ALEKSANDR_yfi писал(а):
Подшипник вроде 205 или 203 сейчас уже не помню стоит в магазине не дорого меняется почти....запресован в железо по внутренней грани которое легко разгибается и подшипник выбивается впресовывается новый и аккуратно завальцовывается эта жестянка на место. Вообще когда возьмешь в руки опору то все станет ясно и понятно.
Выпрессовал со старой опоры которая валяется в гараже. Отмечу, что окантовка внешнего края подшипника совсем не тонкая, пришлось подрезать болгаркой, так просто не удалось разогнуть отверткой там или долотом. 6302RK на оригинальной опоре. Надо померить внутренний диаметр, но пишут что он 13,5 мм. А аналоги Подшипник 302 (6302) имеет 15 мм внутренний и треб. вытачивать внутреннюю втулку под него до 13 мм... еще один гемор. И типа в продаже нет 6302RK-d13 мм, а найти можно аналог только 6302RS - d15 мм.
Подскажите как правильно дефектовать, люфтов поперечных и продольных нет вроде в самом подшипнике. Внутренняя втулка крутится конечно не идеально, но это влияет по моему только на повороты руля, громыхание же это не создает думаю (забыл только проверить люфт одев подшипник на самом штоке - может посадочное внутреннее подшипника износилось и это причина стука?).
В общем думаю поменять сначала шаровые, линки, сайленты на передке а потом уж если останется громыхание, то опорные буду менять.
Может есть еще какие лайфхаки по опорам- было бы интересно услышать.