Текущее время: 29.03.2024 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

какой звук щелчка при повороте у вас на 4WD
Опрос закончился 21.10.2010 05:09
1. звук пластиковой трещетки 59%  59%  [ 13 ]
2. металлический хруст 5%  5%  [ 1 ]
3. ни каких звуков нет 36%  36%  [ 8 ]
Всего голосов : 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот такой у тебя редуктор (смотри рисунок), абсолютно такой же как у меня, с муфтой АТС (смотрел по номеру кузова).
Недавно пробил крышку муфты АТС. указано на рисунке. Замазал герметиком, прямо сверху по течи масла. Надо будет по возможности заварить, она из металла.


Вложения:
задний редуктор.JPG
задний редуктор.JPG [ 116.07 КБ | Просмотров: 18641 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
MiG писал(а):
Надо будет по возможности заварить, она из металла.

Из металла какого?
Ртуть тоже металл, да и уран вроде как...
От этого зависит как и чем заваривать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Надо будет по возможности заварить, она из металла.

Из металла какого?
Ртуть тоже металл, да и уран вроде как...
От этого зависит как и чем заваривать.


Который ферум. Заваривается обычным электродом. А уже корпус - похож на сплав алюминия с чем то.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ага, т.е. эта крышка стальная штамповка?

ОК. Только не электродом наверно, а хотя бы углекислоткой, таки стеночка должна быть очень тонкой.
Если уж совсем по фен-шую, то аргонодуговой. Этой можно лезвия безопасной бритвы сварить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Похоже он. Ну, всё-таки ездить, или кардан снимать?


Вложения:
WP_20160520_11_28_15_Pro.jpg
WP_20160520_11_28_15_Pro.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 18635 ]
WP_20160520_11_31_29_Pro.jpg
WP_20160520_11_31_29_Pro.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 18635 ]

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Ага, т.е. эта крышка стальная штамповка?

ОК. Только не электродом наверно, а хотя бы углекислоткой, таки стеночка должна быть очень тонкой.
Если уж совсем по фен-шую, то аргонодуговой. Этой можно лезвия безопасной бритвы сварить. :)


Похоже на стальную. Т.к. камень попавший туда не сломал ее, а вогнул, вмятина с 10 копеек по площади, а один острый загиб с разрывом, масло сочится. Толщина стенки не большая, но тонкой тоже не назовешь. Я думаю молоточком надо очень сильно стукнуть, чтобы такую вмятину оставить.
Углекислоткой, т.е. той, что кузовщину варят? Так и хочу сделать, потому что ржаветь место сварки будет меньше.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если стальная, то ржаветь будет по любому. Красить нужно.
Магнитом проверь, стальная или нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Antpl81 писал(а):
Похоже он. Ну, всё-таки ездить, или кардан снимать?


Тут почти у всех трещетка на 4WD и ездят. Я вот у себя не слышу, поэтому не парюсь особо, многие слышат если очень хорошо прислушаться, а как в твоем случае - не подскажу.
Я подумываю на лето кардан снять и поездить, т.к. у меня на скоростях 80-100 фоновый шум (гул), может кардан виноват, хочу проверить. А если понравится, то может и ставить его не буду. Хотя нет. 4WD - вещь, зимой не раз выручавшая, да и летом, нет-нет, но пригождается. Тем более хочу нынче на Ольхон съездить (до некоторых мест только по песку).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если муфта не заклинила, на кой снимать кардан?
Проверить просто. Если муфта заклинила, машина будет тяжело поворачивать, ведь путь передней оси гораздо больше, чем задней.
На очень ровной и гладкой горизонтальной площадке начинаем движение по кругу минимального радиуса, не на упоре руля, но близко. Держим так руль все время. Траектория устаканилась, плавно останавливаем авто тормозом, руль все время в одном положении, двигатель на холостом ходу. Плавно отпускаем тормоз, газ не добавляем вообще. Если при этом автомобиль возобновил движение по кругу так же легко, как и по прямой - муфта точно не клинит, опасности нет.
Для калибровки ощущений имеет смысл начать проверку с возобновлением движения по прямой на этой же площадке и только потом переходить к циркуляциям.

Наловчился каждый день проверять это, паркуясь задним ходом, принцип тот же.

При заклинившей муфте на асфальте могут даже остаться черные следы от шин, а для движения потребуется сильно поддавать газку. Тем и опасно, если клин случится зимой, по скользкому... Так что лучше не насиловать муфту. Главный убийца муфты - водитель, применяющий стояночный тормоз для выпендрежа, блокирующий задние колеса для эффектного заноса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 12:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Спасибо! Как всегда очень доходчиво!!!

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Если стальная, то ржаветь будет по любому. Красить нужно.
Магнитом проверь, стальная или нет.


Проверил магнитом, еле-еле притягивается. Рядом ржавая труба выхлопная, к ней притягивается намертво. Видимо не стальная.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Алюминиевый сплав там, так что без аргона не обойтись.
Причем не любой аргон может с алюминием справиться. Алюминий варят на переменном токе, есть там свои особенности.
Притягивает малость потому, что внутри массивная муфта из стали.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Алюминиевый сплав там, так что без аргона не обойтись.
Причем не любой аргон может с алюминием справиться. Алюминий варят на переменном токе, есть там свои особенности.
Притягивает малость потому, что внутри массивная муфта из стали.


Пожалели ипонцы железо. Или чтобы не ржавела так сделали.
Пусть сидит на герметике. Буду посматривать время от времени.
Пока некогда этим заниматься.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 14:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2016 17:53
Сообщения: 19
У меня тоже щелкает. Но вижу что я не одинок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2016 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Недавно отчетливо услышал щелчки на повороте. Раньше их не было 100%. Видимо удар камня с последующим вытеканием жидкости из редуктора сделал свой темное дело. Надеюсь 4WD не отключилось.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021