nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

4WD на GT4
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5863
Страница 2 из 5

Автор:  mukpo6 [ 15.12.2009 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
а можно как-нибудь проверить жива эта виско/гидро муфта? в "домашних условиях" ? или надо колесья вывесить, одно придержать??

А что, в Братске скользких дорог нет? ;)
Исправный привод позволяет очень бодро стартовать и надежно проходить повороты на скользком.

в прошлые выходные спускался к вокзала( у нас к вокзала очень крутой спуск и подъем еще круче, спуск и подъем находяться по разные стороны) подъем в виде петли, дорога гладкая вообще, там просто один лед, я забрался без проблем даже не думал застрять, со мной дядька ехал он там же работает, говорит его коллеги по работе на моноприводах никто заехать не может, обычно около вокзала таксистов постоянно много стоит, там вообще пусто уже долгое время, так что я думаю 4WD еще работает, может просто момент неправильно распределился......
да и сколько ездил, как бы чувствовал почему-то именно жопа подключается

Автор:  vtral [ 16.12.2009 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Muravey писал(а):
Не согласен. Зависит от сцепления покрышек с дорогой, а не привода.
Если перед поворотом несёт прямо, то передний привод лучше позволит войти в поврот, так как можно создать излишнюю тягу и вывернуть руль в сторону поворота, а на полном приводе задние колёса продолжат машину толкать прямо.

Кто же спорит про сцепление?
Несет, это когда скорость большая. Мой привод отключается на скорости, выше 40 км/час. Так что я говорил только про те скорости, когда привод еще работает. Это спокойное городское движение.
Монопривод не может быстро повернуть при выезде с перекрестка например, или из двора, а я могу. Легко и надежно нырнуть в небольшую дырку между машинами, без риска улететь или въехать в кого либо. Особенно по утрам это меня выручает, на ближайшем Т-образном, не регулируемом, перекрестке в час пик.

Автор:  lopuhoff [ 21.12.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

vtral писал(а):
Мой привод отключается на скорости, выше 40 км/час.

Это что за привод такой хитрый?
Если разогнаться по голому льду (зеркальное озеро, к примеру) свыше 40 км/ч и педальку в пол нажать, то будет только перед пробуксовывать???

Автор:  vtral [ 21.12.2009 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Надо попробовать. Думаю так и будет.
Муфта ATC у меня, она так работает. За 40 км/ч не ручаюсь, нет точных данных.

Автор:  BondSTR [ 10.03.2010 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

А теперь внимание, эксперемент!

Встанте на льду, нажмите тормоз до пола и газ до пола (режим POWER лучше включить) и после того как обороты дойдут до 2 тыс, не отпускать педали а чуток подождать. И о чудо, перед стоит а жопа шлифует. И как это понимать ??? я тоже застрял возле дома, повис на брюхе на льду, вышел из авто, жопа крутит а морда стоит, потом жопа перестала крутить начала крутить морда в разнобой. Не все так просто господа )

Автор:  vtral [ 10.03.2010 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Видимо у тебя честный полный привод, с тремя дифференциалами. Можно только радоваться. :)

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2010 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Теперь мой эксперимент....
....маленько прелюдии...разобщался на местном форуме с мадамой на автомобильные темы :D , агитировал ее на дрифт...она не соглашалась...в прошлую субботу у нас проходили соревнования на льду, трассу сделали, я не участвовал, потому что подвеска у меня убитая, а там зубодробильня- лед неровный, а она после соревнований, приезжала болеть...в общем решила потренироваться дрифту...додрифтовалась разбила себе бампер... потом пишет мне, типа давай учи меня... у нее веросса заднеприводная....
...приехали с ней на лед 8 марта, я первый раз видел в реале ее :D показал ей класс на своем веньке,ей как бы нужно было посмоеть, что я делаю, какие манипуляции, жаль,что мне накануне дверь замяли перднюю, сидела она сзади, в общем показал ей по трассе дрифт, прекратили после того, как я маленько губой брутсвер снеговой задел, и как наждачкой прошел, где разбил, где краску ободрал...сели на ее вероссу... сначала она потом я ей уже показывал....в общем трогается она тяжело, резина шипованная...с места с трудом едет, буксует,на педаль махом реагирует...срывается в букс и до 6 тыщ раскручивается, а на месте стоитЮ хоть тапку в пол, хоть нет...тяжело на заднем приводе...сели сразу за мою, я в пол и так и сяк, едет собака, сразу скорость набирает....моя липучка лучше держит дорогу, чем ее задний привод с шипами... вообщем научил я маленько дрифту на льду, на недели продолжим уроки...
...сравнение двух авто показало, что у меня полный привод исправен..работает нормально, в тех местах где на заднем, я бы зарылся, я проезжаю спокойно и поведениеещда на льду еще раз это показало, да и манера ещды совершенно другая,на практике доказано

Автор:  Stas [ 10.03.2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

mukpo6 писал(а):
...сели на ее вероссу... сначала она потом я ей уже показывал....

