nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как проверить правильно ли работает полный привод? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5994 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | vtral [ 12.01.2015 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным задний конечно чуток помогает, но очень чуток не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться |
Автор: | looterik [ 13.01.2015 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным задний конечно чуток помогает, но очень чуток не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться я бы не полез в этот поворот на этой скорости, еслиб не ездил так мильён раз, но на переднем приводе!!! а тут добавил газу и попу понесло... на переднем такого не случалось, на любой скорости, на любой резине... отсюда у меня и встают вопросы.... или это нормальная реакция полного при данных условиях?! Значит заново учится ездить нужно, хотя на нивасике никаких проблем....и 80 и 90 этот поворот проходит.... на 5-ти летней всесезонке кама флейм!!! Кишками чую - что-то здесь не так.... |
Автор: | vtral [ 13.01.2015 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Это не нормальная реакция. Но только потому, что резина на корме лысая, лысее переда. Все колеса гребут, все требуют одинакового сцепления с дорогой, а корма еще и разгружается в повороте... Включай мозги уже, просто ведь все на самом деле. |
Автор: | _Wladi_ [ 13.01.2015 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
looterik писал(а): vtral писал(а): резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным задний конечно чуток помогает, но очень чуток не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться я бы не полез в этот поворот на этой скорости, еслиб не ездил так мильён раз, но на переднем приводе!!! а тут добавил газу и попу понесло... на переднем такого не случалось, на любой скорости, на любой резине... отсюда у меня и встают вопросы.... или это нормальная реакция полного при данных условиях?! Значит заново учится ездить нужно, хотя на нивасике никаких проблем....и 80 и 90 этот поворот проходит.... на 5-ти летней всесезонке кама флейм!!! Кишками чую - что-то здесь не так.... у меня было подобное. Гнал машинку после покупки. На одном из поворотов, попал на лед при 90км/ч. Зад машины повело в сторону. Рулем и газом , удалось выйти из заноса. Не знаю, что больше помогло, да и не помню уже толком. Вроде давил на газ. Опять же, наш авто, выйдет из заноса и при сбросе газа, так как при отпускании газа, на высшей передаче - трансмиссия полностью отключается от двигателя. Рулем правильно поработать и можно выйти из щекотливой ситуации. На механике, такое не прокатит. На той же девятке, если газ сбросишь при заносе - процесс становится не управляемый. |
Автор: | vtral [ 13.01.2015 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Опять начинается чушь. Нельзя газ бросать в повороте на скользкой дороге. Не бывает отключение двигателя от трансмиссии, это полнейшая чушь. Включиться торможение двигателем может запросто, а это срыв передних колес в скольжение и уход с траектории в отбойник или кювет. Вот на механике как раз гораздо проще с этим делом. Достаточно быстро выжать сцепление, и все колеса начинают вращаться от дороги. Не раз так спасался в критической ситуации, на Нивах в том числе. На автомате нужно очень точно дозировать педаль газа, чтобы не вызывать ни торможение двигателем, ни буксование в разгоне. Режим АКПП "Snow" очень этому помогает. Включаю этот режим по первому гололеду осенью, и выключаю только весной, когда уже гололеда больше не будет. |
Автор: | _Wladi_ [ 13.01.2015 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
не знаю, у кого как. А на моей машинке, сбрасываешь газ, на большой скорости и такое ощущение, что машинка еще быстрее стала катиться. Есть торможение двигателем не большое, если переключиться на третью, вторую передачи. А на 4ой (это фактически 5я), такое ощущение, как буд-то двигатель вообще отключился от трансмиссии. Хотя, по тахометру, на 120ти, отпускаешь газ - тахометр показывает 1800-2000об. (на 120ти - примерно 3.5тыс.обоотов) Вроде как , блокировка в гидротрасформаторе происходит. Но на ходу, это не ощущается. Сбрасываешь газ на ходу, обороты двигателя,резко снижаются. Единственное - на 1ой передаче пробовал. Там да - газ сбрасываешь, а машина начинает разгоняться под уклон, раскручивать двигатель, идет торможение. На полноприводнике, типа Нива, там вообще не понятки полные. Есть мнение у автогонщиков. Если нива пошла в занос - вывести из заноса, практически такую машину, почти невозможно. . На переднеприводнике, если случилось такое - газ в пол, и если мощности мотора хватает, машинка примет прямолинейное движение. На заднеприводном - там наоборот, надо газ сбрасывать. А вот 4ВД - темная лошадка. По крайней мере, я ни где не видел информации, что нужно делать, если 4ВД пошел в занос. Одно наверное правильное будет решение - выжимать сцепление, если АКПП - ставить на нейтралку, а дальше работать рулем. Тут как повезет. Нужно ездить аккуратнее, не вгонять автомобиль в критические ситуации при движении. |
Автор: | vtral [ 13.01.2015 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Не читать надо, кто что пишет, а ЧУВСТВОВАТЬ машину. Поведение авто, как и любого другого технического средства, передается в мозг через... опу. Если на авто не работает торможение двигателем, нужно искать неисправность. Торможение двигателем на наших АКПП имеется и должно работать. У меня работает исправно, опой ощущаю четко, потому так уверенно и говорю. Изучение документации на АКПП только подтверждает это. |
Автор: | _Wladi_ [ 13.01.2015 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
на днях давал одному спецу, проехаться на моей машинке. Он остался доволен. Огрехов, ни в работе подвески ни в двигателе- замечено не было. У него Тойота, такого же класса. Так он сказал, что мой эксперт, значительно мягче идет по кочкам. Двигатель, его удивил своей работой, ни стуков ни бряканья цепи - не слышно. Да мне самому нравится, работа двигателя. У него единственное было замечание к моей машинке - это свет фар. Левая фара, немного слепит встречных. Будет оказия, переделаю на евростандарт. Про торможение двигателем, уже приноровился. Если тормозить со 120ти на гололеде - нужно включать 3ю, потом после 60ти, вторую передачи. И еще. Перешел на режим ''Power". Самое то получается. Как ездил на механике, так и здесь получается, точь в точь. До 3тыс.об. движок раскручивается, не более. И приемистость машинки, выше(по городу, до 60км/ч). Кто то скажет, что расход топлива выше будет. Может быть. Но здоровье движка, дороже. Лучше его перекрутить по оборотам, чем не докрутить. не давно замерил давление в двигателе. Не обрадовали цифры. Но все же , терпимо. На хх 0.7кг, на 2000об - не более3кг. На 3тыс об. -4кг. Хотелось бы, чтобы во всем диапозоне работы двигателя, было давление, ну хотя бы не меньше 3кг. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |