nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Купил AVENIR 2001
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10209
Страница 3 из 5

Автор:  vtral [ 01.02.2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

И что нового в этом ролике?
Не важно какой фирмы система. Работают они все примерно одинаково. Все они предназначены для сохранения возможности маневрирования при ТУПОМ торможении в пол. Ни одна из реализаций этих систем не уменьшает тормозной путь, но все они этот путь увеличивают. И чем хуже сцепление колес с дорогой, тем сильнее этот тормозной путь увеличивается относительно грамотного торможения опытным водителем без этой системы.
По этой причине эту систему не любят опыные водители, по этой причине эта система не ставится стандартно на Эксперты (это коммерческий автомобиль для профессиональных водителей), но эта система совершенно необходима на массовых автомобилях для простых наездников, коих миллионы, которым этот последний шанс очень нужен.

Автор:  grantchtts [ 01.02.2013 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Ну другого я от Вас и не ожидал . Может Вы что-то не увидели в ролике . Но торможение на прямой прямо говорят и видно , что с АБС авто быстрее останавливается . По-внимательней гуру . Я себя профи не считаю .

Автор:  Anarhist [ 01.02.2013 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

grantchtts писал(а):
Ну другого я от Вас и не ожидал . Может Вы что-то не увидели в ролике . Но торможение на прямой прямо говорят и видно , что с АБС авто быстрее останавливается . По-внимательней гуру . Я себя профи не считаю .


абс оказалась еще круче чем я думал. а с профессоре спорить и не пытаюсь, это скорее наглядная беседа для тех кто имеет возможность выбрать ездить с абс"кой или без.

Автор:  vtral [ 01.02.2013 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Где вы в ролике нашли хоть одно противоречие с моими словами?

Давайте без эмоций, по пунктам.
Но прежде чем начнете, перечитайте очень вдумчиво мои слова, каждое слово является ключевым. Наверняка все сомнения отпадут.
И самое главное, ролик чисто рекламный. Текст в ролике не рассказывает о всех сторонах медали... но визуально все точно так, как я и говорю. Т.е. ролик фактически и однозначно подтверждает все мои слова. Лучше вообще отключить звук и смотреть ролик без звука, читая мои слова...
Единственное, где АБС могла бы дать пользу даже опытному водителю, это при разном сцеплении между бортами. Но ведь можно ехать более грамотно, сместиться на полметра... Где вы видели в реальной дорожной обстановке, чтобы под одним бортом был чистый лед, а под другим чистый асфальт? Это предельные теоретические условия, созданные искусственно.

Автор:  shmats [ 01.02.2013 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Если у вас на севере нет такого, где асфальт и лед, то приезжайте к нам мы вам покажем!

Автор:  vtral [ 01.02.2013 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Еще раз. Внимательно читать надо. И без эмоций. На эмоции отвечать не буду. Излишние эмоции вообще выкошу под корень. Так что если есть желание ПОНЯТЬ - добро пожаловать. Иначе не трудитесь.

Автор:  shmats [ 01.02.2013 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Да никаких эмоций, писал же на первой странице, что езжу без абс и нафиг он мне не нужен. Лично для меня без абс спокойней))

Автор:  MaximUS [ 07.06.2013 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

раньше тоже думал, что абс ерунда.
однако сейчас мнение изменил.
ни один человек в мире не способен в принципе работать педалью тормоза нажимая и отжимая колеса с частотой абс.
на нормальной резине абс не увеличивает тормозной путь независимо от покрытия.
на разнородном покрытии абс позволяет не попасть в занос.
у нас в сибири сплошь и рядом когда одна сторона авто на асфальте, а вторая на льду.
бывает вообще колеса по-разному по-диагонали, 3 на одном покрытии 1 на другом.

вот если взять и подумать.
чем торможение с абс отличается без абс?
только тем, что в одном случае допускается блокировка колес, в другом не допускается.
начнем с того, что например лично я считаю, что оба этих случая - уже ошибки водителя.
ездить надо так, чтобы не блокировались колеса и чтобы при торможении не срабатывала абс.
у меня абс практически не срабатывает.
идем дальше.
абс отключается при скорости менее 10км/ч.
колеса без абс блокируются тоже не на 40 км/ч, а видимо также близко к этой цифре (если не на льду на летней резине).
так в чем отличие?
т.е. после 10 км/ч машина тормозит как без абс.
ну и в чем вы видите разницу?
самое эффективное торможение - на грани блокировки колес.
чем же мешает вам абс, что вы с абс не можете также тормозить на грани?
сработка абс означает, что вы не смогли поймать грань и если абс убрать вы начнете юзить.
отличие только в одном, что в системе без абс нужно уменьшить нажатие на тормоз, чтобы попытаться поймать грань блокировки, а с абс надо отпустить педаль и снова нажать.
но вот лично я не уверен, что даже уважаемый vtral, если он не пофессиональный автоспортсмен сможет быстрее остановиться на машине без абс, чем с абс.
и не из 10 попыток один раз, серьезно настроившись, а взять 20 торможений и посмотреть как он с абс может и как без.
что в среднем победит.

вот читаю википедию.
опытный водитель может сравниться по эффективности торможения с одноканальной абс.
с многоканальной уже нет.
плюс системы брейк ассист.

вот вы, адепты отключения абс, способны качнуть педаль 20раз в секунду?
а растормозить отдельное колесо?


еще один аспект.
помните историю с иномарками, собранными в россии?
когда все они были рассчитаны на абс, но для дуешевления продавались и комплектации без абс?
так вот эти машины - логан, акцент, фокус и т.п. не могли пройти легально ТО, т.к. задняя ось у них не тормозила, т.к. отсутствовал регулятор тормозных усилий.
эту функцию должна была выполнять абс, а ее нет.
а колдуна на них не ставили.
так вот у вас на авенирах и экспертах что при отключении абс ставится колдун?

сам ездил и с абс и без.
ездить конечно можно, проблем нет, но я за абс.
а также и за трк и за есп.
я инженер по автоматизации.
суть автоматизации - исключить влияние человека на техпроцесс.
человек ошибается, машина не ошибается.
имхо.
90% водителей при возникновении опасности будет давить на тормоз со всей дури.
и я не исключение.
пока я давлю на тормоз я посмотрю как развивается ситуация.
если опасность миновала, то отпущу тормоз если нет - я остановлюсь с максимальной эффективностью.

Автор:  Storkman [ 07.06.2013 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Про колдун сильно. Сам такие машины встречал и чесал репу, думая как они тормозят (без колдуна и АБС). Оказывается никак ))

Автор:  ROMAN_24 [ 07.06.2013 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

MaximUS все правильно и понятно сказал....а вообще кому как нравится тот так и ездит..)просто переделывать у русского народа в крови что ли заложенно....привыкли мы на 9ках ездить и тут что то лишнее японцы такие умные насували,зачем нам ето?? выдерем нафиг и будем по старинке:)))как раньше)

Автор:  coffeman [ 07.06.2013 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

По моим ощущениям у меня АБС начинает срабатывать тогда, когда самое эффективное торможение идет, и мешает(( Если бы чуть чуть позже она вмешивалась, было бы лучше. Еще очень не нравится, если все таки она сработала, то работает несколько секунд, несмотря на мои манипуляции с педалью тормоза, увеличивая тормозной путь. Сам предохранитель не вынимал, езжу с абс, но ей очень не доволен.((
ЗЫ На многих форумах появилось "веяние" отключать АБС. Уверен, что опытный водитель остановится быстрее без нее, но стало настолько много таких "опытных" водил, что это заставляет задуматься опыт это или мода?

Автор:  MaximUS [ 10.06.2013 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

coffeman, я думаю ты обманываешь себя.
авто с абс имеет меньший тормозной путь, чем без абс.
надо тупо давить со всей дури и все.
погугли для интереса.
буквально во второй ссылке я встречал эксперимент водителя с дрома.
он пробовал лично.
с абс тормозной путь меньше.
правда измерял он только на асфальте.
но я много читал других тестов.
с абс тормозной путь меньше.
кроме комбинации льда и плохих шин.

уверен, что только мастер спорта по ралли может и остановится лучше без абс.
обычный даже опытный водитель думаю нет.
или из 10 раз может 1-2раза.
а в экстренной ситуации и того меньше.

и без абс у тебя задняя ось не тормозит совсем.

Автор:  sanya86 [ 10.06.2013 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

Выскажу свои ощущения. Зима у нас суровая была, да и дожди постоянно, но при этом ни припомню случая чтобы я вспомнил о том как жаль что АБС так и не сделал (после ремонта задней ходовки перестал работать) Зато с АБСом как то не нравилось ощущение когда тормозишь. Еще выработал привычку держать дистанцию и не давить на тормоз в экстремальной ситуации. Проблема не в АБС, а в манере езды.
Итог: не было за все время случаев чтобы колеса заблокировались, а если и блокируются, человек и сам в состоянии исправить ситуацию, держите дистанцию и соблюдайте правила, тогда и будет тот запас, которого некоторым не хватает в отсутствии АБС.

Автор:  vtral [ 10.06.2013 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

MaximUS писал(а):
авто с абс имеет меньший тормозной путь, чем без абс.
надо тупо давить со всей дури и все..

Если тупо давить, то да, так и есть. Но тупо давить на тормоз, согласись, довольно тупо...

Эти системы именно для тупых водителей и придуманы. И это правильно, т.к. тупыми водителями являются большинство наездников.
Тупость водителя можно легко определить по тому факту, срабатывает ли у него АБС или нет. Если не срабатывает, несмотря на наличие и исправную работу, даже при достаточно экстремальном торможении, то водитель уже далеко не тупой. Вот и все.

Автор:  MaximUS [ 10.06.2013 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил AVENIR 2001

если ездишь так, что абс не срабатывает, то какой смысл в ее отключении?
какой смысл отключать абс и получить неадекватно тормозящую заднюю ось?
тормозить на грани юза можно и с абс.
я так делаю.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/