Текущее время: 29.03.2024 16:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Dimon1981, позвони в разборки (Моторная 16) и спроси скока стоит задний редуктор в сборе на твою машину. Думаю, что тебе цена понравится по сравнению с тем, скока ты отдашь СТО-шникам за осмотры и прочее...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 15:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Вот видео выложили в контакте, видно как по уродски работает полный привод, вывесив одно тока колесо весь момент уходит туда, примерно также работает и у меня. Когда ездил менять масло в редукторе, спросил сервис менов про проверку, он говорят "Вот горка есть перед сервисом ты в неё нормально заехал" "Да нормально, даже проверить решил остановился по середине и снова стартанул, но может меня просто хакапелита 7 вытянула", "Так вот в эту горку не каждая машина с разгону заезжает, даже хакапелита не поможет" Горка была метра 4 длинной и градусов 35 уклон раскатана до льда с колеями леденными, в общем я решил после этого разговора не париться.

http://vkontakte.ru/video-8492830_139591704

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Правильно решил. Наш привод не для вывешивания колес на бездорожье. Наш привод для хороших, но скользких дорог.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 04:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо...

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 06:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал...

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 13:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
wasq писал(а):
Непонятно зачем видос на контакт выкладывать, можно ведь на общедоступные ресурсы, ютуб например, а то хочешь посмотреть а там регаться надо...

Что поделать. В нашем обществе очень сильны стадные чувства, на которых и основаны все бизнес модели социальных сетей. Такова жизнь.

Даже типа анекдота уже есть:
Собеседование у работодателя. Претендент на вакансию отвечает на вопрос, что такое "вконтакте".
- Это такая замечательная вещь, где люди общаются...
Менеджер по персоналу прерывает претендента на полуслове и громко объявляет:
- Следующий!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 04:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Dimon1981 писал(а):
Не мой видос, там группа авенироводов есть, кто-то из участников сделал...

Мопед не мой, я просто разместил объяву :D
Скачал бы и выложил на ютуб, ну это как вариант...

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 22:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 04:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так уже много раз говорили, что вывешивать колеса нельзя. Асфальтовый автомобиль у нас, не джип нифига.
Я тоже встревал, когда на пузо ложился. Особенно в конце зимы это легко получается. Достаточно с твердого снега одним бортом в мягкий попасть и труба дело - проваливаешься в секунду и ложишся пузом на твердое. Дальше только лопата.
Наш привод работает только когда все 4 колеса твердо стоят на планете. Другого никто и не обещал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Не знаю, как у вас, а у меня по -любому на каждой оси по колесу крутится! Так что 3 колёс на планете достаточно!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 13:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 01:00
Сообщения: 73
Откуда: Н.Новгород
mukpo6 писал(а):
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???


Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует.
Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню:

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Samael писал(а):
mukpo6 писал(а):
я вот не могу до сих пор разобраться со своим полным приводом - вчера опять застрял, главное по целику прет нормально, но если остановиться - все есть шанс зарыться...
вчера парковался в не знакомом месте, залез далековато, решил сдать назад и все сел, левое переднее колесо просто в воздухе повисло, и крутитться, а задние молчат,как я понял. когда колесо не висело задние крутились...это получается, чтобы зад включился ( крутился) надо чтоб передние были под нагрузкой???


Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

Сдается мне у тебя муфта меж.осевого диффа померла и практически его (м/осевой дифф) не блокирует.
Твои сообщения из соседней темы (дрифт) подтвердили мои догадки. Объясню:

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.

как бы оно верно и неверно....
то что момент больше уходил на задние колеса, это да, но происхлдил из-за того, что задние колесья были лысоваты, и хуже сцепление, поэтому и жопу больше сносило из-за разности вращения колес - резину поставил нормальную и все нормально, я уже отписывался
А ловить я должен - потому что движение подчиняется законам физики, для сравнения я описал сравнение в другой ветке как на заднем приводе ( на вероссе) - если больше дашь газу, машина резко развернется, встанет и просто шлифует на месте ( например если пятачки крутить), и в этом случае машина сделает 1 оборот и все.... а чтобы крутиться на месте - нужно газ педалировать, то есть в данном случае я больше-меньше давал газу, и машина крутилась
....Еще такой момент - у нас мощности двигателей разные, то если я дам в пол - у меня больше/бытсрее будет крутиться, а если ты- меньше
еще допустим я проверил так, наверняка, заходижу в поворот, отпускаю газ, ручник, выкручиваю руль, машина становиться перпендикулярно трассе, отпускаю ручник, и машина почти боком едет.
...или допустим если у меня не работал передний привод,только один задний, или на какую-то сторону больше или меньше пердавался момент, , на льду при тапке в пол машина начинала бы ехать юзом, в силу разности вращения колес, а так стартует ровно в бок не тащит

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 17:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 01:00
Сообщения: 73
Откуда: Н.Новгород
Да, про лысую резину я упустил.

Тогда предположение куда проще: муфте не хватает коэффициента (силы для) блокировки, что бы провернуть нагруженную ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 00:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Сегодня вылетел на встречку... Горка вниз, трамвайные пути, мокрая каша, скорость около 80ти, левый поворот 140гр.... не был я на встречке не будь уверен, что ПП должен справиться с кашей... вобщемто в прохождении этого поворота по вн. апексу и мокрой каше, зад пошел в отрыв, его понесло врпаво... я ещё больще надавил на педаль, но почувствовав, что результат ухудшает ситуацию, отпустил... двумя движениями вправо влево понял, что нужно уходить в сторону, иначе кувыркаться мне через борт...справа были обогнаные авто... слева пустая встречка... развернувшись на 180 встал у противоположной обочины.
Передняя резина новая, старая 4мм по рискам хакапилиты, но с шипами ещё... тоже замечал, на стояночных дрифтах, что жопа лезет в сторону при полном газе... неужто резина?!?!?!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 03:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю как на шипах,но на "почти" новой липучке при проезде трамвайных путей по зимней "каше" машина теряет управление даже при небольшом подруливании.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021