Текущее время: 08.05.2024 06:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 23:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff
Всмысле идёт в занос? просто в повороте пополз???
На полном приводе , эт не на переднем где можно ручничком подыграть и жопу туть бстрее занести тем самым морду удержать на траектории...
На полном надо ситуацию за рание готовить и знать что вот при моей скорости вот в этом повороте меня может понести... Чаще я просто чуть раньше дергую руль в сторону поворота и резко сбрасываю газ (в зависимости от скорости и покрытия ударяю коротко по тормозу) машину начинает заносить и тут я выкручиваю руль в противоположную сторону начинающегося заноса и даю газу и далее очень подконтрольно вливаюсь в поворот играя газом и рулём (если надо растянуть или сократить дугу) Бывает и контрзанос делаю что бы в поворот зайти, но это чаще когда их несколько и при этом со стороны машину вроде не слабо носит но при этом она проходит поворотики как надо... ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
...Бывает и контрзанос делаю что бы в поворот зайти...

:)
Не, я так агрессивно не езжу, валялся в кюветах, знаю что это такое.... У меня до Веньки Жигули 5-ой модели были. Никакой разницы в управлении Авенира и классики Жигулей я не чувствую - везде задний привод, поэтому всегда при заносе газульку бросаю подальше, иначе закрутит так, что не раскрутишься потом...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
lopuhoff
Всмысле идёт в занос? просто в повороте пополз???
На полном приводе , эт не на переднем где можно ручничком подыграть и жопу туть бстрее занести тем самым морду удержать на траектории...
На полном надо ситуацию за рание готовить и знать что вот при моей скорости вот в этом повороте меня может понести... Чаще я просто чуть раньше дергую руль в сторону поворота и резко сбрасываю газ (в зависимости от скорости и покрытия ударяю коротко по тормозу) машину начинает заносить и тут я выкручиваю руль в противоположную сторону начинающегося заноса и даю газу и далее очень подконтрольно вливаюсь в поворот играя газом и рулём (если надо растянуть или сократить дугу) Бывает и контрзанос делаю что бы в поворот зайти, но это чаще когда их несколько и при этом со стороны машину вроде не слабо носит но при этом она проходит поворотики как надо... ;)

в таких моментах главное с газом не переборщить

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 03:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
так , так и есть... если просто понесло то лучше газ бросить и надеятся на хорошую резину.... но я стараюсь не доводить до момента что понесло случайно... уж лучше по раньше сам справоцирую немного но зато контроля по больше в дальшейшем...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 17:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
:D

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Последний раз редактировалось Silver 07.03.2010 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 17:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
Вот нашел статейку может кому интересно.

http://autogear.ru/enc/nissan/1530/

Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией - например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных


Вложения:
Комментарий к файлу: 3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

03_atc.jpg
03_atc.jpg [ 12.04 КБ | Просмотров: 9136 ]
Комментарий к файлу: . "V-Flex".

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

02_flex.jpg
02_flex.jpg [ 10.18 КБ | Просмотров: 9136 ]
Комментарий к файлу: 1. Full-Time.

Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir'ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

01_fulltime.jpg
01_fulltime.jpg [ 11.26 КБ | Просмотров: 9136 ]

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Последний раз редактировалось Silver 07.03.2010 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 17:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
Подолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: 5. e-4WD.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме "4WD" блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

06_march.jpg
06_march.jpg [ 12.03 КБ | Просмотров: 9136 ]
Комментарий к файлу: Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом "Active LSD", блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.
Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R - одна из тех машин, которая в самом деле может "выехать на одной паре колес". Плюсы - блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и "когда надо".

05_gtr.jpg
05_gtr.jpg [ 12.99 КБ | Просмотров: 9136 ]
Комментарий к файлу: . "TOD".

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.


Плюсы - наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы - постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

04_tod.jpg
04_tod.jpg [ 11.17 КБ | Просмотров: 9136 ]

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 17:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
И ещё одна схема


Вложения:
07_jeep.jpg
07_jeep.jpg [ 11.77 КБ | Просмотров: 9136 ]

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 09:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Silver писал(а):
Вот нашел статейку может кому интересно.

http://autogear.ru/enc/nissan/1530/

Баян. Перепечатка. Уже тут обсуждалась.
Работа ATC муфты, которая у меня стоит и еще на куче Ниссанов, описана совершенно неверно.
У меня свежая книга по Эксперту куплена, так вот в ней, эта муфта, русскими словами названа гораздо более правильно по принципу действия: муфта автоматического управления крутящим моментом (ATC).
Подчеркиваю ключевое слово "управления".
Эта муфта всегда включена, пока скорость движения не превышает некоторую величину. Момент, передаваемый этой муфтой, плавно увеличивается, при увеличении разницы скоростей вращения осей.
Дополнительное, электронное управление этой муфтой, на Х-Трейле например, только расширяет диапазон ее использования.

Вчера лазил по снежной каше на косогоре - стоянка возле подъемника у горнолыжки. Лазил уверенно, наравне с паркетниками. Все полуприводники передвигались с помощью пеших экипажей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
У меня свежая книга по Эксперту куплена, так вот в ней, эта муфта, русскими словами названа гораздо более правильно по принципу действия: муфта автоматического управления крутящим моментом (ATC).

Зафотай страничку с описанием муфты АТС, пожалуйста. Очень интересно.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Она там не описана. Это представлено как не разборный цельный узел. :(

Фотки распиленной муфты есть на дроме кажется, у винговодов. Автор фоток, барнаульский парень, по имени Ярослав. Ник у него вроде созвучный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Она там не описана. Это представлено как не разборный цельный узел. :(

Фотки распиленной муфты есть на дроме кажется, у винговодов. Автор фоток, барнаульский парень, по имени Ярослав. Ник у него вроде созвучный.

Да видел я эти фотки, хотел почитать в умной книжке о принципе работы это штуковины.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD на BLASTARE
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу. Мне бы тоже очень хотелось в деталях знать устройство муфты. Увы. Облом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021