Проблема решена весьма просто. (но и не так дешево, как предполагалось вначале)
Если уважаемые модераторы не против, вкратце распишу сию проблему. (кстати тему можно не сносить, а переименовать во что-то типа нет ничего лучше Правильных - Ипонских запчастей).
Жил был Веник, прежний владелец помучил его вдоволь. Попал Веник ко мне, чему я был в полном восторге! Каков аппарат! Однако злые сервисмены сказали подвесным подшипникам кранты. Катался Веник с "убитыми" подвесными подшипниками, однако горя с ними не знал, ни воя, ни вибраций не ощущалось, бегала машинка весело и надежно. В силу нищебродства куплены были подвесные подшипники Asva, установлены в штатный кардан в среднестатистическом сервисе и... настало время кусания локтей и поношения злых сервисменов злыми же словами. Пошла нехилая вибрация, а позже прибавились звуки воя подшипника (переднего). Мучаясь со злыми сервисменами были получены следущие реплики: "любое вмешательство в кардан требует его регулировки", Ремарка: замена подшипников не требует балансировки; Сервисмены: "Да у Вас кардан погнут", Ремарка: раньше он не был погнут и не вибрировал; и в конце концов констатация факта со стороны сервисменов: "Можно исправить только балансировкой".... ну и т.д. В конце концов, мне пообещали балансировку в сторонней конторе, однако после двух месячной динамы я был в очень культурной форме отфутболен, с заявлением, что "частное лицо", договорившееся со мной о балансировке невзначай уволилось, честь имеем. Несмотря на юридическое образование, судиться со злыми сервисменами не хочу (тупо лень), купил в Нижнем на разборке б/у кардан, который проходит еще хз сколько километров БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА русских злых сервисменов (новый стоит нев...ых денег).
Выдохнул.
Добавлено: Ах ну да! Установил в другом Среднестатистическом сервисе и, тьфу, тьфу, тьфу, хлопот не знаю!
_________________ PNW10 SR20DE 145HP fulltime 4WD
|