Текущее время: 29.03.2024 00:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 07:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
mukpo6, тоесть схема неправильная и у нас нет вискомуфты? или зачем она тогда нужна если все гребут всегда? для переключения момента?

и можно ссылочку где нашел?) или хотябы по каким тегам искать?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Перераспределяет момент по осям муфта. От ее способностей и зависит это перераспределение в случае буксования одной из осей.
В любом случае, точных процентов никто не скажет. Да и не нужно это. Муфта должна блокировать в той или иной степени межосевой дифференциал при появлении разности скоростей осей. Если не блокирует - мертвая.
Мертвая виско - это отсутствие муфты. Буксование одного колеса останавливает машину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
тоесть получается зад подключен всегда но на малый процент? а при пробуксовке переда муфта перекидывает момент часть момента назад?

так у нас получается ВД как у автоматчатого турбофорика)) точно надо мне на синий авенир ставить золотистое литье))))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нет.
При честном полном приводе, с тремя дифференциалами, крутящий момент распределяется строго равномерно по всем колесам, НО! Только до тех пор, пока ни одно из колес не буксует!
Как только любое колесо пошло в скольжение - дело труба! Передаваемый момент резко падает до равновесия с трением скольжения на этом буксующем колесе. Именно по этой причине буксовать нет никакого смысла.
Чтобы хоть как-то ехать, придумали блокировку дифференциалов. В идеале блокировать нужно все три диффа. Но это дорого и сложно для пузотёрки. Как компромисс - одна небольшая блокировка в виде вискомуфты на межосевом диффе. Если эта виско умерла - блокировки нет, любой букс обездвиживает все остальные колеса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну так согласно той схеме что я нашел у нас именно три дифференциала и вискомуфта блокирует межосевой...

насколько я знаю на АВТОМАТНЫХ турбофориках таже схема... ну или примерно таже... тоесть обе оси подключены всегда но зад на меньший процент... а при пробуксовке переднего момент перекидывается назад вплоть до 55/45...

у нас получается примерно тоже?!

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я не знаю ТОЧНО, что у автоматных фориков. У механики там честный полный привод.
Есть мнение, что у автоматных субар не бывает честного привода, только виско.
Если это так, то у Авенира круче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 16:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
про то что у автоматных турбофориков момент перетекает при нагрузке мне рассказал знакомый субарист у которого уже третий турбофорик (правда все на мехе)... он-то и рассказал что у автоматчатых турбофориков момент перетекает назад при пробуксовке переда в соотношении до 55/45...

и почему у нас лучше если поидее таже система?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 21:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 01:00
Сообщения: 73
Откуда: Н.Новгород
При честном 4вд момент не может перетекать туда-сюда.
потому, что есть м/осевой дифф, и в нем постоянное соотношение зубьев саттелитов (вроде так назыв-ся). Можно сделать соотношение разным, тогда бОльший момент будет постоянно уходить на одну из осей. (это когда все четыре колеса на земле на однородной поверхности)

Теперь про вискомуфту (пользованую): она НЕ перераспределяет, не перекидывает момент, она ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО БЛОКИРУЕТ м/осевой дифф при разности крутящего момента между осями, за счет чего и происходит вынужденная блокировкой подача частичного кр. момента на остановившуюся ось. (что впрочем не спасает при вывешивании одного из колес, ибо силы мувты не хватает для преодоления сопротивления качения 3-х обездвиженных колес в противовес свободно вращающемуся). Т.о. муфта ПОМОГАЕТ при заносе (когда все четыре колеса находятся на земле, пусть и при разном сопротивлении), НО бесполезна при пробуксовке одного колеса.
Про вискомуфту новую ничего не знаю, может она и эффективнее блокирует дифф.

НО то, что у форестеров.... и мн. др. авто 4вд позиционируется как перераспределение кр. момента на сколько-то единиц - все профанация. Если четный привод с 3 диффами, то как правило 50/50 постоянно (при условии нахождения 4-х колес на однородной поверхности), если подключаемый, то от "100/0" (в обыденности) до "меньше ста/больше нуля" КРАТКОВРЕМЕННО в случае проскальзывания оси, на которой 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 00:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Samael Отлично все расписал, я примерно все так себе и представлял + регулярно наблюдал. Вот только насчет пробуксовки одного из передних колес я бы поспорил. Никогда не наблюдал ситуацию, когда свободно вращалось только одно переднее колесо, при этом машина не делала попыток сдвинуться с места. По-диагонали вывешивал неоднократно, в этой ситуации крутятся одно переднее и одно заднее колесо. По твоей логике заднее не должно вращатся, т.к. переднее уже разгружено и весь момент должен уходить на него. Неувязочка!

