mukpo6 писал(а):
что-то я маленько мысль не уловил, под нагрузкой же двигатель всегда больше топлива потребляет, на холостых расход сколько литров в час потребялет, а на скорости л/100... при холостом ходе двигатель только себя вращает,нагрузка меньше, при движении себя и все привода + к этому все сопротивления
Чего тут непонятного?
Многократно и независимо, многие проводили испытания в методически точных условиях. Вывод у всех однозначный. Общий расход топлива при равномерном движении меньше, чем при движении в режиме разгон/накат с одинаковой средней скоростью. Это не считая прочих серьезных минусов рваного режима в современном дорожном трафике.
Можно было и не испытывать. Это элементарная физика + еще кучка специальных знаний по ДВС.
Даже старт/стопный режим суперсовременных авто, в современном мегаполисе, экономит не более 10% топлива в жутком городском трафике. Такие испытания тоже проводили. Старт/стопный режим, это когда мотор автоматом глушится при остановке, и автоматом же запускается при нажатии на педаль газа...
Но такой режим хотя бы действительно имеет смысл, особенно в городе. И даже не столько по причине уменьшения расхода топлива, сколько по причине снижения выброса выхлопных газов, которыми дышат наши дети и внуки...
Разгон/накат - совершенно бестолковый и вредный во всех смыслах режим. Именно по этой причине его и не реализовали в серийных автомобилях. Только некоторые "энтузиасты", весьма далекие от технических знаний, продолжают испытывать его на себе...