vtral писал(а):
BondSTR писал(а):
один раз распилил ее ради интереса, и ничего похожего на гидромуфту я там не обнаружил.
Фоты покажи. И в начало топика глянь. Там про Эксперт идет речь, а у него SR20 никогда небыло.
Без фот твои слова не имеют веса.
По приведенной ссылке чел - мой сосед, его я могу каждый день видеть в реале. Он реально распилил муфту и выложил фотки. По фасту эта муфта применяестя и на его, и на моей, и на Авенире QG18DE. Такую муфту, другой чел, опираясь на эти фотки, вполне реально "починил", и тоже выложил фотки и отчет. Так что...
На твоем моторе все по другому. Надо быть внимательнее.
В жизни всякое бывает. Вот мы долго спорили, есть ли кран в печке Эксперта. Пришли к выводу, что раньше был, теперь нету. По году выпуска. Время не стоит на месте. Машины меняются, не нужно быть слишком категоричным, если нет неопровержимых доказательст.
Внимательнее читать надо!!! Я говорю у меня до авенира был ВИНГРОАД 4ВД QG18DE на палке. ТАМ ВИСКОМУФТА стоит, потому как гидравликой можно упралять только посредствам гидромозгов.
Вот вам про АТС
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,…) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается
электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически
осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим «2WD» вообще отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении «57:43».
Так вот как владелец бывший вингроада 4ВД и как человек разобравший его по винтикам продавая запчасти с него могу сказать что ЭБУ там НЕТ и естественно этот вариант не походит, а дальше парадокс Остальные то с вискомуфтой у ниссана.
Вингроад имеется ввиду в статье тот что в 12 кузове там все естественно по другому, авениры тоже написано что не все а только лиш какая-то часть снабщается именно АТС.