nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5341
Страница 1 из 1

Автор:  vladimir [ 07.08.2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Всем привет!

Тема следующая:
На сегодняшний день уже 2 года владею авениром 2002г.в. 4WD QR20DE AT
У меня есть огромное желание следующей весной сделать свап двигла на SR20DET, знакомые парни уже нашли двигло с коробкой, мозгами и косой за 50т.р. + установка 10т.р.

Меня больше всего волнует все остальное кардан, редуктор, привода и т.д.
Не придется ли мне следом за двиглом поменять всю ходовую???

Есть и отличия между простым полноприводным и турбовым полноприодным веником?

Надеюсь на Ваши советы.
Поменять машину не предлагать, т.к. я уже очень много вложил денег в эту машину, а еще турбовых веников черного цвета не встречал вообще, а для меня это принципиально.

Спасибо.

Автор:  olegt [ 08.08.2009 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Вопрос интересный. Тоже хочется почитать что умные люди скажут. А ежели вкрячить СР20ДЕТ под варик? Это можно?
Всеж автомат 4АТ не есть гут.

Автор:  Slai [ 10.08.2009 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

olegt писал(а):
Вопрос интересный. Тоже хочется почитать что умные люди скажут. А ежели вкрячить СР20ДЕТ под варик? Это можно?
Всеж автомат 4АТ не есть гут.

Однозначно нет!!! На примьеры с пихлом SR20VE о 190 коников ставили варик в стоке, но он долго не живет на нем, не может преварить увеличившийся момент. А на турбе он тем более жить не будет.

Автор:  olegt [ 10.08.2009 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Ну я тоже подореваю что не вынесет. Не знаю как на примеру а на блюбёрд sss на валветрониковый двиг тоже варик ставили но таких мало продано потому что они дорогие были - чуть ли не как скай хороший. Дык вот у людей такие sss есть и они с ними горя не знают - спецом их хотели и находили неотжатые. Правда там монопривод всегда и блюб все же полегче. И в целом машинка очень резвая, а по нынешним временам и недорогая, но живого трудно найти.


Вот как бывает.
http://catalog.drom.ru/nissan/presage/18470/
Nissan Presage 3.5 X 10.2004 - 3245 4WD CVT G 3.5 VQ35DE 231 CBA-PNU31

Сил хорошо. Вагон большой. Но там совсем другой вроде вариатор. Какой?

Автор:  olegt [ 10.08.2009 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/g_1996_472/

Вот эти блюбёрды. Есть на варике и SR20DE, а есть и SR20VE.
Варик одинаковый. 145 и 190 коней. 179 и 196 Нм. Такой же есть вингроад и примера.

Примера есть на 2,5 литра 170 коников момент 245 Нм.

Турбоавенир 230 коников и 275 Нм момент. То есть на треть больше мощность и на четверть больше момент чем у примеры...

Автор:  vladimir [ 18.08.2009 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Ну где Вы гуру???
Подскажите плиз про отличия, очень нужно.

Автор:  Sergei4 [ 26.08.2009 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. :evil:

Автор:  mukpo6 [ 26.08.2009 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Sergei4 писал(а):
Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. :evil:

во-во хоть вылазь с машины подталкивай сзади, ей бы вторую турбинку начинающую работать с 1800 оборотов, тогда и расход будет конский, но зато разгон как у ракеты

Автор:  vladimir [ 26.08.2009 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD

Sergei4 писал(а):
Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. :evil:


Супорта собираюсь ставить от ская.
На счет второй турбины уже тоже задумываюсь (на низах).
Меня больше интересует все остальное: кардан, редуктор, привода и т.д.

Может фаст покажет?
Тока у меня его нету :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/