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
SAmael, все правильно написал, именно так и получается....я 3 раза застревал, и просто ничего не можешь сделать, когда одно колесо "свободно" - тупо крутиться, а остальные молчат, но только стоит ему сцепиться, все выезжаешь смело

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Поскольку сообщение претендует на истину, вынужден внести поправочку. Это даже не буквоедство.
Samael писал(а):
при разности крутящего момента между осями

Крутящий момент передается муфтой. Блокировка виско происходит при разности скоростей вращения осей муфты, а не разности крутящего момента. У каждого из этих терминов есть совершенно точные технические понятия и путать их, а тем более приравнивать - совершенно не допустимо. Надеюсь выразился доходчиво?

И так. Речь только про вискомуфту. (На моей машине НЕ виско!)
Виско начинает передавать крутящий момент при возникновении разности скорости вращения ее валов. Пока скорости одинаковые - момент не передается. По сути это автоматическая жесткая блокировка. Жесткая, в смысле не плавная, не изменяющая величину передаваемого момента в зависимости от величины разности скоростей вращения валов. Работает тупо, по принципу ВКЛ/ВЫКЛ.

Далее. Чтобы уже снять последние возможные вопросы.
Честный полный привод, который судя по всему на машине у mukpo6, дополнен вискомуфтой. Использует ее именно как автоматическую блокировку межосевого дифференциала. Т.е. не для передачи момента на заднюю ось, а для перераспределения момента, в случае буксования одной из осей! Пока нет буксования, виско не работает (не нагружается) вообще, но все колеса равномерно, с одинаковым моментом, отталкиваются от планеты, машина постоянно полноприводная с равным моментом на всех колесах. Аналогично устроен привод и на Субарах с механической коробкой. Он честный. 8-)

Не честный полный привод, как на автоматных субарах, межосевого дифференциала не имеют, в них виско используется по другому! Как рубильник! Она включает передачу момента полностью, подключая задний мост при возникновении разности скоростей вращения валов муфты (при буксовании). Это не блокировка, это подключение. Такая машина остается переднеприводной до тех пор, пока нет буксования передней оси. В этом принципиальная разница. Так устроен привод на Субарах с АКПП. Он не честный. Одним словом ФУ! :mrgreen:

Ну и про, тоже не честный, но хороший, в отличие от виско, привод, как на моей машинке и на большинстве свежих Авениров.
Межосевого дифференциала нет, НО! Есть муфта ATC! Которая даже близно не виско. У нее принцип работы совершенно другой. Эта муфта плавно меняет величину передаваемого крутящего момента в зависимости от разности скоростей ее валов. У нее нет порога включения, она включена всегда. Почти всегда. В целях безопасности движения, в неё встроен механизм отключения передачи момента при достижении определенной, достаточно высокой, скорости. Эта муфта еще и электронное управление допускает, что реализовано на Х-Трейле например.
Это тоже принципально другой случай, не похожий ни на один из предыдущих. Это хотя и, формально, не честный полный привод, но он остается полным практически всегда, т.е. задние колеса реально и не хило помогают передним даже в том случае, если еще нет буксования передней оси. Смысл втом, что передние колеса всегда проезжают большее расстояние, чем задние, поэтому они всегда чуток "опережают" задние, и через муфту ATC "делятся" крутящим моментом с задними колесами. В этом и заключается гениальность простоты этого решения, и это решение достаточно эффективно работает. 8-)
У него только один большой минус. В случае выхода из строя, эта муфта клинит намертво и жестко блокирует между собой переднюю и заднюю ось. А это уже опасно. Но сама муфта из строя не выходит. Если ее не убивать неправильной эксплуатацией, служит она весь срок эксплуатации без проблем. Просто это нужно понимать и не убивать ее собственными глупостями.

Муфта виско, в случае выхода из строя, просто перестает блокироваться. Т.е. она как бы исчезает из трансмиссии.
В честном полном, пропадает блокировка межосевого дифференциала и понижается проходимость, хотя полный привод продолжает нормально работать.
В не честном приводе - задок больше не подключается, и машина всегда остается переднеприводной.

