Текущее время: 28.04.2024 00:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

какой звук щелчка при повороте у вас на 4WD
Опрос закончился 21.10.2010 05:09
1. звук пластиковой трещетки 59%  59%  [ 13 ]
2. металлический хруст 5%  5%  [ 1 ]
3. ни каких звуков нет 36%  36%  [ 8 ]
Всего голосов : 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 03:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Короче отписываюсь. Фот не будет, ибо там все и так просто, тем более мануал есть выше. Снял муфту, открутил 2 винта под шестигранник, оттуда плюхнуло - вывод, сальник нормальный. Начал сливать жижу (чернота пипец, имеет характерный запах трансмиссионки). Слилось 120 г, как оказалось сливается сразу не все, надо поставить на место, покрутить и сливать по новой, но я этого не знал, поэтому на радостях зафигачил туда Castrol saf-x 75w-140. поставил, покрутил, решил долить, оттуда опять чернь потекла. В общем так промывал, сливал-наливал, поллитра где то пролил пока более менее чистое не пошло. И что заметил сразу. Что раньше муфта от руки крутилась не линейно, а рывками, во время смены масло ее вращение становилось линейным и более тугим. Ну дальше как обычно, герметик, кожух, масло в редуктор и поехал тестить, слушать щелчки. А их то нет!!! Вд работает, муфта выполняет свою задачу - как блокируется, так и разблокируется. Вот думаю, какое ж все таки туда масло надо лить, мб для лсд. Ладно, сдам на анализ чернь, посмотрим что скажут, хотя вот тоже под вопросом - у него же характеристики уже не те, выводы как делать?

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Последний раз редактировалось wasq 25.07.2010 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сколько залил?
По идее нужно оставлять воздушную полость, для расширения жижи при нагреве. Если воздуха не оставить, сальники выдавит...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 09:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Сколько залил?
По идее нужно оставлять воздушную полость, для расширения жижи при нагреве. Если воздуха не оставить, сальники выдавит...

Да вот хз на этот счет, когда первый винтик выкрутил масло аж выстрелило оттуда, столб достиг 15 см в высоту.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 10:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Всёж таки масло надо было для ЛСД лить. ИМХО.
Не может наша муфта только за счет "рельефа" момент передавать. Наверняка в ней еще и пакет фрикционов стоит, который зажимается рабочим поршнем. А раз фрикционы - то нужно ЛСД, как минимум. А то и вообще специальную жижу http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /oil/1.htm

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 10:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
Тоже что ли сделать змену как "wasq"
а то в последнее время стал иногда при старте пробуксовывать перед :( вроде раньше такого не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 16:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Все ж таки думаю хоть залитый мною Castrol не плох, но залью или Motul Gear FF Competition 75W-140 или Ravenol SLS Sport Limited Slip 75W-140. Для перестраховки, как раз за недельку все промоет там хорошенько :)

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет не пойму, по какой причине ты на 140й вязкости зациклился? Ведь это для очень высоких рабочих температур. А у нас муфта всегда почти холодная...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 16:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Минеральное не хочу лить, а синтетика только такое, хуже ему не станет. Нашел Castrol, когда перед этим покупал, блин одну букву не доглядел :evil: пойду куплю и залью его...

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не. Синтетика отличается расширенным индексом вязкости. Т.е. вязкость меньше зависит от температуры, вниз в основном.
А сама вязкость может быть любой. У меня, например, 75W90. Полностью синтетическое, температура замерзания -54... Зато рабочий диапазон более реальный.
140е, при наших рабочих температурах, остаётся довольно густым, от этого хуже разбрызгивается и смазывает. Чтобы оно начало хорошо разбрызгиваться, его нужно хорошенько прогреть. Ведь не зря его изготовитель позиционирует для спортивных применений. Там действительно, основной режим движения - это тапка в пол, максимальные нагрузки...
Напротив, наше масло, при экстремальных нагрузках, стало бы слишком жидким, и легче бы выдавливалось из пар трения. Хотя разбрызгивалось бы очень хорошо.
Так что тут не бывает мелочей. Это система смазки, с ней шутки плохи.
Масло нужно обязательно применять по назначению, а не с бухты-барахты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 17:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
ладно, тогда на каком масле остановить выбор, что заливаем в муфту? 75w-?? и обязательно синтетику... Выбор короче не велик, минералка 80-85 либо просто 90 (это для лсд) либо синтетика 75-140
vtral писал(а):
Так что тут не бывает мелочей. Это система смазки, с ней шутки плохи.
Масло нужно обязательно применять по назначению, а не с бухты-барахты.

Так то оно так, но я на этом кастроле уже 3 года откатал, почти соточку, и все живое, кроме муфты, но тут я уже не причем.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 00:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Делюсь дальнейшими наблюдениями. Вчера прохватив 15км со скоростью 120-150 муфта начала щелкать снова. Когда остыла - щелчки перестали. Видимо появляется с нагреванием масла.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
Видимо появляется с нагреванием масла.

Неа, у меня сразу при движении появляются. Но я туда не лазил.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 17:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
lopuhoff писал(а):
Неа, у меня сразу при движении появляются. Но я туда не лазил.

Смотрел фаст, так и не понял, что в авенировском редукторе щелкать может.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 08:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 09:34
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Присоединяюсь тоже..с щелчками...
Проявляются практически сразу после движения по дорогам при перестроении с ускорением, причем пока по двору выворачиваешь не щелкает..

_________________
QG18DE-4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 12:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
AlexKru писал(а):
Присоединяюсь тоже..с щелчками...
Проявляются практически сразу после движения по дорогам при перестроении с ускорением, причем пока по двору выворачиваешь не щелкает..


я щелчки слышу ток когда по тихоньку поворачиваю или сдаю назад поворачивая и при этом открыто окно
в остальных случаях не слышу

а как ты услышал при перестроении с ускорением ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021