Текущее время: 07.05.2024 20:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 11:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Всем привет, Интересует возможность подключения заднего привода на любых скоростях.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Возможность есть.
Каков вопрос, таков ответ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
По моему инжинеры концерна ниссан не дураки, и реально настроили 4WD таким образом, для идеальной управляемости и предсказуемости автомобиля при плохих дорожных условиях или зимой. И мне кажется не стоит нарушать заводские предустановки и настройки, это же не уазик или нива, там можно за инжинерами ещё стораз всё перенастроить или перестроить, а тут Маде ин Жапан.

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Evgeny150 писал(а):
По моему инжинеры концерна ниссан не дураки, и реально настроили 4WD таким образом, для идеальной управляемости и предсказуемости автомобиля при плохих дорожных условиях или зимой. И мне кажется не стоит нарушать заводские предустановки и настройки, это же не уазик или нива, там можно за инжинерами ещё стораз всё перенастроить или перестроить, а тут Маде ин Жапан.



Это понятно, что оно лучьше) но мне кажется мануал бы не помешал. Например я бы поэксперементировал в езде на постоянном полном.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Мил человек. Прояви уважение к окружающим. Посмотри вокруг, как оформлены у всех профили, мы ведь даже не знаем пока, о какой машине ты толкуешь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А мне вопрос кажется вполне понятным - как бы управлять полным приводом. Я бы его, например, отключаемым сделал. Не знаю как, т.к. пока вооще ничего не знаю :cry:
Выяснил только, что со снятым карданом машина вообще не едет.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 17:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Storkman писал(а):
Выяснил только, что со снятым карданом машина вообще не едет.

Вот, значит у тебя "настоящий" полный привод, с тремя дифференциалами. Вот он именно всегда включён. Я бы много отдал за такой вариант. И переделывать бы ничего не стал, наверное, разве что LSD бы добавил... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 18:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Я с чего это спрашиваю, дошли слухи, что кто то в электроннике что то делает и мозги не отрубают задний привод на скорости. Вот это я и хотел услышать тут.

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нельзя "на скорости" использовать "не настоящий" полный привод. Это крайне опасно. На высоких скоростях даже полноценный, с тремя дифференциалами, полный привод оттачивают очень долго, прежде чем запустить в серийное производство.
Но никакие блокировки недопустимы на высокой скорости. Это смерть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 11:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:07
Сообщения: 120
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Нельзя "на скорости" использовать "не настоящий" полный привод. Это крайне опасно. На высоких скоростях даже полноценный, с тремя дифференциалами, полный привод оттачивают очень долго, прежде чем запустить в серийное производство.
Но никакие блокировки недопустимы на высокой скорости. Это смерть.



Спасибо за разъяснение =)

_________________
Avenir W11 /2002 /SR20DE /MCVT 6A /Полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 18:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Т.е. мой вообще никогда не отключается? :shock:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, и это есть повод для белой зависти. :)
Очень редко в наше время выпускаются машины с таким типом трансмиссии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 19:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Ну и ладно тогда. Жду зимы и надеюсь буду радоваться управляемости.
(Ещё бы с чем сравнить - первая машина!)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сравнишь потом, на других машинах, только будь очень осторожен, после полного привода будет не легко ездить на половинке. Особенно по скользкому, рассчитывать возможность "воткнуться" в поток из поворота, на светофоре тронуться, в горочку забраться... На полном приводе об этом даже не думаешь, просто едешь как летом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 13:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.10.2010 22:53
Сообщения: 59
А мне разъясните про полный привод. Между сиденьями, перед подлокотником имеется тумблер и красная лампочка. Если тумблер включить лампочка всегда горит, если выключить, то периодически. По словам предыдущего владельца-это включение полного привода. Реально ли это? Если да, то можно ли ездить с постоянно включенным тумблером?

_________________
Nissan Avenir Salut/Si 2001г. 145 л.с., 2.0л, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021