Текущее время: 29.03.2024 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 05:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу
только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще
ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным
задний конечно чуток помогает, но очень чуток
не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 01:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу
только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще
ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным
задний конечно чуток помогает, но очень чуток
не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться

я бы не полез в этот поворот на этой скорости, еслиб не ездил так мильён раз, но на переднем приводе!!! а тут добавил газу и попу понесло... на переднем такого не случалось, на любой скорости, на любой резине... отсюда у меня и встают вопросы.... или это нормальная реакция полного при данных условиях?! Значит заново учится ездить нужно, хотя на нивасике никаких проблем....и 80 и 90 этот поворот проходит.... на 5-ти летней всесезонке кама флейм!!!
Кишками чую - что-то здесь не так....

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 04:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это не нормальная реакция. Но только потому, что резина на корме лысая, лысее переда.

Все колеса гребут, все требуют одинакового сцепления с дорогой, а корма еще и разгружается в повороте...
Включай мозги уже, просто ведь все на самом деле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 08:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
looterik писал(а):
vtral писал(а):
резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу
только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще
ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным
задний конечно чуток помогает, но очень чуток
не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться

я бы не полез в этот поворот на этой скорости, еслиб не ездил так мильён раз, но на переднем приводе!!! а тут добавил газу и попу понесло... на переднем такого не случалось, на любой скорости, на любой резине... отсюда у меня и встают вопросы.... или это нормальная реакция полного при данных условиях?! Значит заново учится ездить нужно, хотя на нивасике никаких проблем....и 80 и 90 этот поворот проходит.... на 5-ти летней всесезонке кама флейм!!!
Кишками чую - что-то здесь не так....


у меня было подобное. Гнал машинку после покупки. На одном из поворотов, попал на лед при 90км/ч. Зад машины повело в сторону. Рулем и газом , удалось выйти из заноса. Не знаю, что больше помогло, да и не помню уже толком. Вроде давил на газ.
Опять же, наш авто, выйдет из заноса и при сбросе газа, так как при отпускании газа, на высшей передаче - трансмиссия полностью отключается от двигателя. Рулем правильно поработать и можно выйти из щекотливой ситуации.
На механике, такое не прокатит. На той же девятке, если газ сбросишь при заносе - процесс становится не управляемый.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Опять начинается чушь.
Нельзя газ бросать в повороте на скользкой дороге. Не бывает отключение двигателя от трансмиссии, это полнейшая чушь. Включиться торможение двигателем может запросто, а это срыв передних колес в скольжение и уход с траектории в отбойник или кювет.

Вот на механике как раз гораздо проще с этим делом. Достаточно быстро выжать сцепление, и все колеса начинают вращаться от дороги. Не раз так спасался в критической ситуации, на Нивах в том числе.

На автомате нужно очень точно дозировать педаль газа, чтобы не вызывать ни торможение двигателем, ни буксование в разгоне. Режим АКПП "Snow" очень этому помогает. Включаю этот режим по первому гололеду осенью, и выключаю только весной, когда уже гололеда больше не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 11:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
не знаю, у кого как. А на моей машинке, сбрасываешь газ, на большой скорости и такое ощущение, что машинка еще быстрее стала катиться. Есть торможение двигателем не большое, если переключиться на третью, вторую передачи. А на 4ой (это фактически 5я), такое ощущение, как буд-то двигатель вообще отключился от трансмиссии. Хотя, по тахометру, на 120ти, отпускаешь газ - тахометр показывает 1800-2000об. (на 120ти - примерно 3.5тыс.обоотов)
Вроде как , блокировка в гидротрасформаторе происходит. Но на ходу, это не ощущается. Сбрасываешь газ на ходу, обороты двигателя,резко снижаются. Единственное - на 1ой передаче пробовал. Там да - газ сбрасываешь, а машина начинает разгоняться под уклон, раскручивать двигатель, идет торможение.
На полноприводнике, типа Нива, там вообще не понятки полные. Есть мнение у автогонщиков. Если нива пошла в занос - вывести из заноса, практически такую машину, почти невозможно. .
На переднеприводнике, если случилось такое - газ в пол, и если мощности мотора хватает, машинка примет прямолинейное движение. На заднеприводном - там наоборот, надо газ сбрасывать.
А вот 4ВД - темная лошадка. По крайней мере, я ни где не видел информации, что нужно делать, если 4ВД пошел в занос. Одно наверное правильное будет решение - выжимать сцепление, если АКПП - ставить на нейтралку, а дальше работать рулем. Тут как повезет. Нужно ездить аккуратнее, не вгонять автомобиль в критические ситуации при движении.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не читать надо, кто что пишет, а ЧУВСТВОВАТЬ машину. Поведение авто, как и любого другого технического средства, передается в мозг через... опу.

Если на авто не работает торможение двигателем, нужно искать неисправность. Торможение двигателем на наших АКПП имеется и должно работать. У меня работает исправно, опой ощущаю четко, потому так уверенно и говорю. Изучение документации на АКПП только подтверждает это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 11:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на днях давал одному спецу, проехаться на моей машинке. Он остался доволен. Огрехов, ни в работе подвески ни в двигателе- замечено не было. У него Тойота, такого же класса. Так он сказал, что мой эксперт, значительно мягче идет по кочкам. Двигатель, его удивил своей работой, ни стуков ни бряканья цепи - не слышно. Да мне самому нравится, работа двигателя. У него единственное было замечание к моей машинке - это свет фар. Левая фара, немного слепит встречных. Будет оказия, переделаю на евростандарт.
Про торможение двигателем, уже приноровился. Если тормозить со 120ти на гололеде - нужно включать 3ю, потом после 60ти, вторую передачи.
И еще. Перешел на режим ''Power". Самое то получается. Как ездил на механике, так и здесь получается, точь в точь. До 3тыс.об. движок раскручивается, не более. И приемистость машинки, выше(по городу, до 60км/ч). Кто то скажет, что расход топлива выше будет. Может быть. Но здоровье движка, дороже. Лучше его перекрутить по оборотам, чем не докрутить.

не давно замерил давление в двигателе. Не обрадовали цифры. Но все же , терпимо. На хх 0.7кг, на 2000об - не более3кг. На 3тыс об. -4кг. Хотелось бы, чтобы во всем диапозоне работы двигателя, было давление, ну хотя бы не меньше 3кг.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021