nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
4WD на авенир 1,8 л чисто теория http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5923 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | vtral [ 08.02.2010 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
wasq писал(а): vtral писал(а): Привод не подключается, а наоборот отключается, при достижении определенной скорости. Он всегда подключен на малых скоростях. Откуда инфа?? От человека, который убил свой привод, купил другой, а убитый распилил и проанализировал его устройство. |
Автор: | wasq [ 08.02.2010 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
vtral писал(а): От человека, который убил свой привод, купил другой, а убитый распилил и проанализировал его устройство. А как тогда с распределением момента? PS То то я все момент включения поймать не могу, едет как фуллтайм |
Автор: | vtral [ 08.02.2010 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
А отмотать назад, а посмотреть вокруг? Уже не один раз подробно описывал детали. Надоело. |
Автор: | wasq [ 09.02.2010 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Ну то что находил это распределение до 47 к 53, думал твое вскрытие показало что то конкретное, не все ж вскрывали этот девайс. Из личного опыта: привязывали машину тросом, газ в пол, стояло все на гравии - передок еле еле крутится, задние молчат. |
Автор: | vtral [ 09.02.2010 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Нету там никаких процентов, и быть не может. Это все абстрактные цифры. Маркетинг. Точные цифры могут быть только в полноценном полном приводе, с тремя дифференциалами, где эти цифры заложены конструктивно, через соотношение количества зубьев в зацеплении. У меня гребут все колеса. Особенно при выезде с дворовой территории на дорогу хорошо заметно, заднее внутреннее колесо буксует, если чуток с тапкой переборщить. Зато всякие там скользкие подъемы перед светофором, обледенелые переезды через трамвайные пути, задранные выше дорожного полотна - просто "не существуют". Без шипов. |
Автор: | wasq [ 09.02.2010 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Спасибо за инфу vtral писал(а): Без шипов. У нас тут как то не принято шипы ставить, в основном с шипами машины с 99 и 97 регионами |
Автор: | vtral [ 09.02.2010 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Вот и мне шипы не нравятся по жизни. Без них как то более предсказуемое поведение. Хотя изредка и шипы пригодились бы. |
Автор: | lx [ 19.02.2010 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
vtral писал(а): Вот и мне шипы не нравятся по жизни. Без них как то более предсказуемое поведение. Хотя изредка и шипы пригодились бы. Ну не знаю, не знаю... Ездят у нас многие на шипах, и я не первый год зимой на шипах - машина ведет себя более чем адекватно. Самый большой минус - повышенный шум. ЗЫ: а кто-то говорит про то, что АБС зло... А мне АБС здоровье и авто спасала много раз:) |
Автор: | vtral [ 21.02.2010 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
lx писал(а): Ездят у нас многие на шипах, А мне АБС здоровье и авто спасала много раз:) Да езди на шипах, кто же тебя отговаривает? АБС не зло. Это последний шанс, для тех, у кого не хватило мозгов не доводить до опы. Я потому и не люблю шипы, что на них проще до опы добраться. Без шипов машина гораздо раньше начинает предупреждать о пределе сцепления с дорогой, это охлаждает пыл и заставляет напрягать мозг. В результате и без АБС в опу удается не попадать. АБС - это еще одни система. Она тоже может отказать. Кто же тогда тебе спасет здоровье и машину? |
Автор: | lx [ 24.05.2010 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Ну так и не определились можно ли Авенира 1,8 сделать полноприводным? Мож кто по фасту коробки сравнит и напишет чего еще надо? Если коробки окажутся одинаковыми на Авенире с QG-18 и Эксперте 4WD QG-18, то и блок управления коробкой менять не придется. Я полагаю, что раздачей крутящего момента занимается гидромуфта на заднем редукторе, а задачей блока управления коробки является переключение передач в зависимости от скорости движения. Кстати, у Авенира с QG-18 задняя подвеска с балкой или независимая? Вообще конечно много железяк покупать для полного привода... |
Автор: | wasq [ 25.05.2010 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
lx писал(а): Если коробки окажутся одинаковыми на Авенире с QG-18 и Эксперте 4WD QG-18 Ну как они могут быть одинаковыми? Куда раздатку то подключать? Чисто по электронике очень даже может быть. |
Автор: | Avenir [ 25.05.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Конечно разные коробки, надо покупать коробку с раздаткой, карданный вал, задний дифф-л, скорее всего и шрусы разные. |
Автор: | Evgheny [ 31.05.2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
lx писал(а): ...Кстати, у Авенира с QG-18 задняя подвеска с балкой или независимая? Вообще конечно много железяк покупать для полного привода... Подвеска независимая у переднеприводного Авенира в 11 кузове. Но покупать много чего придется, вплоть до бензобака, т.к у 4WD он другой. Проще купить Эксперта 4WD и сделать из него Авенир |
Автор: | Evgheny [ 31.05.2010 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
Avenir писал(а): Конечно разные коробки, надо покупать коробку с раздаткой, карданный вал, задний дифф-л, скорее всего и шрусы разные. Заманчиво было бы иметь еще и сзади ШРУСы, и чтобы не только были, но и работали, вот бы была верткость |
Автор: | vtral [ 31.05.2010 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория |
ШРУСы и верткость - не синонимы. ШРУСы на задней оси есть, как и на передней. Но это не означает, что задняя ось тоже управляемая, как передняя. ШРУС - это всего лишь Шарнир Равных Угловых Скоростей. Более совершенная замена карданного шарнира. Т.е. это обозначение типа шарнира, а не его конструкции. Управляемая задняя ось на легковом авто - это интересно, но очень сложно. Не зря в мировой практике применяется крайне редко. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |