nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
СИТРОЕН С5 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1703 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Muravey [ 03.03.2008 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Все в угоду дизайна и стиля.
![]() Хочешь эргономичное рабочее место покупай правильного немца или япа. Они тоже самое думают про другие авто. К чему привыкли, так это не значит, что другие не удобные. Мне на французах нравятся панельки с информацией по центру панели приборов. |
Автор: | Kirjuha [ 03.03.2008 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всерьез говорить о дизайне при выборе автомобиля... ну, не знаю, наверно это действительно очень индивидуально и для меня уж точно не было определяющим. А определило выбор вот что: 1. Нужен был автомобиль, который можно спокойно оставлять на улице, то есть неугоняемый. Понятно, что все достаточно условно, но считается, что обойти штатную противоугонку С5 действительно очень тяжело. В случае, если его угонят - ключ можно заказать только во Франции, через официального дилера. Обслуживать тоже только у дилера - потому что очень многие манипуляции с машиной требуют наличия дилерского сканера. И добыть его еще не главная проблема, а главная проблема то, что необходимо подключения к ситроеновскому серверу через интернет. Соответственно, ремонтопригодность ограничена, но и привлекательность для угонщиков - тоже. 2. Вместительный автомобиль с приличным дорожным просветом. Авенировского просвета мне не хватало. Гидропневматическая подвеска С5 позволяет менять клиренс от 9 до 23 см. Система считается очень надежной и по регламенту не требует никаких вмешательств в течение 200 тысяч км. Сам по себе С5 очень просторный, по крайней мере на водительском месте чувствую себя значительно комфортнее, чем в любой из моих прежних машин. И в целом, по ощущениям и удовольствию от вождения это честный верхний D класс. 3. Кузов - как известно, самая дорогая деталь. Многие, в том числе именитые производители в последнее время экономят на качестве лакокрасочного покрытия, есть мнение что не экономят, а это связано с экологическими требованиями... не суть, короче хуже красить стали )) Качество ситроеновского ЛКП считается одним из лучших в Европе + двойная оцинковка, гарантия 12 лет от сквозной коррозии, высокая жесткость кузова на скручмивание. 4. При всем этом вполне разумная, считаю, цена. http://www.citroen.ru/models/passenger/c5/integration/ Комплектация SX АКПП плюс 10% (!) скидка в связи со сменой модели. 5. Низкая стоимость запчастей. Поинтересуйтесь на том же экзисте. Я был очень удивлен. Надежность... вопрос спорный, да. Это конечно, не рено и даже не пежо, хоть концерн и один - однако почти уверен, что эта машина не будет такой же безотказной, как бывшие мои японки и тот же Авенир. С другой стороны, именно на Авнире я попал почти на 60 тысяч с вариатором. С третьей стороны, именно о С5 говорят как об автомобиле, стоящем довольно высоко в рейтингах надежности. С четвертой стороны, новая машина есть новая машина, два года гарантии без ограничения пробега, а дальше поглядим. В любом случае, о выборе не жалею. Возможно, пожалею, если слухи о ломучести ситроенов подтвердятся на личном опыте - ясное дело, скрывать не буду и честно отпишу ![]() Пока что страдаю от габаритов: шире на 15 см, огромный, по сравнению с авениром, радиус разворота и от отсутствия полного привода. Вчера без всякой задней мысли полез на обледеневшую горку парковаться - долго народ смешил... |
Автор: | Muravey [ 04.03.2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
И никто не обратил внимания, что концерн РЕНО-НИССАН во всём сотрудничают вместе. Возможно АВЕНИР был спроектирован (и по дизайну тоже) тем же человеком, который "сделал" МЕГАН 2 хеч. |
Автор: | Vovanello [ 05.03.2008 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авенир был спроектирован ещё до их объединения, так что вряд ли. Тем более это продукт исключительно для внутреннего рынка, зачем к нему французов подключать? |
Автор: | Xman [ 05.03.2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в последнее время как раз похоже на то, что французы прикладывают свои извращенческие ручки к дизайну Ниссанов, увы. Достаточно посмотреть на Кашкай (но вроде не испортили внешне, хотя интерьер евроуродский), на Тииду - типичное страшненькое еврокорыто. Есть подозрение, что и в Теане тоже шаромыжники учавствовали... |
Автор: | olegt [ 05.03.2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
во если посмотреть Стэжду 35 и кашкай. Вроде бы налицо родство в дизайне. Но стэджа красивая и классная, а какашкай прААтивненький. Тиида бесполезная машинка. Багажника почти нет, сидушки как надо в ровный пол не складываются. Действительно еврохрень. |
Автор: | Muravey [ 05.03.2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, КАШКАЙ и ТИИДА ни разу не японцы. Разработаны инженерами АНГЛИЙСКОГО завода. Просто они ещё и в японию поставляются, хотя не имеют там успеха. Вы это... Пишите про РОДНЫЕ машины, а не про лабудень. Вы ещё напишите, что НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК японская машина... Что там японского? |
Автор: | Xman [ 05.03.2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Ребята, КАШКАЙ и ТИИДА ни разу не японцы. Разработаны инженерами АНГЛИЙСКОГО завода. Просто они ещё и в японию поставляются, хотя не имеют там успеха.
