Текущее время: 15.05.2024 00:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Ни как ме не попадается та табличка в которой расписан крутящий момент по каждой передаче (в ручном режиме)
Так вот L - там мощнее первой раз в 4-5, а задняя приравнивается ко второй передаче (по цыфрам).

Так что задняя явно скромней первой!!!
Но назад у меня всё прекрасно крутится, тянет только по слабже....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 04:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
:yahoo: спасибо

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 18:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Парни, а кого есть на ваших авто кнопка включения муфты 4WD. Вообще она бывает на авенирах? (Хотел Blastar, но проще купить Форестер, наверное)

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 09:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
Да нет там ни какой кнопки , да Blastar редкий зверек своего пол года искал и не жалею.
Форестер на любителя, может для кого и проще его купить или Subaru Legacy Lancaster.

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не любой Форик имеет честный полный привод. Только с ручной коробкой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 09:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
А чем отличается бластар и турбо авенир?и вообще как работает 4вд на т.вене?

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 09:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
А и ещё вопрос.лсд у всех или это всётаки доп.комплектация?

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Ни как ме не попадается та табличка в которой расписан крутящий момент по каждой передаче (в ручном режиме)....

Взято на Дроме в каталоге:
Nissan Avenir 2.0 Blaster (01.2000 - 07.2002) 4WD
Передаточное число вариатора - 2.326
Передаточное число 1-й передачи - 2.326
Передаточное число 2-й передачи - 1.562
Передаточное число 3-й передачи - 1.166
Передаточное число 4-й передачи - 0.897
Передаточное число 5-й передачи - 0.701
Передаточное число 6-й передачи - 0.508
Передаточное число задней передачи - 1.586

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Evgheny писал(а):
KUVAKA писал(а):
Ни как ме не попадается та табличка в которой расписан крутящий момент по каждой передаче (в ручном режиме)....

Взято на Дроме в каталоге:
Nissan Avenir 2.0 Blaster (01.2000 - 07.2002) 4WD
Передаточное число вариатора - 2.326
Передаточное число 1-й передачи - 2.326
Передаточное число 2-й передачи - 1.562
Передаточное число 3-й передачи - 1.166
Передаточное число 4-й передачи - 0.897
Передаточное число 5-й передачи - 0.701
Передаточное число 6-й передачи - 0.508
Передаточное число задней передачи - 1.586



А хде "L" ??? вроде там 4.700 или 4,300, ну точно раза в два больше чем на 1-й :?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
KUVAKA писал(а):
А хде "L" ??? вроде там 4.700 или 4,300, ну точно раза в два больше чем на 1-й :?

Откуда там такое передаточное число появится, шкивы что-ли шире станут? L это просто режим с наибольшим крутящим моментом, передаточное число может варьироваться в зависимости от скорости движения машины. На малой скорости передаточное число на L = 1-й передаче. На скорости 70 км/ч передаточное число L примерно равно 3-й передаче и т.п.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 13:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
К слову говоря, передаточные числа обычной коробки 4AT:
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Получается, что передаточное число на 1-й передаче у обычного автомата выше, чем у вариатора в режиме L. Но если я правильно понимаю, в режиме L двигатель можно на малой скорости раскрутить существенно выше при той же скорости машины, так что момент будет больше.
С другой стороны на скорости 140км/ч варик сможет держать обороты двигателя в р-оне 3000об/мин. Обычный 4-х ступенчатый автомат при этом будет держать окло 3500об/мин. Вывод - вариатор более удобная и выгодная коробка по сравнению с автоматом 4AT. Но тут остается открытым вопрос о надежности...

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Dim4ikk писал(а):
KUVAKA писал(а):
А хде "L" ??? вроде там 4.700 или 4,300, ну точно раза в два больше чем на 1-й :?

Откуда там такое передаточное число появится, шкивы что-ли шире станут? L это просто режим с наибольшим крутящим моментом, передаточное число может варьироваться в зависимости от скорости движения машины. На малой скорости передаточное число на L = 1-й передаче. На скорости 70 км/ч передаточное число L примерно равно 3-й передаче и т.п.



Во первых я таблицу видел с ероглифами...
Во вторых Из личного наблюдения , а это сразу заметно и при вскарабкивании на поребрик и при езде по песку в горку. Как там это происходит я обсолютно не знаю, но разница сразу ощущается. толи я на М1 ставлю, толи на L

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 00:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Покатался по льду, оценил преимущества 4WD.

Плюсы: машина ОЧЕНЬ УВЕРЕННО разгоняется по голому льду и накатанному снегу. Бодро стартует со светофора, на повороте только задаешь траекторию и жмешь газ - едет практически как по голому асфальту. Я сначала даже не понимал, почему все так медленно едут, дорога то хорошая. Пока меня по этой же дороге не прокатили на ВАЗ 2106. Эта телега даже на шипах с трудом трогалась и разгонялась до 60 км/ч. При этом было реально страшно, т.к. водила все время ловил машину рулем, при этом перегазовывая и подруливая. Я же на такой дороге вполне решался на обгоны с выездом на встречку. Немного руль тянет из рук, т.к. сцепление колес с дорогой разное, но машина идет четко куда смотрят колеса.

Обратная сторона медали (минусы): уверенный старт и разгон создает ложное ощущение хорошего сцепления с дорогой. Когда приходит время оттормаживаться, ты понимаешь, что машина по своему поведению на льду мало отличается от шайбы. Большая масса, помноженная на относительно узкие колеса. Итог - АБС трещит, машина упорно едет дальше. ESP не хватает, просто ужас как. Если переднюю ось понесло - пиши пропало. Можно попытаться ловить рулем, но вся надежда только на сцепные свойства шин. Манипуляции с газом приводят только к еще большему раскачиванию. В моем случае я после безуспешной попытки восстановить траекторию нажал на тормоз, и под треск АБС-ки спокойно дождался пока машина съедет в кювет. Так что будьте бдительны, скоростной режим зимой придуман не только для русских машин!

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 00:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вообще правильно написал...
Но только можно и нужно понять когда у тебя машина может стать "шайбой"
Поверь я эту устойчивость Венену, понимаю всё лучше и лучше... Там где раньше я думал что это придел... и дальше полёт! То теперь пролетаю или поворачиваю на большей скорости и с большей уверенностью. Прежде всего нужна резина ГУТ, тормоза помогают перед началом задуманного манёвра... , сброс газа помогает как выправить машину, так и поставить в хороший занос (если он нужен конечно) если не нужен то аккуратнее с резким отпусканием газа во время поворотов. Пользуюсь техникой двух педалей сразу. Газ правой одновременно с нужными притормаживаниями левой - очень помогает пвысить устойчивость если прозивал скорость перед поворотом или серией их - круговое проходить так гораздо быстрее можно и четче (если скользко) ну и если варик то переключение в М и пару передачь вниз помогает повысить торможение двигателем...
Контролировать начало серьёзных заносв можно очень даже достойно.
А вообще действитльно приятно! Ехал за 08, там чел (надо отдать должное хорошо ехал) но он постоянно ловил то морду то зад в каждом повороте и неплохо ловил так как ехали быстро, но я при этом ехал с одной рукой и у меня намёка небыло на срывы - не напрягался кароче ;) А если бы погнал бы со смещениями, то он потерял бы меня из виду уже очень,очень скоро бы 8-)

http://vkontakte.ru/video.php?gid=8492830

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Пользуюсь техникой двух педалей сразу.

йопт, как берсерк прямо (это люди, которые и левой и правой руками одинаково владеют боевыми топорами)!
Если мой Венька идет в занос, то подгазовки точно во вред идут, поэтому я просто бросаю газ и играю рулем и тормозами.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021