Bart45 писал(а):
DimaNSK писал(а):
Вкрути стопорные болты на рычагах)))Вот только без последствий для долговечности агрегатов трансмиссии это наверно не прокатит...После филдера,авенир вообще как грузовик разворачивается,выворота реально мало
Не, нужно что-то более грамотное)) Так и всю подвеску со временем сменить придется.
Лампонюх писал(а):
Судя по ФАСТу разница в самой зубчатом штоке рулевой рейки и в рулевых наконечниках. Ступица, рулевые тяги и все прочее идентично.
Фаст? Что за фаст ещё?)
Andruxa писал(а):
Тоже как машину купил никуда нормально зарулить не мог и развернуться толком, хотел тоже болты вкручивать, потом привык.
А что за болты то? В чем их принцип что они меняют выворот?
Nissan FAST - оригинальный каталог запчастей от Ниссан. Идет как отдельная устанавливаемая на компьютер программа, по номеру кузова показывает всю оригинальную заводскую комплектацию конкретного экземпляра авто.
Болты я у себя раз накрутил чтоб они доставали до рычагов, потом сильно пожалел ибо стало нереально разворачиваться на неровных местах дороги. У 4вд рейка короче, на ней меньше зубьев нарезано, поэтому меньше углы поворота колес. Можешь поставить в сборе контрактную рейку от 2ВД, но есть шанс поиметь проблем потом с ходовкой как например написал Stas.