Текущее время: 28.03.2024 23:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 07:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
1) ну вобщем для порядку охота проверить.
2) Какое масло и сколько заливаеться, я так понимаю в задний редуктор.
3) Что еще нужно для обслуживания 4WD на венике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
1) Токма буксовать в снегу, на льду, в грязи.... Или вывесить колесья и ими манипулировать (одно зажать, отпустить и прочее).
2) По маслам в форуме найдешь, я несколько раз даже отвечал на подобные вопросы.
3) Обслуживать не нужно, нужно правильно эксплуатировать! Например, использовать на осях одинаковой размерности колеса, следить чтоб масло не бежало из щелей и прочее....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
lopuhoff писал(а):
3) Обслуживать не нужно, нужно правильно эксплуатировать! Например, использовать на осях одинаковой размерности колеса....

Не просто одинаковой размерности, а одинаковые! Одна модель, одна размерность, одна степень износа.
Я по этой причине даже запаску выбросил, чтобы небыло соблазна проехать на ней...

Использую Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 синтетика. Температура замерзания -54. Проверил в морозы остатки в бутылке, отличная текучесть при -35.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 22:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
vtral писал(а):
Я по этой причине даже запаску выбросил, чтобы небыло соблазна проехать на ней...

А вот это совсем не обязательно, ибо при установке запасного колеса (даже другой размерности) разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
fastas писал(а):
А вот это совсем не обязательно, ибо при установке запасного колеса (даже другой размерности) разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом.

Вот и я аналогично подумал и поставил одно летнее колесо 205/70/15, а второе 195/65/15 на заднюю ось. Неспешно ищу замену. Единственное, что изменилось - это угол машины приподнялся там, где большое колесо стоит. Потеплеет, буду менять масло в заднем редукторе, вот там и гляну на присутствие стружки и прочего. Когда машина с Японии пришла, я все жижи менял и только из заднего редуктора слилось масло как "серебрянка", залил чистое.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 17:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
fastas писал(а):
разница будет компенсироваться уже межколесным, а не межосевым дифференциалом.

Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 21:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
vtral писал(а):
Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно.

А японцы то механику видно не изучали... Оснастили полноприводного Веника докаткой, которая отличается размером от рекомендованной резины. Вот беда-то! Надо бы им подсказать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно.

На поворотах же колесья крутятся с разной скоростью, и здесь также должно быть.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...одна степень износа....

Это ж как её добиться?
Перед однозначно быстрее съедается: начальная пробуксовка (до подключения муфты АТС) - раз, торможение более тяжелым передком - два. Как колодки тормозные....
Успокоив себя этими размышлениями, купил две покрышки одной модели и размерности с моими родными, но с меньшим износом протектора. Поставлю их на перед!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 23:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
vtral писал(а):
Для механика это очевидно.

Между делом: по образованию я, как раз, инженер-механик... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
fastas писал(а):
vtral писал(а):
Разница будет не компенсироваться, а передаваться через муфту на другую ось. Для механика это очевидно.

А японцы то механику видно не изучали... Оснастили полноприводного Веника докаткой, которая отличается размером от рекомендованной резины. Вот беда-то! Надо бы им подсказать... :D

Совершенно не уместный сарказм.
Японцы все доучили, и все нормально комплектуют.
Если пользоваться штатными колесами, то нет проблем, к ним штатная докатка по радиусу качения вполне подходит, особенно учитывая ограничение пробега на докатке в нормальных странах. Но кто у нас штатными колесами пользуется? И кто у нас ограничивает пробег на докатке?
То-то!
А у меня докатки вообще небыло, у меня полноразмерное запасное колесо. НО! Поскольку я пользуюсь не штатными колесами, как и большинство, мне штатная запаска не подходит по радиусу качения.
Учи матчасть. Механик.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
...одна степень износа....

Это ж как её добиться?

Почитать инструкцию. Там расписано как нужно менять колеса местами для равномерного износа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 18:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Сколько лет уже езжу на своём авенире (4вд( 5 лет)), колёса изнашиваются абсолютно одинаково.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 00:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
vtral: Хорошо! Зайдем с другой стороны:
Почему вискомуфта не блокирует межосевой дифференциал при повороте? Ведь в повороте каждое колесо проходит по своей траектории, т.е. делает свое количество оборотов.
Наверное отсюда следует вывод, что незначительная разница в числе оборотов между осями не критична для механизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
fastas писал(а):
Почему вискомуфта не блокирует межосевой дифференциал при повороте?

Че пристал? Я же сказал, у меня не вискомуфта, у меня ATC муфта и нет никаого межосевого дифференциала. Что у тебя, мне не ведомо, ибо ты не уважаешь форумчан - подпись до сих пор не сделал. :x
Для моей муфты, постоянная нагрузка (при разных колесах) крайне вредна. От этого моя муфта начинает щелкать, и в итоге клинит намертво. А это уже попадос на бабки.
Выско выходит из строя без заклинивания, превращая машину в недопривод. Это не опасно.
ATC муфта клинит намертво, получается постоянная блокировка между осями, что чревато вылетом с трассы, не говоря уже о более мелких проблемах. Опасно это, потому лучше не допускать.
В поворотах, естественно, ничего с ней не сделается, если конечно это не постоянная езда по кругу с минимальным радиусом...

Делай у себя как хочешь. Я тоже останусь при своем, но на бабки не попаду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021