vtral писал(а):
BondSTR писал(а):
Есть у нас она, гидромуфта у нас в автомате стоит, принцип действия ее другой, а в редукторе стоит вискомуфта.
Сам разбирал "муфту" из редуктора, чтобы утверждать, что она "виско"?
Если хорошо поискать, можно найти фотографии распиленной "неразборной" гидромуфты из редуктора. Барнаулец тут у нас один постарался. У него адешка, но узел тот же. Както мне больше верится фактам, подтвержденным фотографиями, а не словам. Эту муфту, кстати, если не сожжена напрочь, можно слегка освежить заменой жидкости. Методика тоже была на просторах инета.
ЖЖЁШЬ реально.
На фото выше видно эту виско муфту.
Внутри диски и спец жижа всё герметично.
Жижи ровно столько сколько нужно для данной муфты.
Может название и количество жижи в студию предаставишь????
Где её взять и самому залить и завольцевать - эт конкретно ГЕМОР.
Скорей всего в терминологии расхождения?
Что ты подразумиваешь под виско муфтой???? и гидро муфтой???
На фото именна виско муфта и принцип работы прост,(по науке не помню, не хочется искать) но при пробуксовке пер. колёс (они начинают вращатся быстрее задних) и от этого вращения внутри жижа нагревается и расширяется, и вся требуха (диски) блокируются. Долго эта тема не работает и при перегреве блокировка ослабевает(может вспенивается хрен её знает) - долго не помесишь грязь.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"