nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Интересное поведение колес при взвешивании. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5117 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dim4ikk [ 15.06.2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Интересное поведение колес при взвешивании. |
Просвятите plz меня. Сегодня взвесили мне машину на подъемнике, коробку на нейтраль, и я в первый раз имел возможность покрутить колеса поотдельности и понаблюдать, что будет крутиться вместе с ними. Итак, 1) при вращении левого заднего колеса синхронно с ним вращалось правое переднее. Все понятно. 2) При вращении правого переднего задние не вращались вообще (что странно!), и никакие другие не вращались. 3) При вращении правого заднего колеса в противоположную сторону (!!!) вращалось только левое заднее. Кардан стоял не шелохнувшись. Для полноты картины нужно было бы повращать левое переднее, но там было снято колесо, поэтому такой возможности не было. Объясните пункты 2 и 3, ибо я ничего не понял ![]() |
Автор: | lopuhoff [ 16.06.2009 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Dim4ikk писал(а): Просвятите plz меня. Сегодня взвесили мне машину на подъемнике, коробку на нейтраль, и я в первый раз имел возможность покрутить колеса поотдельности и понаблюдать, что будет крутиться вместе с ними. Итак, 1) при вращении левого заднего колеса синхронно с ним вращалось правое переднее. Все понятно. 2) При вращении правого переднего задние не вращались вообще (что странно!), и никакие другие не вращались. 3) При вращении правого заднего колеса в противоположную сторону (!!!) вращалось только левое заднее. Кардан стоял не шелохнувшись. Для полноты картины нужно было бы повращать левое переднее, но там было снято колесо, поэтому такой возможности не было. Объясните пункты 2 и 3, ибо я ничего не понял ![]() Может быть твоя машина такая особая NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.. Имею ввиду, что у тебя электроникой вискомуфта подключается, тогда с пунктом 1 ничего не понятно. |
Автор: | Dim4ikk [ 16.06.2009 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Ладно, хрен с ней, с муфтой. Объясните 3-й пункт. |
Автор: | lopuhoff [ 16.06.2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Dim4ikk писал(а): Ладно, хрен с ней, с муфтой. Объясните 3-й пункт. Ну видать обороты небольшие, чтоб вискомуфта включилась на передние колеса. По третьему пункту полагаю, что коли нагрузки на оба задних колеса никакой, то и крутились оба. Так уж устроен дифференциал. А вот если бы ты второе заднее попридержал, то крутилось бы только то колесо, которое ты, собственно, и крутил. Второе бы стояло. А ты как хотел, чтоб только одно крутилось заднее? |
Автор: | Dim4ikk [ 16.06.2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
lopuhoff писал(а): Dim4ikk писал(а): Ладно, хрен с ней, с муфтой. Объясните 3-й пункт. Ну видать обороты небольшие, чтоб вискомуфта включилась на передние колеса. По третьему пункту полагаю, что коли нагрузки на оба задних колеса никакой, то и крутились оба. Так уж устроен дифференциал. А вот если бы ты второе заднее попридержал, то крутилось бы только то колесо, которое ты, собственно, и крутил. Второе бы стояло. А ты как хотел, чтоб только одно крутилось заднее? Читай внимательнее пункт 3. Когда я начал вращать заднее правое, заднее левое также начало вращаться, но В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ! Специально проверил, покрутил туда-сюда, крутятся абсолюютно не синхронно. Вот этот момент мне особенно не понятен. |
Автор: | olegt [ 16.06.2009 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Кажись я понял. Приводы ну типа полуоси - они же не на одной палке сидят, а подключены шестернями к червяку или конусу с разных сторон получается свободный диффренциал. То есть если одно буксует то туда уходит весь момент. Если схему усилий развернуть - получается что кртишь колесо - оно проворачивает конус до разблокированной вискомуфты, а другое колесо крутится в другу сторону. Был бы ЛСД все было бы по другому. А нету его. В чем и вся засада. |
Автор: | lopuhoff [ 17.06.2009 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Dim4ikk писал(а): Читай внимательнее пункт 3. 3) При вращении правого заднего колеса в противоположную сторону (!!!) вращалось только левое заднее. Ну и пойми тебя ![]() |
Автор: | Евген-69 [ 17.06.2009 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Мобыть кто знает как у меня вискомуфто включается? електроникой али ещё как? Авто в подписи... |
Автор: | hiJack [ 17.06.2009 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
вообще-то ветка в списке форумов закреплена уже давным давно. viewtopic.php?f=18&t=4287 |
Автор: | lopuhoff [ 18.06.2009 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
hiJack писал(а): вообще-то ветка в списке форумов закреплена уже давным давно. viewtopic.php?f=18&t=4287 Да там седьмая вода на киселе. Вот скажи, какая у меня часть Авениров: первая или вторая? В обоих случаях, по твоему посту, вискомуфта у них гидромеханическая с "управлением электроникой". А у меня нет электроники ![]() А у тебя как управляется? |
Автор: | hiJack [ 18.06.2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
lopuhoff писал(а): А у меня нет электроники ![]() ну я рад за тебя, серьезно. можно поинтересоваться как у тебя работает(включается) 4вд? |
Автор: | Slai [ 18.06.2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Вообще то существует вискомуфта, ей электроника не нужна, работает от разности оборотов валов. Только вот ставили ее на Веню или нет я не знаю. |
Автор: | lopuhoff [ 18.06.2009 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
hiJack писал(а): можно поинтересоваться как у тебя работает(включается) 4вд? А вот так и работает, как Slai выше написал: постоянный полный привод. Вискомуфта там или какая другая, но нету проводов в задний редуктор, нету электроники. При пробуксовке передка, эта муфта неким образом чисто механически блокирутся (просто спецжижей или клапанами-плунжерами) и подхватывает задний мост. Честно говоря, я даже не знаю, зачем в таком случае эта вискомуфта. Можно просто кардан продлить до главной шестерни в заднем редукторе и эффект будет монопенисуально вискомуфте. Один фиг, полный привод постоянный. А у Евгена, да может быть и у тебя, кузов RNW11, у меня же PNW11, и дрыгатели разные. Поэтому-то и возможна разная реализация 4WD по разным кузовам и годам выпуска, например, с электроникой. Посмотри в ФАСТе, где у тебя вискомуфта стоит, а потом вживую на этот узел глянь - идут ли к нему провода? |
Автор: | hiJack [ 18.06.2009 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Та инфа по новым авенирам. Вот по более старым 1. Full-Time. Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir'ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II). Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой. 2. "V-Flex". На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC. |
Автор: | Евген-69 [ 18.06.2009 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Все эти посты я прочитал уже на 100 рядов, но толи лыжи не едут, толи я ....! Основное, что я хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый? Никакие провода к вискомуфте не идут, хотя я мог и не заметить. На следующей смене масла посмотрю.Просто по зиме пробовал на льду с места с буксами трогаться, так бусковать начинают сразу все 4 колеса без всяких рывков, задержек и посторонних звуков. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |