Короче отписываюсь. Фот не будет, ибо там все и так просто, тем более мануал есть выше. Снял муфту, открутил 2 винта под шестигранник, оттуда плюхнуло - вывод, сальник нормальный. Начал сливать жижу (чернота пипец, имеет характерный запах трансмиссионки). Слилось 120 г, как оказалось сливается сразу не все, надо поставить на место, покрутить и сливать по новой, но я этого не знал, поэтому на радостях зафигачил туда Castrol saf-x 75w-140. поставил, покрутил, решил долить, оттуда опять чернь потекла. В общем так промывал, сливал-наливал, поллитра где то пролил пока более менее чистое не пошло. И что заметил сразу. Что раньше муфта от руки крутилась не линейно, а рывками, во время смены масло ее вращение становилось линейным и более тугим. Ну дальше как обычно, герметик, кожух, масло в редуктор и поехал тестить, слушать щелчки. А их то нет!!! Вд работает, муфта выполняет свою задачу - как блокируется, так и разблокируется. Вот думаю, какое ж все таки туда масло надо лить, мб для лсд. Ладно, сдам на анализ чернь, посмотрим что скажут, хотя вот тоже под вопросом - у него же характеристики уже не те, выводы как делать?
_________________ nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Последний раз редактировалось wasq 25.07.2010 09:25, всего редактировалось 1 раз.
|