nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как проверить правильно ли работает полный привод? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5994 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Dimon1981 [ 11.01.2010 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Как проверить правильно ли работает полный привод? |
1) ну вобщем для порядку охота проверить. 2) Какое масло и сколько заливаеться, я так понимаю в задний редуктор. 3) Что еще нужно для обслуживания 4WD на венике. |
Автор: | lopuhoff [ 12.01.2010 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
1) Токма буксовать в снегу, на льду, в грязи.... Или вывесить колесья и ими манипулировать (одно зажать, отпустить и прочее). 2) По маслам в форуме найдешь, я несколько раз даже отвечал на подобные вопросы. 3) Обслуживать не нужно, нужно правильно эксплуатировать! Например, использовать на осях одинаковой размерности колеса, следить чтоб масло не бежало из щелей и прочее.... |
Автор: | vtral [ 12.01.2010 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
lopuhoff писал(а): 3) Обслуживать не нужно, нужно правильно эксплуатировать! Например, использовать на осях одинаковой размерности колеса.... Не просто одинаковой размерности, а одинаковые! Одна модель, одна размерность, одна степень износа. Я по этой причине даже запаску выбросил, чтобы небыло соблазна проехать на ней... Использую Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 синтетика. Температура замерзания -54. Проверил в морозы остатки в бутылке, отличная текучесть при -35. |
Автор: | fastas [ 13.01.2010 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): Я по этой причине даже запаску выбросил, чтобы небыло соблазна проехать на ней... А вот это совсем не обязательно, ибо при установке запасного колеса (даже другой размерности) разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом. |
Автор: | lopuhoff [ 14.01.2010 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
fastas писал(а): А вот это совсем не обязательно, ибо при установке запасного колеса (даже другой размерности) разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом. Вот и я аналогично подумал и поставил одно летнее колесо 205/70/15, а второе 195/65/15 на заднюю ось. Неспешно ищу замену. Единственное, что изменилось - это угол машины приподнялся там, где большое колесо стоит. Потеплеет, буду менять масло в заднем редукторе, вот там и гляну на присутствие стружки и прочего. Когда машина с Японии пришла, я все жижи менял и только из заднего редуктора слилось масло как "серебрянка", залил чистое. |
Автор: | vtral [ 14.01.2010 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
fastas писал(а): разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом. Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно. |
Автор: | fastas [ 14.01.2010 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно. А японцы то механику видно не изучали... Оснастили полноприводного Веника докаткой, которая отличается размером от рекомендованной резины. Вот беда-то! Надо бы им подсказать... |
Автор: | lopuhoff [ 15.01.2010 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно. На поворотах же колесья крутятся с разной скоростью, и здесь также должно быть. |
Автор: | lopuhoff [ 15.01.2010 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): ...одна степень износа.... Это ж как её добиться? Перед однозначно быстрее съедается: начальная пробуксовка (до подключения муфты АТС) - раз, торможение более тяжелым передком - два. Как колодки тормозные.... Успокоив себя этими размышлениями, купил две покрышки одной модели и размерности с моими родными, но с меньшим износом протектора. Поставлю их на перед! |
Автор: | fastas [ 15.01.2010 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral писал(а): Для механика это очевидно. Между делом: по образованию я, как раз, инженер-механик... |
Автор: | vtral [ 16.01.2010 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
fastas писал(а): vtral писал(а): Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно. А японцы то механику видно не изучали... Оснастили полноприводного Веника докаткой, которая отличается размером от рекомендованной резины. Вот беда-то! Надо бы им подсказать... Совершенно не уместный сарказм. Японцы все доучили, и все нормально комплектуют. Если пользоваться штатными колесами, то нет проблем, к ним штатная докатка по радиусу качения вполне подходит, особенно учитывая ограничение пробега на докатке в нормальных странах. Но кто у нас штатными колесами пользуется? И кто у нас ограничивает пробег на докатке? То-то! А у меня докатки вообще небыло, у меня полноразмерное запасное колесо. НО! Поскольку я пользуюсь не штатными колесами, как и большинство, мне штатная запаска не подходит по радиусу качения. Учи матчасть. Механик. |
Автор: | vtral [ 16.01.2010 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
lopuhoff писал(а): vtral писал(а): ...одна степень износа.... Это ж как её добиться? Почитать инструкцию. Там расписано как нужно менять колеса местами для равномерного износа. |
Автор: | Dima_msc [ 16.01.2010 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
Сколько лет уже езжу на своём авенире (4вд( 5 лет)), колёса изнашиваются абсолютно одинаково. |
Автор: | fastas [ 17.01.2010 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
vtral: Хорошо! Зайдем с другой стороны: Почему вискомуфта не блокирует межосевой дифференциал при повороте? Ведь в повороте каждое колесо проходит по своей траектории, т.е. делает свое количество оборотов. Наверное отсюда следует вывод, что незначительная разница в числе оборотов между осями не критична для механизма. |
Автор: | vtral [ 17.01.2010 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как проверить правильно ли работает полный привод? |
fastas писал(а): Почему вискомуфта не блокирует межосевой дифференциал при повороте? Че пристал? Я же сказал, у меня не вискомуфта, у меня ATC муфта и нет никаого межосевого дифференциала. Что у тебя, мне не ведомо, ибо ты не уважаешь форумчан - подпись до сих пор не сделал. Для моей муфты, постоянная нагрузка (при разных колесах) крайне вредна. От этого моя муфта начинает щелкать, и в итоге клинит намертво. А это уже попадос на бабки. Выско выходит из строя без заклинивания, превращая машину в недопривод. Это не опасно. ATC муфта клинит намертво, получается постоянная блокировка между осями, что чревато вылетом с трассы, не говоря уже о более мелких проблемах. Опасно это, потому лучше не допускать. В поворотах, естественно, ничего с ней не сделается, если конечно это не постоянная езда по кругу с минимальным радиусом... Делай у себя как хочешь. Я тоже останусь при своем, но на бабки не попаду. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |