Samael писал(а):
Если честно, то не представляю, каким образом он отключается
Это твои проблемы.
Если ты этого не понимаешь, это не перестает работать как задумано разработчиком.
Samael писал(а):
сделал некоторые выводы (для себя).
То, что такой привод подключается (м.б. пропорционально) при разности скоростей вращения пер./задн. осей неоспоримо, факт.
Не факт.
Он не подключается, он подключен всегда, до некоторой скорости. "Подключение" - это некий порог, резкий перепад, изменение состояния между вкл и выкл. Тут совсем другое. Тут плавное нарастание передаваемого момента. В точности, как в амортизаторе. Медленно двигаешь шток - сопротивление маленькое. Чем быстрее его двигаешь - тем сильнее он сопротивляется.
Samael писал(а):
Но... то, что задний мост отключается - НЕ ФАКТ.
Твои проблемы. Я видел фото этой муфты в распиленном состоянии, для меня ее функциональность очевидна.
Там банальный центробежный механизм для открытия гидравлического клапана. Клапан открывается, муфта практически прекращает передавать момент, т.е. мизерный момент все равно передается. Как если бы в амортизаторе открыли клапан - амортизатор бы
почти перестал сопротивляться движению.
Samael писал(а):
Никто на правктике не подтвердил это.
Подтвердил, распилив собственную убитую муфту и выложив фото в интернет. Уже много раз называл адрес.
Samael писал(а):
Что бы подтвердить это, фактически необходимо разогнать авто до определенной скорости...
Не нужно рисковать собственной опой. Достаточно включить мозг (если он есть), и проанализировать устройство муфты.