nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Как проверить правильно ли работает полный привод?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5994
Страница 3 из 4

Автор:  lopuhoff [ 22.01.2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Dimon1981, позвони в разборки (Моторная 16) и спроси скока стоит задний редуктор в сборе на твою машину. Думаю, что тебе цена понравится по сравнению с тем, скока ты отдашь СТО-шникам за осмотры и прочее...

Автор:  Dimon1981 [ 17.02.2010 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Вот видео выложили в контакте, видно как по уродски работает полный привод, вывесив одно тока колесо весь момент уходит туда, примерно также работает и у меня. Когда ездил менять масло в редукторе, спросил сервис менов про проверку, он говорят "Вот горка есть перед сервисом ты в неё нормально заехал" "Да нормально, даже проверить решил остановился по середине и снова стартанул, но может меня просто хакапелита 7 вытянула", "Так вот в эту горку не каждая машина с разгону заезжает, даже хакапелита не поможет" Горка была метра 4 длинной и градусов 35 уклон раскатана до льда с колеями леденными, в общем я решил после этого разговора не париться.

http://vkontakte.ru/video-8492830_139591704

Автор:  vtral [ 17.02.2010 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Правильно решил. Наш привод не для вывешивания колес на бездорожье. Наш привод для хороших, но скользких дорог.

Автор:  wasq [ 18.02.2010 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо...

Автор:  Dimon1981 [ 18.02.2010 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал...

Автор:  vtral [ 18.02.2010 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

wasq писал(а):
Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо...

Что поделать. В нашем обществе очень сильны стадные чувства, на которых и основаны все бизнес модели социальных сетей. Такова жизнь.

Даже типа анекдота уже есть:
Собеседование у работодателя. Претендент на вакансию отвечает на вопрос, что такое "вконтакте".
- Это такая замечательная вещь, где люди общаются...
Менеджер по персоналу прерывает претендента на полуслове и громко объявляет:
- Следующий!

Автор:  wasq [ 19.02.2010 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Dimon1981 писал(а):
Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал...

Мопед не мой, я просто разместил объяву :D
Скачал бы и выложил на ютуб, ну это как вариант...

Автор:  mukpo6 [ 21.02.2010 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???

Автор:  vtral [ 22.02.2010 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Так уже много раз говорили, что вывешивать колеса нельзя. Асфальтовый автомобиль у нас, не джип нифига.
Я тоже встревал, когда на пузо ложился. Особенно в конце зимы это легко получается. Достаточно с твердого снега одним бортом в мягкий попасть и труба дело - проваливаешься в секунду и ложишся пузом на твердое. Дальше только лопата.
Наш привод работает только когда все 4 колеса твердо стоят на планете. Другого никто и не обещал.

Автор:  lopuhoff [ 24.02.2010 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Не знаю, как у вас, а у меня по -любому на каждой оси по колесу крутится! Так что 3 колёс на планете достаточно!

Автор:  Samael [ 26.02.2010 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

mukpo6 писал(а):
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???


Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует.
Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню:

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2010 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Samael писал(а):
mukpo6 писал(а):
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???


Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует.
Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню:

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.

как бы оно верно и неверно....
то что момент больше уходил на задние колеса, это да, но происхлдил из-за того, что задние колесья были лысоваты, и хуже сцепление, поэтому и жопу больше сносило из-за разности вращения колес - резину поставил нормальную и все нормально, я уже отписывался
А ловить я должен - потому что движение подчиняется законам физики, для сравнения я описал сравнение в другой ветке как на заднем приводе ( на вероссе) - если больше дашь газу, машина резко развернется, встанет и просто шлифует на месте ( например если пятачки крутить), и в этом случае машина сделает 1 оборот и все.... а чтобы крутиться на месте - нужно газ педалировать, то есть в данном случае я больше-меньше давал газу, и машина крутилась
....Еще такой момент - у нас мощности двигателей разные, то если я дам в пол - у меня больше/бытсрее будет крутиться, а если ты- меньше
еще допустим я проверил так, наверняка, заходижу в поворот, отпускаю газ, ручник, выкручиваю руль, машина становиться перпендикулярно трассе, отпускаю ручник, и машина почти боком едет.
...или допустим если у меня не работал передний привод,только один задний, или на какую-то сторону больше или меньше пердавался момент, , на льду при тапке в пол машина начинала бы ехать юзом, в силу разности вращения колес, а так стартует ровно в бок не тащит

Автор:  Samael [ 11.03.2010 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Да, про лысую резину я упустил.

Тогда предположение куда проще: муфте не хватает коэффициента (силы для) блокировки, что бы провернуть нагруженную ось.

Автор:  looterik [ 12.01.2015 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Сегодня вылетел на встречку... Горка вниз, трамвайные пути, мокрая каша, скорость около 80ти, левый поворот 140гр.... не был я на встречке не будь уверен, что ПП должен справиться с кашей... вобщемто в прохождении этого поворота по вн. апексу и мокрой каше, зад пошел в отрыв, его понесло врпаво... я ещё больще надавил на педаль, но почувствовав, что результат ухудшает ситуацию, отпустил... двумя движениями вправо влево понял, что нужно уходить в сторону, иначе кувыркаться мне через борт...справа были обогнаные авто... слева пустая встречка... развернувшись на 180 встал у противоположной обочины.
Передняя резина новая, старая 4мм по рискам хакапилиты, но с шипами ещё... тоже замечал, на стояночных дрифтах, что жопа лезет в сторону при полном газе... неужто резина?!?!?!

Автор:  prividenie [ 12.01.2015 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить правильно ли работает полный привод?

Не знаю как на шипах,но на "почти" новой липучке при проезде трамвайных путей по зимней "каше" машина теряет управление даже при небольшом подруливании.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/