Не дает покою задняя подвеска. Резина установлена низкая, цепляю иногда фаркопом дорогу (когда задняя ось заезжает в ямы),ни чего не поделаешь - такие у нас дороги. Хотя фаркоп, нижняя его точка, на много выше других деталей по кузову машины. Замерил по крылу расстояние, до середины ступицы в обычном режиме, на не загруженной машине, и со снятым колесом (рычаг полностью отжат пружиной). Удивило то, что разница составила всего 2см. Стойки пока работают, но есть вероятность, на не груженой машинке, вырвать гайки по штоку стойки. Очень уж загруженный узел получается, на двурычажной задн. подвеске. Возил в багажнике доп. груз , >30кг. Чтобы задняя часть кузова, хоть не много была придавлена. Толк есть от этого, но не значительный. А вчера, решил убрать этот груз, стуки по штоку стойки, не заставили себя долго ждать. То, что поставлю высокую резину, сомнений у меня нет. А вот с подвеской что то надо делать. Мысль появилась, поставить дополнительный амортизатор на рычаг задней подвески (место там хватает). Даже разговаривал со спецами в одном из сервисов Томска, на эту тему. Они сказали, что хуже от этого подвеске, не будет. Все же , ход рычага в 2см , удручает. На др. машинах, машину опускаешь с домкрата – пружины прожимаются больше. Может у кого есть практические наработки в этом вопросе? Хотелось бы услышать. Меня больше всего удручает езда, на не груженой машине. Садишь два человека сзади, да даже одного хватает - и стуков по штоку стойки уже не слышно. Ну как то не серьезно получается, постоянно возить с собой груз.
_________________ NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
|