Текущее время: 13.05.2024 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 04:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
на скорости 80 и более км\ч в заднем редукторе появляется гул. именно когда не нужно набирать скорость а нужно ехатьс постоянной не набирая и не сбрасывая скорость. педаль отпустить или чуть дать сильнее гул пропадает, но тогда или скорость увеличивается или на оборот падает. При взвешивании машины гула НЕТ!!! :evil: хоть 80 хоть 100 хоть 120 км\ч... было решено купить редуктор. Нашел машину, её привезли под запчасти ,купил с неё редуктор, тот же кузов... тот же год... тот же двигательчто и у меня... Стали смотреть передаточные числа :idea: на моём на 3 вращения кордана 2 вращения колеса, на новом на 10 вращения кардана 3 вращения колеса. ВОПРОС!!! Может быть такое, что мы не так измеряли :?: И если мы не правы, то расскажите, как нужно замерять!

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Мож не редуктор гудит, а ступичные подшипники сзади? Они тоже под нагрузкой завывают.
Насчет купленного редуктора: по идее должен быть один в один с твоим. Но раз твой гудит - значит че-то там заклинило (гидромуфта, однако). Раз заклинило, то оборот кардана равен, почти, обороту колеса, то есть не часть момента передается на колеса, а почти полностью. Исправная же гидромуфта передает не полностью момент, а в зависимости от пробуксовки передних колес (читай оборотов кардана), чем быстрее крутится кардан, тем больше момент передается на задние колёса.
Попробуй быстрее вращать кардан на новом редукторе, обороты колес должны приблизиться к оборотам кардана.
А вообще, нужно ждать vtral-а. Он точно залечит как должно быть и будет прав!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С конкретным редуктором не знаком, все ниже - чисто гипотетически:

Передаточное число ТОЧНО можно посчитать через количество зубьев шестерен. Для этого нужно слегонца вскрыть задний редуктор. Возможно будет достаточно посчитать зубья только одной шестерни (если до второй не добраться без полной разборки и/или нарушения регулировок). Если шестерни выглядят совершенно одинаково и количество зубьев одинаково - можно считать, что и передаточные числа будут одинаковыми.

Через вращение валов точно, это дело не определить.
Если точно знать возможный ряд передаточных чисел, то можно предположить, но с точностью, только через подсчет зубьев. Разница может быть всего в один зуб.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 03:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
Ступичный подшипник гудит всегда и постоянно.. и заглушить его нельзя!!! начинает с 40 и до упора - больше скорость громче звук! А тут не такое звук постоянен не увеличивается и появляется в определённый момент.
Можно подробнее ,что и где нужно открутить??? и можно ли не снимая моего редуктора с машины определить подойдёт он или нет? или может как нибудь снять эту крышку с моего редуктора? или обязательно нужно снимать весь редуктор?

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Если машина, та, которую привезли на запчасти известна модель коробки, и если там стоит такая-же коробка как и у тебя, то смею предположить что редуктора должны быть один в один. Модель коробки вроде можно пробить и по номеру кузова.

Как-то давно мучались с редуктором от 6-ки. Там можно было его немного регулировать. У нас получалось что гул проявлялся при наборе скорости, подрегулировали стало при движении накатом :( еще раз подрегулировали опять стало при наборе скорости :shock: там всего-лишь сдвигаешь одну шестерню относительно другой на 1мм и гул меняется.
Может и здесь можно покрутить?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Может и здесь можно покрутить?

Если в него не лазили еще, то лучше не крутить ничего. Там гипоидная передача, она крайне чувствительна к точности регулировки. Если загудела со штатными регулировками - значит износилась. Другими регулировками уже ничего не исправить. Допускаю, что удастся на короткое время уменьшить шум.
Но лучше, мне думается, просто заменить смазку на более приличную и свежую, и начинать думать о замене редуктора, без спешки и паники. От смазки очень много зависит, в том числе и уровень шума.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ага, от смазки еще сильно зависит.
Полностью с тобой согласен. если загудел, лучше менять, но паниковать не надо, вскрыть то его без проблем можно и оценить состояние шестеренок без изменения регулировок, может уже и шестерню какую съело, тогда надо поторопиться, а если визуально все нормально, то проработает еще достаточно, чтобы не спеша купить другой исправный редуктор.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 04:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Непонятно - зачем эти эксперименты с передаточным числом? Нужно просто поставить не заморачиваясь редуктор с авенира дорестайла (который без вискомуфты). ГП одинаковая на всех. Вероятность того, что конструкция была изменена в процессе эксплуатации на этой модели стремится к 0 (это не грузовик, где за неимением оригинала могут вкатить нештатный мост, не редкая по запчастям модель, чтобы что-то мудрить, не эскудо и т.п., на которых любители оффроуда меняют...)

для точности - на 10 оборотов колес кардан должен провернуться примерно 33,57 раза (т.к. передаточное на всех авенирах дорестайл 47/14 = 3,357), так и есть на втором редукторе.

> на моём на 3 вращения кордана 2 вращения колеса
передаточное 1,5 - нереально, а если 2 колеса вывесить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021