Текущее время: 29.03.2024 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в общем расскажите про 4wd на GT4: особенности его, как там момент распределяется, как оно включается в общем кто что знает напишите...
проблема возникла сегодня
приехал на работу снег выпал заезжаю на нашу парковку там просто гравийное основание, никто его не чистит,я полез потихоньку туда, обвесом разгребаю, надо жопой было туда залететь, а то передний обвес жалко было вот и крался, короче застрял, час откапывал,потом днем поездил, поставил рядом, только уже жопой заехал... вечер... собираюсь ехать домой....
трогаюсь маленько проехало и все села опять почти на ровном месте....
особенность такая, передние колеса не крутяться, на месте стоять, бывает одно только левое крутиться, в общем перед не крутиться, зад крутиться, на жопе у меня лысоватая резина, протектор небольшой, ездить еще можно..... на передке у меня резина нормальная, а она не крутит нифига
вопрос почему передние колеса не крутяться а только задние? обычно же, если передние пробуксуют зад включается
у кого какие мысли по этому поводу

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 01:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
А с чего ты взял, что перед не крутится? Пусть кто-нибудь со стороны посмотрит, наверняка одно из передних колес с меньшим сопротивлением шлифует снег.
А вообще, если у тебя LSD - я так и не понял, чем он от обычной вискомуфты отличается. Наверное как раз тем, что не подталкивает задние колеса, а постоянно дает на них крутящий момент вместе с передними.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
так вот именно первый раз когда застрял не не видел, а второй была со мной бухгалтер,я ее за руль посадил, сам смотрел, по идее такого же не должно быть: я был уверен всегда, что постоянно передние колеса крутяться, если перед пробуксует, подключается зад, а вчера перед стоит вообще - полулысый зад крутиться, и теперь я в тупике :? или может чего на*пнулось???хотя по идее это чисто физически не может такого быть

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 12:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Может быть надо было скорость чуть побольше сделать?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 20:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
Может быть надо было скорость чуть побольше сделать?

тогда бы глупо было здесь спрашивать, я и больше и меньше делал, и на snow и на D, на первой и до 4000 тыс раскручивал, загвоздка в том, что передние колесья не крутились только задние, а задний привод подключается после пробуксовки переднего
может надо было до отсечки раскрутить, может снег расплавил бы :D

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 21:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
mukpo6 писал(а):
может надо было до отсечки раскрутить, может снег расплавил бы :D

Яму себе выкопаешь и все. Х.з. в чем там причина. Когда будешь в след. раз буксовать - не забудь первую передачу зафиксировать, иначе в неправильный момент коробка решит переключиться на вторую и фрикционы пожжешь...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 13:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
GT-шники помогите, перелопатив кучу инфы, поисковиком пользовалься, в голове теперь вообще каша:
я как сразу машину купил, все про нее узнавал, нашел и думал, что у GT задний подключаемый привод, передний постоянно крутит, теперь нашел информацию, что может быть передний привод подключаемый.....так какая у нас система полного привода, и какие колесья подключаются??? я в тупик сам себя загнал, помогите...
да и если был бы задний привод ведущий, я бы со своими катками, стартовал как заднеприводный авто

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 14:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Full-Time.
Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir'ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

Изображение

ATC.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

Изображение

Взято отсюда: http://www.autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

А теперь смотрим и понимаем, что стоит на рассматриваемом Full-Time, так как в 98-м году АТС ещё не выпускали. А это значит, что задний мост подключён жёстко, а передний через вискомуфту подключается. Следовательно, если передний мост не крутится, то это показатель того, что муфта не работает.
Необходимо как минимум проверить масло и его уровень в муфте, ну и изучить как проверить работоспособность муфты.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
...

спасибо за ликбез, я читал в соседней теме, там была сказано одна часть авениров там, другая там,в какую часть входит мой авенир??.. и я окончательно в тупике оказался...а вообще если муфта накрылась, ремонт в копеечку вылезет???

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 10:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
АТС появился, вроде, после 2003-го года. Самое раннее в 2002-ом.
Посмотрите что пишут "...Presage U31, Primera P12, свежий Wingroad, свежий Sunny...". Надо сравнить, когда эти модели появились и можно понять, что АТС появилась примерно в это время.
Как я понял, то муфта находится в АКПП.
Что бы не соврать, советую посетить viewtopic.php?f=18&t=4758

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 11:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2009 09:29
Сообщения: 115
Откуда: Чита
Хз у меня вроде нормально.Надо глянуть как нибудь

_________________
NISSАN АVENIR GT4_Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
АТС появился, вроде, после 2003-го года. Самое раннее в 2002-ом.
Посмотрите что пишут "...Presage U31, Primera P12, свежий Wingroad, свежий Sunny...". Надо сравнить, когда эти модели появились и можно понять, что АТС появилась примерно в это время.
Как я понял, то муфта находится в АКПП.
Что бы не соврать, советую посетить viewtopic.php?f=18&t=4758

а можно как-нибудь проверить жива эта виско/гидро муфта? в "домашних условиях" ? или надо колесья вывесить, одно придержать??

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 15:44 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Наверное на подъёмнике можно. Или если все 4 колеса подвесить (домкратом по очереди все колёса подвесить на стойках) около гаража.
Должны как минимум крутиться впереди и сзади.
Можно попробовать "поджать" чем-нить передний мост. Усилие должно быть большим, таким же как и сзади.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
mukpo6 писал(а):
а можно как-нибудь проверить жива эта виско/гидро муфта? в "домашних условиях" ? или надо колесья вывесить, одно придержать??

А что, в Братске скользких дорог нет? ;)
Исправный привод позволяет очень бодро стартовать и надежно проходить повороты на скользком.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на GT4
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 11:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Исправный привод позволяет ... надежно проходить повороты на скользком.

Не согласен. Зависит от сцепления покрышек с дорогой, а не привода.
Если перед поворотом несёт прямо, то передний привод лучше позволит войти в поврот, так как можно создать излишнюю тягу и вывернуть руль в сторону поворота, а на полном приводе задние колёса продолжат машину толкать прямо.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021