nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Работа заднего редуктора
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11404
Страница 1 из 1

Автор:  _Wladi_ [ 10.05.2014 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Работа заднего редуктора

Как он работает? Когда и при каких условиях он включатся, выключается. Что за зверь такой – гидромуфта?

Вложения:
Редуктор.jpg
Редуктор.jpg [ 187.33 КБ | Просмотров: 13897 ]

Автор:  _Wladi_ [ 10.05.2014 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа заднего редуктора

по описанию, я понял так. Чем ниже скорость, тем выше передается крутящий момент от "раздатки". На больших скоростях, получается вроде так - это обычный полупривод. Минус - крутящийся кардан (гигроскопичный эффект)

Автор:  Ury007 [ 10.05.2014 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа заднего редуктора

Вбей в поиск "муфта атс"

Автор:  _Wladi_ [ 10.05.2014 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа заднего редуктора

ок........

Автор:  _Wladi_ [ 11.05.2014 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа заднего редуктора

Забил в поиске "муфта атс", информации много, но нужного материала нет. Интересно бы узнать, на каких скоростях идет включение, выключение задней оси. По логике, отключения задней оси, как такового, на моей машинке, вроде бы не должно быть. Даже если, центробежными силами, открывается клапан по сбросу масла в магистраль. Все равно, остается остаточное трение в муфте, по которому передается крутящий момент. С одной стороны, это не плохо(по прямой когда едешь) и с др.стороны - ни чего хорошего, когда машина входит в поворот, по скользкому участку дороги. Задний привод, в этом случае - только мешает управлению авто.
Это как на Ниве. Идешь в поворот, а машина "упрямится", стремится уйти в сторону.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/