Текущее время: 28.03.2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 04:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Не дает покою задняя подвеска. Резина установлена низкая, цепляю иногда фаркопом дорогу (когда задняя ось заезжает в ямы),ни чего не поделаешь - такие у нас дороги. Хотя фаркоп, нижняя его точка, на много выше других деталей по кузову машины.
Замерил по крылу расстояние, до середины ступицы в обычном режиме, на не загруженной машине, и со снятым колесом (рычаг полностью отжат пружиной). Удивило то, что разница составила всего 2см. Стойки пока работают, но есть вероятность, на не груженой машинке, вырвать гайки по штоку стойки. Очень уж загруженный узел получается, на двурычажной задн. подвеске.
Возил в багажнике доп. груз , >30кг. Чтобы задняя часть кузова, хоть не много была придавлена. Толк есть от этого, но не значительный. А вчера, решил убрать этот груз, стуки по штоку стойки, не заставили себя долго ждать.
То, что поставлю высокую резину, сомнений у меня нет. А вот с подвеской что то надо делать. Мысль появилась, поставить дополнительный амортизатор на рычаг задней подвески (место там хватает). Даже разговаривал со спецами в одном из сервисов Томска, на эту тему. Они сказали, что хуже от этого подвеске, не будет. Все же , ход рычага в 2см , удручает. На др. машинах, машину опускаешь с домкрата – пружины прожимаются больше.
Может у кого есть практические наработки в этом вопросе? Хотелось бы услышать. Меня больше всего удручает езда, на не груженой машине. Садишь два человека сзади, да даже одного хватает - и стуков по штоку стойки уже не слышно. Ну как то не серьезно получается, постоянно возить с собой груз.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Открыл Америку, создал новую тему... да еще в разделе про полный привод, к которому вопросы подвески даже близко не относятся...
Что с тобой?
Не спеши создавать новые темы, ищи по форуму. Эта тема изжевана уже до мелкого порошка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 06:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я открыл тему : в "подвеске" , в подфоруме 4ВД. . если что, то снеси тему, если не трудно. Сам разберусь, если что.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021