Текущее время: 14.05.2024 07:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 07.04.2010 09:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2010 10:38
Сообщения: 15
Откуда: Белая Холуница
Знакомый на тойоте вытащил предохранитель, тем самым отключил АБС и задний мост. Подскажите, можно ли это делать на Авенире (2004г.в. дв.QR20DE). Если можно, то как? Но откручивание кардана не "катит"!

_________________
Nissan Avenir - 2004, QR20DE, 4WD,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 07.04.2010 11:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Странные люди. Сначала вваливают дополнительные деньги в наличие полного привода, потом ищут способ его отключить. :?
Мне даже в страшном сне никогда не приснится такое желание. Полный привод это рулез неимоверный! :good:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 09:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral, согласен полностью.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 11:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
странные люди ))) ха
речь же о другом, то что 4вд рулит ни кто и не спорит
зачем работать полному приводу когда под колесами асфальт ?

_________________
Nissan Avenir - 2004, 4WD, AT, RNW11, QR20, цвет TV3, салон черный, TV, DVD, родной Xenon, обвес в круг, спойлер, рейлинги, полка, заводская тонировка и не только - продан
а теперь ездим на Ford Focus хэтч на механике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2010 10:38
Сообщения: 15
Откуда: Белая Холуница
Я именно это и имею в виду!!

_________________
Nissan Avenir - 2004, QR20DE, 4WD,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 19:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
Так на асфальте он и не работает, если не трогаешься с пробуксовкой.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
AndreLLo писал(а):
зачем работать полному приводу когда под колесами асфальт ?

Вопрос не корректно поставлен.

Нужно о другом думать. Зачем отключать полный привод, если он ни чего не портит при движении по асфальту.

Если у тебя коробка автомат, и у тебя в машине нет педали сцепления, это еще не повод для ампутации левой ноги! Надеюсь понятен ход мысли?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2010 10:38
Сообщения: 15
Откуда: Белая Холуница
Ну всё понятно! Нечего пудрить себе мозги разнообразными инновациями. А можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять??

_________________
Nissan Avenir - 2004, QR20DE, 4WD,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 21:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
имхо нежелательно отключать, если таковое возможно сделать, диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше, есть вероятность скрутить его при перераспределении нагрузки

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 22:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
mukpo6 писал(а):
диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше

Это ж с какого перепугу? Всем известно, что вискомуфта у нас не межосевой дифференциал блокирует, а подключает задние колеса при пробуксовке предних. Стало быть на асфальте весь крутящий момент на передние приводы приходится. Где я не прав?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Viktor1 писал(а):
можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять??

Совершенно бестолковое желание, вызванное застарелой байкой старых водил, что они таким образом, якобы, топливо экономили.
Самое экономичное движение - равномерное, без разгонов и торможений. Мотор при этом выполняет свою работу с максимальной эффективностью. Движение накатом - мотор работает на холостых, потребляет много топлива на вращение себя любимого, полезной работы не совершает - это самый не экономичный режим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 07:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Dim4ikk писал(а):
mukpo6 писал(а):
диаметр привода у переднеприводного больше, а у полноприводного меньше

Это ж с какого перепугу? Всем известно, что вискомуфта у нас не межосевой дифференциал блокирует, а подключает задние колеса при пробуксовке предних. Стало быть на асфальте весь крутящий момент на передние приводы приходится. Где я не прав?

во-первых я менял наружние гранаты, они оказались для переднеприводного авенира, в ступицу входит нормально, а второй конец, который в привод втыкается, уже болтаеся в гранате...
во-вторых темы были созданы про определения какой у кого вид полного привода, из всего изложенного я понял, что мой полный привод постоянный, то есть всегда все колеса крутяться независимо от пробуксовки,..
.... так как привод постоянный, крутящий момент распределяется на все 4 колеса, диаметр привода подобран, с расчетом под определенную нагрузку ( в моем случае 230 л.с), но если 2 составляющиъ исключить, то момент уже будет распределяться на 2 колеса, но нагрузка получается в 2 раза больше, а диаметр прежний
возможно ты и прав, я просто не знаю какой у тебя тип полного привода, но на моем такого сделать нельзя

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Viktor1 писал(а):
можно ли включать нейтральное положение при движении???? Т.е ехать накатом? Может ли это на что нибудь пагубно повлиять??

Совершенно бестолковое желание, вызванное застарелой байкой старых водил, что они таким образом, якобы, топливо экономили.
Самое экономичное движение - равномерное, без разгонов и торможений. Мотор при этом выполняет свою работу с максимальной эффективностью. Движение накатом - мотор работает на холостых, потребляет много топлива на вращение себя любимого, полезной работы не совершает - это самый не экономичный режим.

что-то я маленько мысль не уловил, под нагрузкой же двигатель всегда больше топлива потребляет, на холостых расход сколько литров в час потребялет, а на скорости л/100... при холостом ходе двигатель только себя вращает,нагрузка меньше, при движении себя и все привода + к этому все сопротивления

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение заднего моста
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
mukpo6 писал(а):
что-то я маленько мысль не уловил, под нагрузкой же двигатель всегда больше топлива потребляет, на холостых расход сколько литров в час потребялет, а на скорости л/100... при холостом ходе двигатель только себя вращает,нагрузка меньше, при движении себя и все привода + к этому все сопротивления

Чего тут непонятного?
Многократно и независимо, многие проводили испытания в методически точных условиях. Вывод у всех однозначный. Общий расход топлива при равномерном движении меньше, чем при движении в режиме разгон/накат с одинаковой средней скоростью. Это не считая прочих серьезных минусов рваного режима в современном дорожном трафике.
Можно было и не испытывать. Это элементарная физика + еще кучка специальных знаний по ДВС.

Даже старт/стопный режим суперсовременных авто, в современном мегаполисе, экономит не более 10% топлива в жутком городском трафике. Такие испытания тоже проводили. Старт/стопный режим, это когда мотор автоматом глушится при остановке, и автоматом же запускается при нажатии на педаль газа...
Но такой режим хотя бы действительно имеет смысл, особенно в городе. И даже не столько по причине уменьшения расхода топлива, сколько по причине снижения выброса выхлопных газов, которыми дышат наши дети и внуки...
Разгон/накат - совершенно бестолковый и вредный во всех смыслах режим. Именно по этой причине его и не реализовали в серийных автомобилях. Только некоторые "энтузиасты", весьма далекие от технических знаний, продолжают испытывать его на себе...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021