Ну так же ж мы об этом и писали, собственно. ![]() Что ничего японского в них нет. Кстати и Тиида и Кашкай производятся для внутреннего рынка Японии в Японии (последний, кажется, под другим названием). |
Автор: | Muravey [ 05.03.2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xman писал(а): Кстати и Тиида и Кашкай производятся для внутреннего рынка Японии в Японии (последний, кажется, под другим названием).
НИССАН ДУАЛИС и КАШКАЙ производится на мощностях в Сандерленде (Великобритания) - единственным источником производства. А в Японии с этого года будет изготавливаться Nissan Rouge для североамериканского рынка. Он немного отличается от КАШКАЙ и ДУАЛИС (там и ДВС уже от 2,5 литров идёт и база длинее) ![]() А НИССАН ТИИДА специально адаптированную для России, собирают в Месике. Про ПР точно не знаю. А люди покупают и потом ругают хвалёное японское качество. |
Автор: | Xman [ 06.03.2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): А НИССАН ТИИДА специально адаптированную для России, собирают в Месике. Про ПР точно не знаю.
А люди покупают и потом ругают хвалёное японское качество. Тиид полно уже на аукционах в Японии - можно приобрести кто желает ![]() Мне почему-то не верится, что они клепаются в Мексике или ЮКей и потом их прут в Японию. Кстати, это же относится и к еврошушлайке Note. |
Автор: | Muravey [ 06.03.2008 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Учтите, что в Японии очень сложно с площадями и зачем им делать у себя один лишний конвеер, если они могут просто привозить себе машины с другого места? Это так.... Размышления... |
Автор: | Xman [ 06.03.2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Учтите, что в Японии очень сложно с площадями и зачем им делать у себя один лишний конвеер, если они могут просто привозить себе машины с другого места?
Это так.... Размышления... Логично. Но автомобили же не ДВДплееры в конце-концов... Тащить не так уж и дешево на такие расстояния. Вот если бы, например, делалось все в Корее или Китае - другое дело... |
Автор: | gav [ 07.03.2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А об чом спор то ? все еще о Ситроене ? :) Кашкай и его праворульный аналог производят в Европе (в том числе для Японии) Мурано производят в Японии (в том числе для Европы) ну и т.д. по всем современным моделям для европейского и американского рынка (которые поставляются и на японский) А вот модели "для внутреннего использования", т.е. не имеющих "евроаналого" все делают в Японии ну просто так дешевле - где основной рынок там и производят |
Автор: | Xman [ 07.03.2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
gav писал(а): А об чом спор то ? все еще о Ситроене ? ![]() Да мы и не спорим. Общаемся. ![]() Цитата: Кашкай и его праворульный аналог производят в Европе (в том числе для Японии) Мурано производят в Японии (в том числе для Европы) А по поводу Тииды и Ноута информации нет? Неужто тоже тащат из Европы?! Цитата: ну просто так дешевле - где основной рынок там и производят
Логично. Но ведь бывает что и производят сразу в нескольких местах... |
Автор: | Slai [ 07.03.2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для любителей скандинавского, летом на наш рынок выходит Volvo XC60 ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |