nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как проверить правильно ли работает полный привод? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5994 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Dimon1981, позвони в разборки (Моторная 16) и спроси скока стоит задний редуктор в сборе на твою машину. Думаю, что тебе цена понравится по сравнению с тем, скока ты отдашь СТО-шникам за осмотры и прочее... |
Автор: | Dimon1981 [ 17.02.2010 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Вот видео выложили в контакте, видно как по уродски работает полный привод, вывесив одно тока колесо весь момент уходит туда, примерно также работает и у меня. Когда ездил менять масло в редукторе, спросил сервис менов про проверку, он говорят "Вот горка есть перед сервисом ты в неё нормально заехал" "Да нормально, даже проверить решил остановился по середине и снова стартанул, но может меня просто хакапелита 7 вытянула", "Так вот в эту горку не каждая машина с разгону заезжает, даже хакапелита не поможет" Горка была метра 4 длинной и градусов 35 уклон раскатана до льда с колеями леденными, в общем я решил после этого разговора не париться. http://vkontakte.ru/video-8492830_139591704 |
Автор: | vtral [ 17.02.2010 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Правильно решил. Наш привод не для вывешивания колес на бездорожье. Наш привод для хороших, но скользких дорог. |
Автор: | wasq [ 18.02.2010 04:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо... |
Автор: | Dimon1981 [ 18.02.2010 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал... |
Автор: | vtral [ 18.02.2010 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
wasq писал(а): Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо... Что поделать. В нашем обществе очень сильны стадные чувства, на которых и основаны все бизнес модели социальных сетей. Такова жизнь. Даже типа анекдота уже есть: Собеседование у работодателя. Претендент на вакансию отвечает на вопрос, что такое "вконтакте". - Это такая замечательная вещь, где люди общаются... Менеджер по персоналу прерывает претендента на полуслове и громко объявляет: - Следующий! |
Автор: | wasq [ 19.02.2010 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Dimon1981 писал(а): Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал... Мопед не мой, я просто разместил объяву Скачал бы и выложил на ютуб, ну это как вариант... |
Автор: | mukpo6 [ 21.02.2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться... вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой??? |
Автор: | vtral [ 22.02.2010 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Так уже много раз говорили, что вывешивать колеса нельзя. Асфальтовый автомобиль у нас, не джип нифига. Я тоже встревал, когда на пузо ложился. Особенно в конце зимы это легко получается. Достаточно с твердого снега одним бортом в мягкий попасть и труба дело - проваливаешься в секунду и ложишся пузом на твердое. Дальше только лопата. Наш привод работает только когда все 4 колеса твердо стоят на планете. Другого никто и не обещал. |
Автор: | lopuhoff [ 24.02.2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Не знаю, как у вас, а у меня по -любому на каждой оси по колесу крутится! Так что 3 колёс на планете достаточно! |
Автор: | Samael [ 26.02.2010 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
mukpo6 писал(а): я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться... вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой??? Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый. Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует. Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню: По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси. Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти. У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял). Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем. Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось. |
Автор: | mukpo6 [ 10.03.2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Samael писал(а): mukpo6 писал(а): я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться... вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой??? Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый. Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует. Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню: По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси. Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти. У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял). Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем. Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось. как бы оно верно и неверно.... то что момент больше уходил на задние колеса, это да, но происхлдил из-за того, что задние колесья были лысоваты, и хуже сцепление, поэтому и жопу больше сносило из-за разности вращения колес - резину поставил нормальную и все нормально, я уже отписывался А ловить я должен - потому что движение подчиняется законам физики, для сравнения я описал сравнение в другой ветке как на заднем приводе ( на вероссе) - если больше дашь газу, машина резко развернется, встанет и просто шлифует на месте ( например если пятачки крутить), и в этом случае машина сделает 1 оборот и все.... а чтобы крутиться на месте - нужно газ педалировать, то есть в данном случае я больше-меньше давал газу, и машина крутилась ....Еще такой момент - у нас мощности двигателей разные, то если я дам в пол - у меня больше/бытсрее будет крутиться, а если ты- меньше еще допустим я проверил так, наверняка, заходижу в поворот, отпускаю газ, ручник, выкручиваю руль, машина становиться перпендикулярно трассе, отпускаю ручник, и машина почти боком едет. ...или допустим если у меня не работал передний привод,только один задний, или на какую-то сторону больше или меньше пердавался момент, , на льду при тапке в пол машина начинала бы ехать юзом, в силу разности вращения колес, а так стартует ровно в бок не тащит |
Автор: | Samael [ 11.03.2010 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Да, про лысую резину я упустил. Тогда предположение куда проще: муфте не хватает коэффициента (силы для) блокировки, что бы провернуть нагруженную ось. |
Автор: | looterik [ 12.01.2015 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Сегодня вылетел на встречку... Горка вниз, трамвайные пути, мокрая каша, скорость около 80ти, левый поворот 140гр.... не был я на встречке не будь уверен, что ПП должен справиться с кашей... вобщемто в прохождении этого поворота по вн. апексу и мокрой каше, зад пошел в отрыв, его понесло врпаво... я ещё больще надавил на педаль, но почувствовав, что результат ухудшает ситуацию, отпустил... двумя движениями вправо влево понял, что нужно уходить в сторону, иначе кувыркаться мне через борт...справа были обогнаные авто... слева пустая встречка... развернувшись на 180 встал у противоположной обочины. Передняя резина новая, старая 4мм по рискам хакапилиты, но с шипами ещё... тоже замечал, на стояночных дрифтах, что жопа лезет в сторону при полном газе... неужто резина?!?!?! |
Автор: | prividenie [ 12.01.2015 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Не знаю как на шипах,но на "почти" новой липучке при проезде трамвайных путей по зимней "каше" машина теряет управление даже при небольшом подруливании. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |