nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

4WD
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=237
Страница 2 из 3

Автор:  jokingly [ 22.01.2014 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Ury007 писал(а):
jokingly писал(а):
Кнопкой не отключается, расход увеличивается относительно 2WD ненамного-буквально литр-полтора. Полный привод подключаемый.
На беспробежных вениках когда ездил расход между 2WD и 4WD практически не различался. Только кочерга убогая аля 80-ые :lol:

Насчет типа полного привода неправда.. Зачем писать ерунду если не знаешь?

jokingly-лох

Автор:  vtral [ 22.01.2014 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Несколько вариантов есть, и ни одной вискомуфты... Все разжовки на форуме есть.
Как всегда, прешь как танк, не разобравшись в ситуации. Нахватался верхушек, а в суть заглянуть - времени нет. В таком случае лучше сидеть молча, не выступать с трибуны.

Автор:  Storkman [ 22.01.2014 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Подключаемый, это когда кнопка есть. А её нет.
На моём PNW10 постоянный полный с тремя полноценными дифференциалами. Блокировок нет, муфты нет.

Автор:  vtral [ 22.01.2014 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Подключаемый, это и без кнопки бывает, та самая, печально известная вискомута...

У нас, слава яйцам, вискомуфта не применяется. У нас бывает гидравлическая муфта, а тип привода в таком случае правильно будет обозвать "отключаемым", это муфта сама обеспечивает, при достижении некоторой высокой скорости. До этой скорости авто полноприводный.
У меня такой тип привода, и Авениры с QR_ами тоже такой тип привода имеют.

Когда машину покупал, был немного разочарован, что привод не полноценный, но когда разобрался с принципом действия, разочарование улетучилось. Такой тип вполне вменяем, это и эксплуатация подтвердила.

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

На авенирах в 11 кузове было 2 типа полного привода: постоянный полный и с муфтой АТС (как его обозвал vtral отключаемый)/

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Постоянный полный привод устанавливался на автомобили с двигателями:
SR20DET комплектации
GT4-S 08.1998-04.2000
GT4-Si 05.2000-08.2001
GT4-Si V limited 05.2000-04.2001
GT4-V 05.2000-04.2001
GT4-Z 08.1998-04.2000
и SR20DE комплектации
Salut J 08.1998-04.2000
Salut Japan Tourer Kenwood 01.1999-04.2000
Salut Japan Tourer Limited 01.1999-04.2000
На эти автомобили устанавливалась АКПП RE4F04A. Различались задние редукторы - на турбоверсиях ставились редукторы с LSD дифференциалом, на атмосферные с открытым дифференциалом

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Полный привод с муфтой АТС (так называемый отключаемый) устанавливался на автомобили с двигателями:
SR20DE комплектации
Blaster 01.2000-07.2002
Salut Si 05.2000-07.2002
Salut Si V Limited 05.2000-04.2002
Salut X 05.2000-07.2002
Salut X V Limited 05.2000-04.2001
На эти автомобили устанавливался вариатор RE0F06A и задний редуктор с муфтой АТС.
QR20DE комплектации
Blaster 08.2002-11.2005
Blaster 4WD 08.2002-11.2005
Salut Si 08.2002-11.2005
Salut Si 4WD 08.2002-11.2005
На эти автомобили устанавливалась АКПП RE4F04B и задний редуктор с муфтой АТС.

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Задний редуктор постоянного полного привода.

Вложения:
Комментарий к файлу: LSD дифференциал
380B_001.png
380B_001.png [ 63.74 КБ | Просмотров: 17309 ]
Редуктор задний full time3.jpg
Редуктор задний full time3.jpg [ 120.23 КБ | Просмотров: 17309 ]
Редуктор задний full time2.jpg
Редуктор задний full time2.jpg [ 113.53 КБ | Просмотров: 17309 ]
Редуктор задний full time.jpg
Редуктор задний full time.jpg [ 131.01 КБ | Просмотров: 17309 ]

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Задний редуктор АТС

Вложения:
380B_002.png
380B_002.png [ 62.02 КБ | Просмотров: 17309 ]
Редуктор задний атс.jpg
Редуктор задний атс.jpg [ 93.94 КБ | Просмотров: 17309 ]

Автор:  Ury007 [ 22.01.2014 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Ну и напоследок раздатка от фулл тайма

Вложения:
332A_001.png
332A_001.png [ 46.81 КБ | Просмотров: 17307 ]
365_4859c50d9280b.gif
365_4859c50d9280b.gif [ 27.5 КБ | Просмотров: 17307 ]

Автор:  jokingly [ 22.01.2014 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Ладно, я лох

Автор:  Petrollo [ 22.01.2014 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

не ладно.....
тут тебе не тоетовский форум, здесь спецы сидят)

Автор:  vtral [ 22.01.2014 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

jokingly писал(а):
Ладно, я лох

Нет, ты не лох. Лох - это легко верящий во что угодно крестьянин.

Ты ламер. Слышал звон, не знаешь о чем, но утверждаешь от своего имени как истину. Хуже того, сам веришь, что прав, хотя ни разу не пытался проверить этот звон на соответствие истине в данном конкретном случае.
Часто это общая линия поведения, во всех вопросах. Имеет смысл остановиться и изменить себя, чтобы однажды круто не пострадать из-за этой беды.
С возрастом это проходит обычно. Если доживешь.

Автор:  jokingly [ 22.01.2014 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

vtral, здесь не прав я, признаю. Я думал подключаемый при пробуксовке; так мне сказал человек, который достаточно хорошо разбирается в авто. Что ж, буду знать.
Видно с таким мировоззрением не доживу до старости, ебнут где-нить за такие косяки :sorry:

Автор:  vtral [ 23.01.2014 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WD

Да не, ты сам рискуешь, от собственного мировоззрения. Иногда ошибка может оказаться неприемлемо дорогой.
Верить нельзя никому. Верить можно только всевышнему, если он есть...
Нужно знать самому. Иначе подброшенная монетка может дать более правильный ответ, чем советчики.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/