:lol:

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2010 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

BondSTR писал(а):
А теперь внимание, эксперемент!

Встанте на льду, нажмите тормоз до пола и газ до пола (режим POWER лучше включить) и после того как обороты дойдут до 2 тыс, не отпускать педали а чуток подождать. И о чудо, перед стоит а жопа шлифует. И как это понимать ??? я тоже застрял возле дома, повис на брюхе на льду, вышел из авто, жопа крутит а морда стоит, потом жопа перестала крутить начала крутить морда в разнобой. Не все так просто господа )

я вот тоже до сих пор не могу разобраться, как же он правильно работает, на льду специально вылазил из окна и смотрел, какие колеса первые начинают крутиться - оба сразу, а вот какое больше, какое меньше, не понял, надо кого-нить посадить за руль и посмотреть со строны, какие колеса больше вращаются при тапке в пол - одинаково ли момент распределяется или нет

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Stas писал(а):
mukpo6 писал(а):
...сели на ее вероссу... сначала она потом я ей уже показывал....

:lol:

:lol: исключительно показывала как она дрифтует, потом я показал ей,как надо это делать

Автор:  Stas [ 10.03.2010 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

mukpo6 писал(а):
Stas писал(а):
mukpo6 писал(а):
...сели на ее вероссу... сначала она потом я ей уже показывал....

:lol:

:lol: исключительно показывала как она дрифтует, потом я показал ей,как надо это делать

Да понял я, просто прикольный словесный оборот у тебя получился :D

Автор:  vtral [ 10.03.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

Ну надо же с чего то начать показывать... :lol:
А там само пойдет, как по маслу. 8-)

Автор:  LukeSky [ 15.03.2010 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

BondSTR писал(а):
А теперь внимание, эксперемент!

Встанте на льду, нажмите тормоз до пола и газ до пола (режим POWER лучше включить) и после того как обороты дойдут до 2 тыс, не отпускать педали а чуток подождать. И о чудо, перед стоит а жопа шлифует. И как это понимать ??? я тоже застрял возле дома, повис на брюхе на льду, вышел из авто, жопа крутит а морда стоит, потом жопа перестала крутить начала крутить морда в разнобой. Не все так просто господа )

vtral писал(а):
Видимо у тебя честный полный привод, с тремя дифференциалами. Можно только радоваться. :)


Тоесть получается схема такая:
Цитата:
Full-Time

Единственная массовая схема 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.
Изображение


Но все равно нифига не понятно... если на льду морда стоит а зад шлифует то по какому принципу блокируется вискомуфта?!

у меня например на Винограде все просто и понятно было... Перед начал шлифовать, через секунду-несколько ощутимо подключается зад и поехали...

а тут как блокировка происходит? зад всегда а перед подключается?! нифиг не понятно((

Автор:  vtral [ 16.03.2010 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

LukeSky писал(а):
Но все равно нифига не понятно... если на льду морда стоит а зад шлифует то по какому принципу блокируется вискомуфта?!

При такой схеме все понятно. Вискомуфта мертвая и ничего не блокирует. Вот и все.

Автор:  mukpo6 [ 16.03.2010 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD на GT4

LukeSky писал(а):

Но все равно нифига не понятно... если на льду морда стоит а зад шлифует то по какому принципу блокируется вискомуфта?!

у меня например на Винограде все просто и понятно было... Перед начал шлифовать, через секунду-несколько ощутимо подключается зад и поехали...

а тут как блокировка происходит? зад всегда а перед подключается?! нифиг не понятно((

я порылся в инете углубленно, нашел инфу что у нас полный привод постоянный, то есть все колеса все время крутяться, и не подключаются и не отключаются...
проверено опять же на льду, машина едет сразу без пробуксовок ( сравнено с вероссой :D ) и увидено высунотой головой :D, то есть движение начинается с обоих осей,
вот только бы еще разобраться как момент распределяется при пробуксовках

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/