Вроде все. Прошу пардону за много букАФ. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Вроде все. Прошу пардону за много букАФ. :)

Одно мне скажи: ты чувствуешь подключение задней оси (толчок) при трогании с места на скользкой поверхности?
Я на своем бластаре чувствую. Сначала пробуксовка на полоборота-оборот переднего колеса, потом резкий толчок и поехали. И сколько раз я буксовал - всегда крутятся по одному любому колесу на разных осях! Вискомуфта?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не чувствую!
Нет толчков, и быть не может по принципу действия, все совершенно плавно. Я очень сильно боялся не честного полного привода. Но реальность оказалась очень доброжелательной. Ниссан не зря выбрал своим лозунгом "Превосходя ожидания". :)

Очень уважаю за это Ниссан и других производителей, не испорченных маркетологами.
У таких нет автоматических продаж для основной массы лохов.
Таким приходится вкладывать душу в свои изделия, делать их действительно лучше, чем у других, и даже чем у раскрученных лидеров...
Такой Nikon, например. :)
lopuhoff писал(а):
сколько раз я буксовал - всегда крутятся по одному любому колесу на разных осях! Вискомуфта?

Так межколесные дифференциалы не блокированы! Вот и крутятся по одному колесу на каждой оси в холостую. Это нормально. Это называется "застрял", нужно было покупать джип. :)
Иногда можно установить дифференциалы повышенного трения. Это значительно повышает проходимость и облегчает дрифтование. :)

P.S. Буквально на днях, в понедельник вечером была у нас жуткая катушка - зеркальный лед на дорогах застыл, а посыпать не успели еще, когда я за женой поехал. Так вот, тормозить на таком понятное дело - бестолку. Я разогнаться не мог! :) В режиме "Snow", нажимаешь педальку и, вместо привычного плавного ускорения, слышишь только веселое и одновременное жужжание всех четырех колес. Было уже довольно поздно вечером, движения почти нет - повеселился в поворотах! На скорости чуть за 20, но уже полное боковое скольжение, но управляемость сохраняется. Очень понравилось. :) Шипов у меня нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
P.S. Буквально на днях, в понедельник вечером была у нас жуткая катушка - зеркальный лед на дорогах застыл, а посыпать не успели еще, когда я за женой поехал. Так вот, тормозить на таком понятное дело - бестолку. Я разогнаться не мог! :) В режиме "Snow", нажимаешь педальку и, вместо привычного плавного ускорения, слышишь только веселое и одновременное жужжание всех четырех колес. Было уже довольно поздно вечером, движения почти нет - повеселился в поворотах! На скорости чуть за 20, но уже полное боковое скольжение, но управляемость сохраняется. Очень понравилось. :) Шипов у меня нет.

типа оффтопа
Изображение
Изображение
Изображение
в воскресенье я тоже был отмечен гололедом...avenir vs AD...получилось так все нелепо..выезжал со двора впереди ехало 2 машины,AD стоял на главной, пропускал их,я еду, и тот заезжает, там узко, что 2 машины не разъедутся, он остановился, как раз под горочку встал, а я прям на него скатился, благодаря этой горочке, конечно дорога скользкая, как маслом намазали..., руль вправо выкручивал, тормозил прерывисто, но все бесполезно, просто сидищь и наблюдаешь как ты катишься в другую машину, а ничего сделать не можешь...итог у меня повреждений ноль, ему бампер замял, решетку разбил, и капот малост загнул, я виновный оказался, хотя моя скорость 5 км/ч была....
..
машина в такси работает, они частые гости в СК, кстати приехали в СК, лценщик уже хорошо знает их, поставил все на замену, хотя там все ремонтируется, и еще при этом сказав "вы (такси) мне уже ящик коньяка должны за такое", и при ДТП, инспектор записывал повреждения, а СК уже и телевизор погнут оказался, радиатор, и крепление...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
У меня сзади блокировка стоит!Вещь скажу офигенная!!!! :!: Ни разу не застревал,и даже пикап дёргал за попу-выдернул!! 8-) Правда снег был не совсем укатан,зато нормальное колесо всего одно.Остальные одно название. :) И почти по "зеркалу" в повороте под опускающейся к полу педалькой "газа" едешь почти как на ЗП работая рулём-дрифт ё-моё. :D

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021