Samael писал(а):
mukpo6 писал(а):
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???
Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.
Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует.
Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню:
По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.
У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.
как бы оно верно и неверно....
то что момент больше уходил на задние колеса, это да, но происхлдил из-за того, что задние колесья были лысоваты, и хуже сцепление, поэтому и жопу больше сносило из-за разности вращения колес - резину поставил нормальную и все нормально, я уже отписывался
А ловить я должен - потому что движение подчиняется законам физики, для сравнения я описал сравнение в другой ветке как на заднем приводе ( на вероссе) - если больше дашь газу, машина резко развернется, встанет и просто шлифует на месте ( например если пятачки крутить), и в этом случае машина сделает 1 оборот и все.... а чтобы крутиться на месте - нужно газ педалировать, то есть в данном случае я больше-меньше давал газу, и машина крутилась
....Еще такой момент - у нас мощности двигателей разные, то если я дам в пол - у меня больше/бытсрее будет крутиться, а если ты- меньше
еще допустим я проверил так, наверняка, заходижу в поворот, отпускаю газ, ручник, выкручиваю руль, машина становиться перпендикулярно трассе, отпускаю ручник, и машина почти боком едет.
...или допустим если у меня не работал передний привод,только один задний, или на какую-то сторону больше или меньше пердавался момент, , на льду при тапке в пол машина начинала бы ехать юзом, в силу разности вращения колес, а так стартует ровно в бок не тащит