Текущее время: 29.03.2024 15:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 02:10 
Ury007 писал(а):
jokingly писал(а):
Кнопкой не отключается, расход увеличивается относительно 2WD ненамного-буквально литр-полтора. Полный привод подключаемый.
На беспробежных вениках когда ездил расход между 2WD и 4WD практически не различался. Только кочерга убогая аля 80-ые :lol:

Насчет типа полного привода неправда.. Зачем писать ерунду если не знаешь?

jokingly-лох


Последний раз редактировалось jokingly 22.01.2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Несколько вариантов есть, и ни одной вискомуфты... Все разжовки на форуме есть.
Как всегда, прешь как танк, не разобравшись в ситуации. Нахватался верхушек, а в суть заглянуть - времени нет. В таком случае лучше сидеть молча, не выступать с трибуны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Подключаемый, это когда кнопка есть. А её нет.
На моём PNW10 постоянный полный с тремя полноценными дифференциалами. Блокировок нет, муфты нет.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Подключаемый, это и без кнопки бывает, та самая, печально известная вискомута...

У нас, слава яйцам, вискомуфта не применяется. У нас бывает гидравлическая муфта, а тип привода в таком случае правильно будет обозвать "отключаемым", это муфта сама обеспечивает, при достижении некоторой высокой скорости. До этой скорости авто полноприводный.
У меня такой тип привода, и Авениры с QR_ами тоже такой тип привода имеют.

Когда машину покупал, был немного разочарован, что привод не полноценный, но когда разобрался с принципом действия, разочарование улетучилось. Такой тип вполне вменяем, это и эксплуатация подтвердила.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 10:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
На авенирах в 11 кузове было 2 типа полного привода: постоянный полный и с муфтой АТС (как его обозвал vtral отключаемый)/

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 10:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Постоянный полный привод устанавливался на автомобили с двигателями:
SR20DET комплектации
GT4-S 08.1998-04.2000
GT4-Si 05.2000-08.2001
GT4-Si V limited 05.2000-04.2001
GT4-V 05.2000-04.2001
GT4-Z 08.1998-04.2000
и SR20DE комплектации
Salut J 08.1998-04.2000
Salut Japan Tourer Kenwood 01.1999-04.2000
Salut Japan Tourer Limited 01.1999-04.2000
На эти автомобили устанавливалась АКПП RE4F04A. Различались задние редукторы - на турбоверсиях ставились редукторы с LSD дифференциалом, на атмосферные с открытым дифференциалом

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Полный привод с муфтой АТС (так называемый отключаемый) устанавливался на автомобили с двигателями:
SR20DE комплектации
Blaster 01.2000-07.2002
Salut Si 05.2000-07.2002
Salut Si V Limited 05.2000-04.2002
Salut X 05.2000-07.2002
Salut X V Limited 05.2000-04.2001
На эти автомобили устанавливался вариатор RE0F06A и задний редуктор с муфтой АТС.
QR20DE комплектации
Blaster 08.2002-11.2005
Blaster 4WD 08.2002-11.2005
Salut Si 08.2002-11.2005
Salut Si 4WD 08.2002-11.2005
На эти автомобили устанавливалась АКПП RE4F04B и задний редуктор с муфтой АТС.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Задний редуктор постоянного полного привода.


Вложения:
Комментарий к файлу: LSD дифференциал
380B_001.png
380B_001.png [ 63.74 КБ | Просмотров: 17180 ]
Редуктор задний full time3.jpg
Редуктор задний full time3.jpg [ 120.23 КБ | Просмотров: 17180 ]
Редуктор задний full time2.jpg
Редуктор задний full time2.jpg [ 113.53 КБ | Просмотров: 17180 ]
Редуктор задний full time.jpg
Редуктор задний full time.jpg [ 131.01 КБ | Просмотров: 17180 ]

_________________
Турбовеник PNW11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Задний редуктор АТС


Вложения:
380B_002.png
380B_002.png [ 62.02 КБ | Просмотров: 17180 ]
Редуктор задний атс.jpg
Редуктор задний атс.jpg [ 93.94 КБ | Просмотров: 17180 ]

_________________
Турбовеник PNW11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ну и напоследок раздатка от фулл тайма


Вложения:
332A_001.png
332A_001.png [ 46.81 КБ | Просмотров: 17178 ]
365_4859c50d9280b.gif
365_4859c50d9280b.gif [ 27.5 КБ | Просмотров: 17178 ]

_________________
Турбовеник PNW11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:27 
Ладно, я лох


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 15:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2012 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Челябинск-Екатеринбург
не ладно.....
тут тебе не тоетовский форум, здесь спецы сидят)

_________________
EXPERT, 2001, QG18, 4WD - затюнен до авенира/бластара - продан.
TOYOTA LC200, 4,7 V8 LUXE, 2014, белый, + KHANN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
jokingly писал(а):
Ладно, я лох

Нет, ты не лох. Лох - это легко верящий во что угодно крестьянин.

Ты ламер. Слышал звон, не знаешь о чем, но утверждаешь от своего имени как истину. Хуже того, сам веришь, что прав, хотя ни разу не пытался проверить этот звон на соответствие истине в данном конкретном случае.
Часто это общая линия поведения, во всех вопросах. Имеет смысл остановиться и изменить себя, чтобы однажды круто не пострадать из-за этой беды.
С возрастом это проходит обычно. Если доживешь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 22:08 
vtral, здесь не прав я, признаю. Я думал подключаемый при пробуксовке; так мне сказал человек, который достаточно хорошо разбирается в авто. Что ж, буду знать.
Видно с таким мировоззрением не доживу до старости, ебнут где-нить за такие косяки :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4WD
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да не, ты сам рискуешь, от собственного мировоззрения. Иногда ошибка может оказаться неприемлемо дорогой.
Верить нельзя никому. Верить можно только всевышнему, если он есть...
Нужно знать самому. Иначе подброшенная монетка может дать более правильный ответ, чем советчики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021