо и автомобиль иметь соответственно подготовленный, а не гражданский, сможет в ста процентах случаев и в стрессовой ситуации продемонстрировать результат, как тупое нажатие на тормоз со сработкой абс.

Автор:  vtral [ 11.06.2013 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Тем не менее автопроизводители для коммерческих авто позволяют себе АБС переводить в разряд опций, т.е. не обязательного для профессиональных водителей устройства. Тут уже покупатель сам выбирает какого водителя посадит за руль приобретаемого для бизнеса авто, чайника, способного только в пол тормозить, или вдумчивого профессионала с железным очком...

Автор:  MaximUS [ 11.06.2013 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Вот статья на тесты АБС.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc2.htm

Несколько цитат:
Цитата:
С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление — топи, недолго думая, педаль в пол. А как тормозить без АБС?
Сначала мы попробовали все делать "по теории" — тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу — и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!
Тогда мы применили испытанный способ — прерывистое торможение.


вот вам про ваше "мастерство" торможения на грани.
вы себя выше профессиональных испытателей ставите?

Цитата:
И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС. Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.

т.е. обычный человек в экстремальной ситуации вряд ли сможет сделать как эксперт. а с АБС обычный чайник покажет результат лишь немного хуже чем эксперт.
Цитата:
При объезде препятствия (мы тормозили при выполнении знакомого нашим читателям маневра переставки) . .... Но используя АБС, удавалось погасить скорость настолько, что занос был не столь резким и глубоким. И тормозной путь после объезда был на 15 метров короче.


ну и в конце в таблице.
без АБС только в одном случае лучше.
это как раз, как я и писал ранее когда их эксперт издрочился и после 10 попыток таки "сделал" АБС.
а у вас не будет такой приятной возможности повторить свою экстренную ситуацию.

Автор:  vtral [ 11.06.2013 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Не нужно забывать про психологический момент.
Чайник, с АБС, ложно уверен в безнаказанности и прет как бешеный, у него постоянно трещит АБС...
Опытный водитель едет с большей средней скоростью, но у него АБС не срабатывает даже в острых ситуациях. Вот и вся разница. Нужна опытному водителю АБС? Не всегда и не особо.
Нужна АБС чайнику? Обязательно! НО, чайники часто используют ее не по назначению, от чего зачастую страдают ни в чем не повинные люди.

Это я говорю не о полигонных испытаниях, а о ежедневном движении в условиях реальных дорог и ситуаций.
Опытный водитель не допускает ситуации, когда без АБС невозможно спастись. А чайник все время сам создает ситуации, когда АБС вынуждена его спасать...

Автор:  MaximUS [ 11.06.2013 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

vtral писал(а):
Тем не менее автопроизводители для коммерческих авто позволяют себе АБС переводить в разряд опций, т.е. не обязательного для профессиональных водителей устройства. Тут уже покупатель сам выбирает какого водителя посадит за руль приобретаемого для бизнеса авто, чайника, способного только в пол тормозить, или вдумчивого профессионала с железным очком...

да ладно.
все дело в бабках.
машины без абс, как и машины с МКП - только исключительно из-за желания потребителей сэкономить.
я вот например смотрю - у нас маршрутки ПАЗики начали все с АБС идти.
что опровергает твое мнение о профессиональности.

и я бы не стал так уж ставить вопрос про чайников и профессионалов.
профессионал из машины с АБС извлечет больше пользы, чем без АБС.
ознакомься с ссылками ниже и приведи пример того, как профессионал будет лучше без АБС чем с АБС.

кроме того у тебя без АБС тормозной путь должен быть больше, если не установлен колдун или его аналог.
он есть на эксперте?

да, кстати, а деревянные грузовики тоже придуманы для хардкорных профессиональных водителей или все же из стремления снизить стоимость авто и как результат повысить маржу в бизнесе?
а то так можешь сказать, что эксперт для профессионалов, а авенир для чайников.

ерунда.
а если когда-нибудь пересядешь в авто с АБС, ТРК, ЕСП, то эту систему насколько уж не был ты опытен, если ты не МС по ралли с соответствующим авто ты не сможешь превзойти.

кстати откуда у всех оппонентов такое огромное самомнение о том, что уж он то ядреный профессионал и сможет в любой экстремальной ситуации сделать правильно?
то что человек 40 лет ездит, не делает его профессионалом.
вот если человек 40 лет тренируется в контраварийной езде, его можно еще отнести к людям, которые может быть смогут превзойти авто без электронных систем.
а то вон есть "профессионалы" которые на троллейбусе 40 лет проездили и ни разу в боковой занос не попадали.
что в них поможет им превзойти авто с АБС?

для меня эта ситуация точно такая же, как ситуация сторонников АКП против МКП.
сторонники МКП утверждают, что им палка дает полный контроль над авто и машина быстрее едет.
при этом не отвечают на аргумент, что вариатор обладает всеми достоинствами МКП и например даже ниссан гтр с разгоном в 3,5 с до 100 км/ч имеет автомат.
нет же они на своих убогих ТАЗах с их дибильной КПП якобы что-то там реализуют от своего авто.
тогда как любая бабушка на вариаторе не напрягаясь их порвет в разгоне с места.
ей надо всего лишь нажать тапку в пол и рулить.
а адептам МКП надо еще не накосячить с переключениями.

Автор:  MaximUS [ 11.06.2013 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

vtral писал(а):
Не нужно забывать про психологический момент.
Опытный водитель не допускает ситуации, когда без АБС невозможно спастись. А чайник все время сам создает ситуации, когда АБС вынуждена его спасать...

но сама АБС тут лучше, чем ее отсутствие.
самоуверенный чайник на авто с АБС и без - две большие разницы.
АБС пофиг кто сидит за рулем.
в том и прелесть автоматизированных систем.
они работают вне зависимости от воли водителя.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/