Текущее время: 28.04.2024 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
Просто по зиме пробовал на льду с места с буксами трогаться, так бусковать начинают сразу все 4 колеса без всяких рывков, задержек и посторонних звуков.

Значит постоянный полный привод. Попробуй сейчас, летом, со светофора резко дёрнуть с пробуксовкой. У меня чувствуется толчок: передок шшшшик - толчок - машина поехала. Толи чуток с запаздыванием работает муфта на высоких оборотах передних колес, толи так и надо. Но привод постоянный полный!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 10:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
lopuhoff писал(а):
Евген-69 писал(а):
Просто по зиме пробовал на льду с места с буксами трогаться, так бусковать начинают сразу все 4 колеса без всяких рывков, задержек и посторонних звуков.

Значит постоянный полный привод. Попробуй сейчас, летом, со светофора резко дёрнуть с пробуксовкой. У меня чувствуется толчок: передок шшшшик - толчок - машина поехала. Толи чуток с запаздыванием работает муфта на высоких оборотах передних колес, толи так и надо. Но привод постоянный полный!


Так же и меня , сначала перед шлифует потом толчок слышно как зад подключился. Особенно чувствуется на где песок на асфальте.

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 18:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Аналогично с некоторым ударом подключается зад при пробуксовке передних колес. Причем удар весьма ощутимый. Один раз забуксовал на траве когда задом сдавал немного в горку, при подключении задницы так дернуло, я аж испугался.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 21:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Ну судя по всему-постоянный! Потому как при трогании на асфальте даже чуть-чуть не хватает 2-х литров, чтобы буксануть. Сразу прёт. На кой мне енто надо? Жрёт бензин, как свинья помои!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 09:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Евген-69 писал(а):
Ну судя по всему-постоянный! Потому как при трогании на асфальте даже чуть-чуть не хватает 2-х литров, чтобы буксануть. Сразу прёт. На кой мне енто надо? Жрёт бензин, как свинья помои!

Зат дрифтить зимой можешь :) http://www.youtube.com/watch?v=OSjIWTQvKjs

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 15:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Евген-69 писал(а):
Основное, что я хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый?


мать моя подушка безопасности! так ты всего навсего это хотел узнать!? можно поинтересоваться на какие мысли наводят размышления при словах "постоянный" и "подключаемый"? у тебя есть "чем" подключить твой полный привод? нет? значит убираем второй вариант - вот тебе и ответ! :? :roll:

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 16:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Евген-69 писал(а):
хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый?

Коллеги. Предлагаю не парить мозги на эту тему.
Ответ на этот вопрос, всего лишь вопрос терминологии. Все зависит от толкования тех или иных терминов производителем. А с этим делом у Ниссана, к великому сожалению, полный бардак.
Не важно как называется, важно как работает. Не так ли?

А работает, на 11х кузовах, в любой комплектации примерно одинаково, если не ошибаюсь.
Т.е. межосевого дифференциала нет, как было на 10 кузове.
Есть некая муфта (которая может быть разной в зависимости от комплектации), которая передает момент с ведущей передней оси, на заднюю. В зависимости от типа этой муфты, эффективность передачи может различаться. Причем иногда (на Х-Трейле например), такая муфта может иметь внешнее электронное управление.

В любом случае, насиловать наши варианты полного привода разными изощренными (в русском духе) способами - крайне не желательно. Прежде всего по той причине, что муфта гидромеханического типа, та, что с плунжерами, при выходе из строя заклинивает напрочь, и получается аналог "жесткой блокировки межосевого дифференциала" на джипах. Не все понимают опасность этого.
Для разъяснения этой опасности, интересующихся прошу курить мануалы для джиперов на тему "чем опасна езда с заблокированным межосевом дифференциалом".
Сразу оговорюсь, что я этих мануалов не читал, комментировать не стану. Мне достаточно элементарного понимания принципов работы этих узлов и всего автомобиля в целом. Именно это, и надежда на здравый смысл, позволяют мне быть уверенным в том, что такие мануалы существуют, и опасности в них доходчиво расписаны.
Вот и все. Берегите себя и близких.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021