nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

4WD на авенир 1,8 л чисто теория
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5923
Страница 2 из 4

Автор:  vtral [ 08.02.2010 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

wasq писал(а):
vtral писал(а):
Привод не подключается, а наоборот отключается, при достижении определенной скорости. Он всегда подключен на малых скоростях.

Откуда инфа??

От человека, который убил свой привод, купил другой, а убитый распилил и проанализировал его устройство.

Автор:  wasq [ 08.02.2010 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

vtral писал(а):
От человека, который убил свой привод, купил другой, а убитый распилил и проанализировал его устройство.

А как тогда с распределением момента?
PS То то я все момент включения поймать не могу, едет как фуллтайм :)

Автор:  vtral [ 08.02.2010 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

А отмотать назад, а посмотреть вокруг?
Уже не один раз подробно описывал детали. Надоело.

Автор:  wasq [ 09.02.2010 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Ну то что находил это распределение до 47 к 53, думал твое вскрытие показало что то конкретное, не все ж вскрывали этот девайс. Из личного опыта: привязывали машину тросом, газ в пол, стояло все на гравии - передок еле еле крутится, задние молчат.

Автор:  vtral [ 09.02.2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Нету там никаких процентов, и быть не может. Это все абстрактные цифры. Маркетинг.
Точные цифры могут быть только в полноценном полном приводе, с тремя дифференциалами, где эти цифры заложены конструктивно, через соотношение количества зубьев в зацеплении.

У меня гребут все колеса. Особенно при выезде с дворовой территории на дорогу хорошо заметно, заднее внутреннее колесо буксует, если чуток с тапкой переборщить. Зато всякие там скользкие подъемы перед светофором, обледенелые переезды через трамвайные пути, задранные выше дорожного полотна - просто "не существуют". :D
Без шипов.

Автор:  wasq [ 09.02.2010 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Спасибо за инфу
vtral писал(а):
Без шипов.

У нас тут как то не принято шипы ставить, в основном с шипами машины с 99 и 97 регионами :)

Автор:  vtral [ 09.02.2010 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Вот и мне шипы не нравятся по жизни. Без них как то более предсказуемое поведение. Хотя изредка и шипы пригодились бы. :)

Автор:  lx [ 19.02.2010 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

vtral писал(а):
Вот и мне шипы не нравятся по жизни. Без них как то более предсказуемое поведение. Хотя изредка и шипы пригодились бы. :)

Ну не знаю, не знаю... Ездят у нас многие на шипах, и я не первый год зимой на шипах - машина ведет себя более чем адекватно. Самый большой минус - повышенный шум.
ЗЫ: а кто-то говорит про то, что АБС зло... А мне АБС здоровье и авто спасала много раз:)

Автор:  vtral [ 21.02.2010 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

lx писал(а):
Ездят у нас многие на шипах,
А мне АБС здоровье и авто спасала много раз:)

Да езди на шипах, кто же тебя отговаривает? :)

АБС не зло. Это последний шанс, для тех, у кого не хватило мозгов не доводить до опы.
Я потому и не люблю шипы, что на них проще до опы добраться.
Без шипов машина гораздо раньше начинает предупреждать о пределе сцепления с дорогой, это охлаждает пыл и заставляет напрягать мозг. В результате и без АБС в опу удается не попадать.
АБС - это еще одни система. Она тоже может отказать. Кто же тогда тебе спасет здоровье и машину?

Автор:  lx [ 24.05.2010 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Ну так и не определились можно ли Авенира 1,8 сделать полноприводным? Мож кто по фасту коробки сравнит и напишет чего еще надо?
Если коробки окажутся одинаковыми на Авенире с QG-18 и Эксперте 4WD QG-18, то и блок управления коробкой менять не придется. Я полагаю, что раздачей крутящего момента занимается гидромуфта на заднем редукторе, а задачей блока управления коробки является переключение передач в зависимости от скорости движения.
Кстати, у Авенира с QG-18 задняя подвеска с балкой или независимая?
Вообще конечно много железяк покупать для полного привода...

Автор:  wasq [ 25.05.2010 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

lx писал(а):
Если коробки окажутся одинаковыми на Авенире с QG-18 и Эксперте 4WD QG-18

Ну как они могут быть одинаковыми? Куда раздатку то подключать? Чисто по электронике очень даже может быть.

Автор:  Avenir [ 25.05.2010 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Конечно разные коробки, надо покупать коробку с раздаткой, карданный вал, задний дифф-л, скорее всего и шрусы разные.

Автор:  Evgheny [ 31.05.2010 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

lx писал(а):
...Кстати, у Авенира с QG-18 задняя подвеска с балкой или независимая?
Вообще конечно много железяк покупать для полного привода...

Подвеска независимая у переднеприводного Авенира в 11 кузове. Но покупать много чего придется, вплоть до бензобака, т.к у 4WD он другой. Проще купить Эксперта 4WD и сделать из него Авенир :)

Автор:  Evgheny [ 31.05.2010 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

Avenir писал(а):
Конечно разные коробки, надо покупать коробку с раздаткой, карданный вал, задний дифф-л, скорее всего и шрусы разные.

Заманчиво было бы иметь еще и сзади ШРУСы, и чтобы не только были, но и работали, вот бы была верткость :lol:

Автор:  vtral [ 31.05.2010 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на авенир 1,8 л чисто теория

ШРУСы и верткость - не синонимы. ШРУСы на задней оси есть, как и на передней. Но это не означает, что задняя ось тоже управляемая, как передняя. ШРУС - это всего лишь Шарнир Равных Угловых Скоростей. Более совершенная замена карданного шарнира. Т.е. это обозначение типа шарнира, а не его конструкции.

Управляемая задняя ось на легковом авто - это интересно, но очень сложно. Не зря в мировой практике применяется крайне редко.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/