vtral писал(а):
Тем не менее автопроизводители для коммерческих авто позволяют себе АБС переводить в разряд опций, т.е. не обязательного для профессиональных водителей устройства. Тут уже покупатель сам выбирает какого водителя посадит за руль приобретаемого для бизнеса авто, чайника, способного только в пол тормозить, или вдумчивого профессионала с железным очком...
да ладно.
все дело в бабках.
машины без абс, как и машины с МКП - только исключительно из-за желания потребителей сэкономить.
я вот например смотрю - у нас маршрутки ПАЗики начали все с АБС идти.
что опровергает твое мнение о профессиональности.
и я бы не стал так уж ставить вопрос про чайников и профессионалов.
профессионал из машины с АБС извлечет больше пользы, чем без АБС.
ознакомься с ссылками ниже и приведи пример того, как профессионал будет лучше без АБС чем с АБС.
кроме того у тебя без АБС тормозной путь должен быть больше, если не установлен колдун или его аналог.
он есть на эксперте?
да, кстати, а деревянные грузовики тоже придуманы для хардкорных профессиональных водителей или все же из стремления снизить стоимость авто и как результат повысить маржу в бизнесе?
а то так можешь сказать, что эксперт для профессионалов, а авенир для чайников.
ерунда.
а если когда-нибудь пересядешь в авто с АБС, ТРК, ЕСП, то эту систему насколько уж не был ты опытен, если ты не МС по ралли с соответствующим авто ты не сможешь превзойти.
кстати откуда у всех оппонентов такое огромное самомнение о том, что уж он то ядреный профессионал и сможет в любой экстремальной ситуации сделать правильно?
то что человек 40 лет ездит, не делает его профессионалом.
вот если человек 40 лет тренируется в контраварийной езде, его можно еще отнести к людям, которые может быть смогут превзойти авто без электронных систем.
а то вон есть "профессионалы" которые на троллейбусе 40 лет проездили и ни разу в боковой занос не попадали.
что в них поможет им превзойти авто с АБС?
для меня эта ситуация точно такая же, как ситуация сторонников АКП против МКП.
сторонники МКП утверждают, что им палка дает полный контроль над авто и машина быстрее едет.
при этом не отвечают на аргумент, что вариатор обладает всеми достоинствами МКП и например даже ниссан гтр с разгоном в 3,5 с до 100 км/ч имеет автомат.
нет же они на своих убогих ТАЗах с их дибильной КПП якобы что-то там реализуют от своего авто.
тогда как любая бабушка на вариаторе не напрягаясь их порвет в разгоне с места.
ей надо всего лишь нажать тапку в пол и рулить.
а адептам МКП надо еще не накосячить с переключениями.