Текущее время: 28.03.2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 05:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Как он работает? Когда и при каких условиях он включатся, выключается. Что за зверь такой – гидромуфта?


Вложения:
Редуктор.jpg
Редуктор.jpg [ 187.33 КБ | Просмотров: 13817 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 06:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
по описанию, я понял так. Чем ниже скорость, тем выше передается крутящий момент от "раздатки". На больших скоростях, получается вроде так - это обычный полупривод. Минус - крутящийся кардан (гигроскопичный эффект)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 11:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Вбей в поиск "муфта атс"

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 12:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
ок........

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа заднего редуктора
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 09:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Забил в поиске "муфта атс", информации много, но нужного материала нет. Интересно бы узнать, на каких скоростях идет включение, выключение задней оси. По логике, отключения задней оси, как такового, на моей машинке, вроде бы не должно быть. Даже если, центробежными силами, открывается клапан по сбросу масла в магистраль. Все равно, остается остаточное трение в муфте, по которому передается крутящий момент. С одной стороны, это не плохо(по прямой когда едешь) и с др.стороны - ни чего хорошего, когда машина входит в поворот, по скользкому участку дороги. Задний привод, в этом случае - только мешает управлению авто.
Это как на Ниве. Идешь в поворот, а машина "упрямится", стремится уйти в сторону.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021