nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5341 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vladimir [ 07.08.2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Всем привет! Тема следующая: На сегодняшний день уже 2 года владею авениром 2002г.в. 4WD QR20DE AT У меня есть огромное желание следующей весной сделать свап двигла на SR20DET, знакомые парни уже нашли двигло с коробкой, мозгами и косой за 50т.р. + установка 10т.р. Меня больше всего волнует все остальное кардан, редуктор, привода и т.д. Не придется ли мне следом за двиглом поменять всю ходовую??? Есть и отличия между простым полноприводным и турбовым полноприодным веником? Надеюсь на Ваши советы. Поменять машину не предлагать, т.к. я уже очень много вложил денег в эту машину, а еще турбовых веников черного цвета не встречал вообще, а для меня это принципиально. Спасибо. |
Автор: | olegt [ 08.08.2009 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Вопрос интересный. Тоже хочется почитать что умные люди скажут. А ежели вкрячить СР20ДЕТ под варик? Это можно? Всеж автомат 4АТ не есть гут. |
Автор: | Slai [ 10.08.2009 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
olegt писал(а): Вопрос интересный. Тоже хочется почитать что умные люди скажут. А ежели вкрячить СР20ДЕТ под варик? Это можно? Всеж автомат 4АТ не есть гут. Однозначно нет!!! На примьеры с пихлом SR20VE о 190 коников ставили варик в стоке, но он долго не живет на нем, не может преварить увеличившийся момент. А на турбе он тем более жить не будет. |
Автор: | olegt [ 10.08.2009 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Ну я тоже подореваю что не вынесет. Не знаю как на примеру а на блюбёрд sss на валветрониковый двиг тоже варик ставили но таких мало продано потому что они дорогие были - чуть ли не как скай хороший. Дык вот у людей такие sss есть и они с ними горя не знают - спецом их хотели и находили неотжатые. Правда там монопривод всегда и блюб все же полегче. И в целом машинка очень резвая, а по нынешним временам и недорогая, но живого трудно найти. Вот как бывает. http://catalog.drom.ru/nissan/presage/18470/ Nissan Presage 3.5 X 10.2004 - 3245 4WD CVT G 3.5 VQ35DE 231 CBA-PNU31 Сил хорошо. Вагон большой. Но там совсем другой вроде вариатор. Какой? |
Автор: | olegt [ 10.08.2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/g_1996_472/ Вот эти блюбёрды. Есть на варике и SR20DE, а есть и SR20VE. Варик одинаковый. 145 и 190 коней. 179 и 196 Нм. Такой же есть вингроад и примера. Примера есть на 2,5 литра 170 коников момент 245 Нм. Турбоавенир 230 коников и 275 Нм момент. То есть на треть больше мощность и на четверть больше момент чем у примеры... |
Автор: | vladimir [ 18.08.2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Ну где Вы гуру??? Подскажите плиз про отличия, очень нужно. |
Автор: | Sergei4 [ 26.08.2009 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. ![]() |
Автор: | mukpo6 [ 26.08.2009 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Sergei4 писал(а): Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. ![]() во-во хоть вылазь с машины подталкивай сзади, ей бы вторую турбинку начинающую работать с 1800 оборотов, тогда и расход будет конский, но зато разгон как у ракеты |
Автор: | vladimir [ 26.08.2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия QR20DE 4WD и SR20DET 4WD |
Sergei4 писал(а): Точно могу сказать что отличаются передние тормоза. На атмо 1но поршневые суппорты, а на турбовом 2х. А по поводу свапа считаю что стоит сразу задуматься о механике. На автомате из-за приличной турбоямы слишком много времени теряется на старте. Лично меня порой раздражает. ![]() Супорта собираюсь ставить от ская. На счет второй турбины уже тоже задумываюсь (на низах). Меня больше интересует все остальное: кардан, редуктор, привода и т.д. Может фаст покажет? Тока у меня его нету ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |